Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Опять вместо мода, который будет интересно и комфортно проходить делают хардкор с элементами скриммеров :(

2021-10-23 15:47:39

Ждём-с... OL жуть как нравился... А с журналистом интрига ))...

2021-09-06 18:43:29

По мне лучше OLR 2.5 так как там есть тот самый 3D инвентарь)

2021-09-04 18:55:04

Ну дык в 3.0 он полностью 3D будет, Мессер будет настоящей динамичной 3д моделькой, а предметы вращаться в окошке

2021-09-29 15:57:46

Один из лучших модов по моему мнению!

2021-08-02 23:37:30

полностью согласен с вами 

2021-08-04 23:43:30

У меня OLR 2.5 любимый мод, надеюсь этот еще лучше будет.

2021-07-22 11:35:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, вот и я залез в оп и встрял, а начинаешь нс то же начало из оп, а потом тч, а на болотах чн ну и так далее🤣🤣🤣
2025-08-19 17:53:16
> ДедЯги975, ОП это ещё та вясянка растянутая даже лесть в неё не хочу
2025-08-19 17:49:43
> StaLker_Dan, Да какая разница, основа любой модификации это что ??? Правильно оригинальная трилогия, так сказать моды на базе, а кода играешь десяток игр где начало и практически до конца игры всё одно и тоже за исключением пары-тройки "новых" квестов, 11-я уже не в кайф,взять туже оп или нс, что много переделали ??? нет Я как то где написал, что если перемешать карты в оп-2.2 и сделать свалку не через южные ворота а к примеру через северные или западные то можно смело мод назвать 2.3 или 3.0 и не важно что всё осталось то же самое, я вот о чём говорю и я устал в 403 456 раз пытаться пройти ОП-2.1, а 2.2 те же коки только вид с боку вот и вся разница🤪🤪🤪
2025-08-19 17:39:40
> ДедЯги975, Так есть же не только модификации на ТЧ есть же ещё ЗП и ЧН, а он говорит про модификации которые на ТЧ если я правильно понял
2025-08-19 17:29:09
> ДедЯги975, Ну да🤔
2025-08-19 17:27:42
> StaLker_Dan, да дело то не в этом, а в том что из 10 модификаций на ТЧ, 8 как минимум криворукие, фантазии ни какой, а основа одна и та же игра, человека можно понять, просто устал от однообразия
2025-08-19 17:00:18
> ДедЯги975, На вкус и цвет, всем не угодишь
2025-08-19 16:53:11
> Керчик-Перчик, В чём то> VSS_Vintorezik, он прав, что ни мод всё одно и тоже, фантазии у мододелов нет
2025-08-19 16:50:34
> VSS_Vintorezik, Или модификации от VIVIEN TEAM
2025-08-19 16:48:49
> VSS_Vintorezik, Например ловец снов
2025-08-19 16:46:46
> VSS_Vintorezik, Столько модификаций что капец, посмотри на сайте найдёшь что нужно
2025-08-19 16:43:48
от мессеров тоже.
2025-08-19 16:43:46
> Керчик-Перчик, Знаю я что это за мод и пробывать не хочу. Тошнит меня уже от этих ваших меченых.
2025-08-19 16:41:31
> VSS_Vintorezik, говорю тебе попробуй ОЛР 2.5
2025-08-19 16:29:26
У-вы, грустно осознавать что я так и не нашёл для себя мод на сталкер. Попробовал я большинство известных модов на сталкер и не один, кроме, разве что, True Stalker не зацепил меня. Не хочу я больше мучатся выбирая мод для прохождения! Я пока отлучусь от сталкера, игра конечно хорошая, но большинство модов на неё - мусор. Поиграю в какие ни-будь игры детства. Command & Conquer, Age of Empire, В тылу Врага... Эхх были времена когда были хорошие, душевные игры. Ну да ладно, удачной охоты, сталкеры!
2025-08-19 16:20:23
> Керчик-Перчик, ну сейчас проходит бета-тест 3.0
2025-08-19 16:00:24
> ДедЯги975, я играл только в 2.5
2025-08-19 15:53:43
> Керчик-Перчик, Ну тебе виднее я в Oblivion Lost Remake 3.0 не играл, как и в предыдущие версии
2025-08-19 15:50:13
> ДедЯги975, 2.5 без хардкора, классический
2025-08-19 15:42:51
> Керчик-Перчик, уже 3.0 есть
2025-08-19 15:19:51
Авторизация