Оценка:3

Возвращение Шрама 2 (OGSR Engine) Repack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
информация:
год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
тип издания: repack
версия игры: ogsr engine
версия мода: патч от 01.08
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 (только х64 bit)
процессор: intel core i5-2400 или аналог от amd
оперативная память: для комфортной игры от 8 гб
видеокарта: amd radeon™ rx 460 или geforce gtx 1050 ti
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 16 гб
Описание:
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю.
База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
О проекте:
Важно:
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
- Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
- Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
- При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
- Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
Читать далее
- воровства из тайников в моде нет.
- Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
- Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
- В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
Внимательно читаем диалоги!

О настройках игры, чтобы было меньше вопросов:
— Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте.
— Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
— Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой.
— Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR Engine
- Версия мода: Патч от 01.08

Дополнения:
Белый текст по нажатию на кнопку tab
Спавнер(F1 или s в меню игры)

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SpAa-Team
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:54:05

Всех приветствую, такая проблема не знаю как можно удалить из инвентаря плащ шрама подскажите пожалуйста!!!!!!

2025-09-19 20:43:24

Не открывается рюкзак  в начале игры либо 1 раз откроется потом нет

2025-01-25 12:40:28

При переходе с Агропрома на Кордон вылет

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Trying add story id [19] for Object [amk_zone_witches_galantine_weak25870] at level [l03_agroprom], but this story id is already using in object [esc_anomaly_field1] at level [l01_escape]

2023-10-03 21:22:20

---------------------------
FATAL ERROR
Expression    : FATAL ERROR
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line          : 126
!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
ОК   

FATAL ERROR
Expression    : ExitFromWinMain
Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 541
Description   : Unexpected application exit!
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
ОК   
   
не запускается игра(((
и ошибку эту в инете найти не могу
выручайте(

2023-01-17 12:02:08

Можно ли как-то убрать стекло шлема которое мешает обзору? 
Можно ли как-то сделать оптический прицел на весь экран?
Хотел еще сделать точку вместо крестика прицела,  но в папке gamedata/config отсутствует файл system!

2023-01-15 15:56:38

как убрать стекло шлема я нашел в правках, 
Кстати что за толпы зомби и полтердейстов появляющиеся из неоткуда, они на протяжении всей игры так будут?

2023-01-15 16:47:58

Час Ужаса, фича мода .Не помню, можно ли её здесь отключить, посмотрите в настройках

2023-01-15 18:52:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация