Minecraft: Project Cataclysm

Разное

1,72 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

Особенности проекта:
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
FAQ
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.

Установка:
1. Пройти регистрацию: Официальный сайт проекта
2. Скаченный архив переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:27:29

ого, это сталкрафт?

2023-06-19 01:36:17

Интэрэсна

2022-01-28 11:34:04

Кривой мод, хоть и попытались сделать все круглым, но выглядит плохо. Советую попробовать Stalcraft, мне он больше понравился. 

2021-10-10 10:38:21

солидарен. сталкрафт неплохой проект хотя там слишком много однообразного фарма на поздних этапах а поначалу очень даже годно

2022-04-12 10:30:38

....что?

2021-08-18 15:54:54

у меня игра не запускается

2021-07-24 13:33:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Сергей Зарубин, там сборка артов. Надо собирать нужные
2025-07-12 06:04:06
почему не артефакты продаются?
2025-07-12 05:16:48
Здорово сталкеры! Долгари или свобода? Я долгарь!
2025-07-12 02:37:14
> Op Znnx, в разделе "Файлы" есть фильтры, там можете выбрать короткометражки
2025-07-11 19:53:15
посоветуйте коротки моды хорошие прям, на основе зп
2025-07-11 18:42:38
Всем хай
2025-07-11 15:04:57
> #Delty#, возможно SGM 2.2
2025-07-11 14:35:06
> VSS_Vintorezik, да, конечно
2025-07-11 13:08:21
А антологию аномали 2.0 добавят на сайт?
2025-07-11 11:22:44
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
Авторизация