Minecraft: Project Cataclysm

Разное

1,72 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

Особенности проекта:
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
FAQ
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.

Установка:
1. Пройти регистрацию: Официальный сайт проекта
2. Скаченный архив переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:27:29

ого, это сталкрафт?

2023-06-19 01:36:17

Интэрэсна

2022-01-28 11:34:04

Кривой мод, хоть и попытались сделать все круглым, но выглядит плохо. Советую попробовать Stalcraft, мне он больше понравился. 

2021-10-10 10:38:21

солидарен. сталкрафт неплохой проект хотя там слишком много однообразного фарма на поздних этапах а поначалу очень даже годно

2022-04-12 10:30:38

....что?

2021-08-18 15:54:54

у меня игра не запускается

2021-07-24 13:33:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, а мне говорили в Вивиентовских модах экономики нет)
2025-09-12 17:38:03
> Кирена, скорее по жопе, но не суть)
2025-09-12 12:19:51
> Ognom, и всякие ходят и мешают лутать. А побежишь, ещё и по шее надают.
2025-09-12 12:11:37
> kapa, по моему это мизери. только там контрики убивают намного быстрее а автоматы по 50 тыщ)
2025-09-12 12:07:22
> Керчик-Перчик, попробуй Дежавю ремейк 2025. Там единственный уровень сложности. Скажу одно - контрика завалить это надо постараться, а когда их два, к ним даже близко не подойдёшь, сам умираешь - зомбируют, причём буквально за 20-30 секунд. Экономика жесть - купить автомат - 7000, продать 70. Ну и так далее.
Всем МЯУ!
2025-09-12 12:01:11
> Керчик-Перчик, вот на хардкоре, игра тебя вздрючит. во первых урон больше, во вторых подсумков вдвое меньше
2025-09-12 11:38:12
> Керчик-Перчик, в первой части собачки делают кусь. Во второй части тиран ходит следом.
2025-09-12 11:20:14
> Ognom, а ну возможно) я средней сложности играл
2025-09-12 11:15:38
> Керчик-Перчик, а ты на хардкоре попробуй)
2025-09-12 09:16:25
> Кирена, хмммм резидент не такой уж и сложный(хоть я и начал с Ремейка второй части)
2025-09-12 08:55:34
> Кирена, Это не на Солянке..? Что то кровавое... ошибка... не помню точно название.
2025-09-12 08:50:19
> Admin, 🤝 хорошо

> Кирена, 🤝 хорошо
2025-09-12 02:29:53
> Leshenskiy, лучше без таких тем. Всякие люди могут быть на сайте
2025-09-12 02:09:19
> SlyFox, все части резидента?
2025-09-12 01:52:32
> Leshenskiy, в мире существует не только сталкер и геншин
2025-09-12 01:52:15
Все остальное уже сказки на уровне фильма с Джерардом Батлером
2025-09-11 23:16:45
> Ognom, уже есть такое. Подписываешь контракт с Минобороны, идешь в разведчики-операторы БПЛА, тебе дают вр-шлем и дрон к нему, едешь ближе к линии фронта, запускаешь в небо «птичку», встречаешь противника, выдаёшь свои позиции и всё. И персонаж, и игрок вне самой игры.
2025-09-11 23:14:17
> Ognom, Ну, судя по объявлениям до 100К рублей, это в крупных городах, в сёлах в разы меньше
2025-09-11 22:25:37
> Leshenskiy, я кстати помню слухи как хотели сделать вр шлем который при гибели персонажа умирал и игрок
2025-09-11 22:15:00
> ДедЯги975, я всегда задавался вопросом сколько они зарабатывают
2025-09-11 22:14:07
Авторизация