В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.
В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
О. Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on"
Сохраните файл после изменения и запустите игру.
В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone
В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.
В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для теней
В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему:
https://vk.com/topic-176949447_43242689
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
В. Как отключить motion blur?
О. Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"
В. Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements"
О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.
Возможно ли в этой версии игры включить спавнер?
-dbg
Expression :
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 544
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'string_table'.Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
попросту не запускаеться, вылетает через 5 секунд после запуска игры
Что ставили поверх мода ?
ммм, никаких аддонов вроде не ставил,хз, мне выключили свет на минут 5,а потом началось такое, честно хз как это может быть связано
Можете попробовать скачать наш Репак. Там уже всё установлено(Включая финальный патч)
сохранения можно будет перенести?
Да, старую игру не удаляйте, на всякий случай
А поверх репака ничего ведь не нужно ставить?
Нет, не надо
нормально запускается, сейчас перекину сейвы и посмотрю работают ли они
всё работает,спасибо снова! И можно ещё вопрос,что такое AVX?
Это инструкции процессоров современных
Спасибо
А можете,пожалуйста, подсказать какие настройки графики подойдут под такую систему:
16 гб ОЗУ
Проц: AMD ryzen 5 1600 six core
Видеокарта:Radeon rx 570
Это вам самому нужно пробовать(Но выключите торрент и перенесите игру на ССД(Если он есть)). Система не существует в вакууме
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 151
Description : No available phrase to say, dialog[stalker_rogue_living_legend_start]
stack trace:
Вылетает при разговоре с Бродягой на Скадовске(первый раз), без лога, что делать?Пробовал разговаривать будучи долговцем и военным(меняk фракцию) не помогло
Патч 19 ставили ?
качал версию от разработчика потом ставил поочерёдно все патчи
19 ставили ? Вы могли качать месяц назад - тогда не было 19 патча
определённо скачивал, дней 5 назад скачивал
Диалога нет с персонажем, нужно ждать следующего патча
но это ведь основная сюжетная линия, и даже не бонусная, может проблема в фракции?
Вообще, вы правы... Проблема может быть или в группировке(Которую вы могли сменить во время прохождения, этого нельзя делать. Или из-за того, что вы загадали желание у Монолита)
сейчас попытаюсь максимально быстро пройти до того момента с Бродягой за одиночку,с быстрыми переходами
Быстрые переходы ломают игру. Если в логе будет упомянут ФастТревел, то отключайте их, вылет уйдет
да я топтал эту аномали, если бы у Сидора не убрали возможность менять фракцию на одиночек,то я бы уже вторую сюжетку заканчивал!
Спасибо за помощь!
Здравствуйте, можно обновленный лончер залить на Google диск, а то с яндекс диска не могу скачать .
Качайте патчи, там идет в комплекте установлен лончер новый
Вылетает при разговоре с Бродягой на Скадовске(первый раз), без лога, что делать?Пробовал разговаривать будучи долговцем и военным(меня фракцию) не помогло
Вот так вот вылетает.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2302.00 mhz, 15-clk 'rdtsc'* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT* CPU cores/threads: 4/8Found commandline file!Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFile System Ready...FS: 51736 files cached 66 archives, 11030Kb memory used.Init FileSystem 0.707182 sec'xrCore' build 7929, Oct 22 2020EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166-----loading c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\configs\system.ltx [2]Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R4.dllAvailable render modes[1]:[renderer_r4]command line "c:\games\anomaly-1.5.0-rc19\anomaly-1.5.0-rc19\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048 Executing config-script "user.ltx"...[c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R4.dllLoading DLL: xrGame.dll* [x-ray]: Full Memory Stats* [win32]: free[137434363736 K], reserved[4379972 K], committed[209700 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[43417 K]* [x-ray]: economy: strings[29477 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[1]=C:\Games\Anomaly-1.5.0-RC19\Anomaly-1.5.0-RC19\dir[2]=C:\Games\Anomaly-1.5.0-RC19\Anomaly-1.5.0-RC19\bin\dir[3]=C:\Windows\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList OpenAL Softdevices OpenAL SoftSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SOUND: OpenAL: All available devices:1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\configs\default_controls.ltx"...! Unknown command: g_old_aim[c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...[c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\configs\default_controls.ltx"...! Unknown command: g_old_aim[c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is OpenAL Soft* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050* CREATE: DeviceREF: 5* Texture memory: 4019 M* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)* GPU vertex cache: unrecognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 4096K* DIB created: 512K* HWDST/PCF supported and used* Managed textures disabled[Discord RPC] Failed to create Discord RPC* [x-ray]: Starting Main LoopStarting engine...intro_start intro_logointro_delete ::update_logo_intro* [x-ray]: Full Memory Stats* [win32]: free[137432837592 K], reserved[4379072 K], committed[1736744 K]* [ D3D ]: textures[16 K]* [x-ray]: process heap[669549 K]* [x-ray]: economy: strings[29462 K], smem[0 K]* 0.0 : [ 4] $null* 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex* 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex* 0.0 : [ 8] $user$Texture_color* 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out* 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles* 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity* 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure* 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar* 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector* 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0* 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1* 0.0 : [ 3] $user$accum* 0.0 : [ 1] $user$accum_temp* 0.0 : [ 14] $user$albedo* 0.0 : [ 5] $user$bloom1* 0.0 : [ 2] $user$bloom2* 0.0 : [ 2] $user$blur* 0.0 : [ 1] $user$blur_2* 0.0 : [ 1] $user$blur_4* 0.0 : [ 2] $user$blur_h* 0.0 : [ 2] $user$blur_h_2* 0.0 : [ 2] $user$blur_h_4* 0.0 : [ 3] $user$cmap0* 0.0 : [ 3] $user$cmap1* 0.0 : [ 2] $user$dof* 0.0 : [ 3] $user$edgeTex* 0.0 : [ 2] $user$env_s0* 0.0 : [ 2] $user$env_s1* 0.0 : [ 5] $user$generic* 0.0 : [ 10] $user$generic0* 0.0 : [ 1] $user$generic0_r* 0.0 : [ 4] $user$generic1* 0.0 : [ 2] $user$generic1_r* 0.0 : [ 2] $user$generic2* 0.0 : [ 1] $user$generic_temp* 0.0 : [ 3] $user$jitter_0* 0.0 : [ 2] $user$jitter_1* 0.0 : [ 1] $user$jitter_2* 0.0 : [ 1] $user$jitter_3* 0.0 : [ 1] $user$jitter_4* 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped* 0.0 : [ 2] $user$lum_t64* 0.0 : [ 3] $user$lum_t8* 0.0 : [ 1] $user$luminance_0* 0.0 : [ 1] $user$luminance_1* 0.0 : [ 1] $user$luminance_2* 0.0 : [ 1] $user$luminance_3* 0.0 : [ 2] $user$material* 0.0 : [ 1] $user$msaadepth* 0.0 : [ 1] $user$normal* 0.0 : [ 276] $user$position* 0.0 : [ 1] $user$pp_bloom* 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex* 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex* 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall* 0.0 : [ 1] $user$sky0* 0.0 : [ 1] $user$sky1* 0.0 : [ 8] $user$smap_depth* 0.0 : [ 1] $user$smap_surf* 0.0 : [ 2] $user$sun_shafts0* 0.0 : [ 3] $user$sun_shafts1* 0.0 : [ 7] $user$tonemap* 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src* 0.0 : [ 1] $user$ui* 0.0 : [ 1] $user$viewport2* 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1* 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial* 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3* 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0* 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1* 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2* 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03* 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl* 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt* 0.0 : [ 2] amik\nature\list* 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1* 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part* 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo* 0.0 : [ 2] amik\weapons\00* 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70* 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2* 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39* 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle6ways1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle6ways2* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39* 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out* 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70* 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak* 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01* 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0* 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1* 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace* 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01* 0.0 : [ 2] fozest\fire_spark_04* 0.0 : [ 2] fozest\small_fire_looped10x4* 0.0 : [ 1] fozest\small_fire_looped10x4_dist* 0.0 : [ 2] fozest\smoke02* 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradien2* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient_02* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_full_clear* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_full_cloudy* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_full_verycloudy* 0.0 : [ 2] fx\fx_noise* 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1* 0.0 : [ 2] fx\fx_sun* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun2* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_cloudy_dark* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog3* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient_day_clear* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise* 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge* 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1* 0.0 : [ 1] ghost_particles\dist\distortion_default* 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\eft_flame* 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\empty* 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks* 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke01* 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke02* 0.0 : [ 2] ghost_particles\glow\glow01* 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga* 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39* 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19* 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39* 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_762x39* 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_9x18* 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00* 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5* 0.0 : [ 2] glow\glow_04* 0.0 : [ 2] glow\glow_blue* 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1* 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1_soc* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright* 0.0 : [ 2] glow\glow_rays* 0.0 : [ 2] glow\glow_white* 0.0 : [ 2] glow\glow_yellow* 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction* 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01* 0.0 : [ 2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5* 0.0 : [ 2] new_pfx\smoke_animated_2* 0.0 : [ 2] new_pfx\wblood_4* 0.0 : [ 2] new_pfx\wblood_6* 0.0 : [ 2] pfx\gunparts* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_17* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_rain* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_rez_electra2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_rez_electra3* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_green* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pisto1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pistol* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_c* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_f* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_g* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_n* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_o* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_o2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_o3* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_p* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\fake_shells* 0.0 : [ 2] pfx\snowo* 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace* 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_1* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_10* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_2* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_3* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_4* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_5* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_6* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_7* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_8* 0.0 : [ 1] shaders\gasmasks\mask_nm_9* 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01* 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\final_expl* 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1* 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\05-00* 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\05-00#small* 0.0 : [ 6] sky\af1_foggy\06-00* 0.0 : [ 6] sky\af1_foggy\06-00#small* 0.0 : [ 2] sky\af1_foggy\08-00* 0.0 : [ 2] sky\af1_foggy\08-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\09-00* 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\09-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\11-00* 0.0 : [ 1] sky\af1_foggy\11-00#small* 0.0 : [ 2] sky\af1_foggy\13-00* 0.0 : [ 2] sky\af1_foggy\13-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af1_foggy\15-00* 0.0 : [ 3] sky\af1_foggy\15-00#small* 0.0 : [ 2] sky\af1_foggy\17-00* 0.0 : [ 2] sky\af1_foggy\17-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\04-30* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\04-30#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_clear\05-00* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_clear\05-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\06-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\06-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\07-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\07-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\08-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\08-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\09-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\09-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\10-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\10-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\11-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\11-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\12-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\12-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\13-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\13-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\14-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\14-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\15-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\15-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\16-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\16-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\17-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\17-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\18-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\18-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\19-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\19-00#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_a_clear\20-00* 0.0 : [ 6] sky\af3_a_clear\20-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\20-30* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\20-30#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\21-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_clear\21-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\05-00* 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\05-00#small* 0.0 : [ 4] sky\af3_a_cloudy\06-00* 0.0 : [ 4] sky\af3_a_cloudy\06-00#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_a_cloudy\07-00* 0.0 : [ 6] sky\af3_a_cloudy\07-00#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\08-00* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\08-00#small* 0.0 : [ 16] sky\af3_a_cloudy\09-00* 0.0 : [ 16] sky\af3_a_cloudy\09-00#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\10-00* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\10-00#small* 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\11-00* 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\11-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\12-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\12-00#small* 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\13-00* 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\13-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\14-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_a_cloudy\14-00#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\15-00* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\15-00#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\16-00* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\16-00#small* 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\17-00* 0.0 : [ 9] sky\af3_a_cloudy\17-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_a_cloudy\18-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_a_cloudy\18-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\19-00* 0.0 : [ 3] sky\af3_a_cloudy\19-00#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\20-00* 0.0 : [ 7] sky\af3_a_cloudy\20-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\05-30* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\05-30#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\06-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\06-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\07-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\07-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\08-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\08-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\09-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\09-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\10-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\10-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\11-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\11-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\13-00* 0.0 : [ 3] sky\af3_a_partly\13-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\14-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\14-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\16-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\16-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\17-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\17-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\18-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\18-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\19-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\19-00#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\20-00* 0.0 : [ 2] sky\af3_a_partly\20-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\20-30* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\20-30#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\21-30* 0.0 : [ 1] sky\af3_a_partly\21-30#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3_2* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3_2#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7#small* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_foggy\07-00* 0.0 : [ 6] sky\af3_foggy\07-00#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_foggy\09-00* 0.0 : [ 2] sky\af3_foggy\09-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_foggy\10-00* 0.0 : [ 3] sky\af3_foggy\10-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\11-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\11-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\12-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\12-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\13-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\13-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\14-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\14-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\15-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\15-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\16-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\16-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\17-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\17-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\18-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\18-00#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\20-00* 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\20-00#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\07-00* 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\07-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\09-00_19-00* 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\13-00* 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\13-00#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\15-00* 0.0 : [ 3] sky\af3_rainy\15-00#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_rainy\16-00* 0.0 : [ 2] sky\af3_rainy\16-00#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\20-00* 0.0 : [ 6] sky\af3_rainy\20-00#small* 0.0 : [ 5] sky\sky_oblaka* 0.0 : [ 34] sky\skygod_night\cloudy_00-00* 0.0 : [ 34] sky\skygod_night\cloudy_00-00#small* 0.0 : [ 56] sky\skygod_night\foggy_00-00* 0.0 : [ 56] sky\skygod_night\foggy_00-00#small* 0.0 : [ 38] sky\swtc_clear\00-00-fm* 0.0 : [ 38] sky\swtc_clear\00-00-fm#small* 0.0 : [ 26] sky\swtc_clear\01-00-fm* 0.0 : [ 26] sky\swtc_clear\01-00-fm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\02-00-fm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\02-00-fm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\03-00-fm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\03-00-fm#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\04-00-fm* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\04-00-fm#small* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\05-00* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\05-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\06-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\06-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\06-30* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\06-30#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\07-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\07-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\08-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\08-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\09-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\09-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\10-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\10-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\11-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\11-00#small* 0.0 : [ 4] sky\swtc_clear\12-00* 0.0 : [ 4] sky\swtc_clear\12-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\13-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\13-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\14-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\14-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\15-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\15-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\16-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\16-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\17-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\17-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\18-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\18-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\19-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\19-00#small* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\20-00* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear\20-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\20-30* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\20-30#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\21-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear\21-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\22-00-fm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\22-00-fm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\23-00-fm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear\23-00-fm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\00-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\00-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\01-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\01-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\02-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\02-00#small* 0.0 : [ 15] sky\swtc_clear_alt\03-00* 0.0 : [ 15] sky\swtc_clear_alt\03-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\04-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\04-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\04-30* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\04-30#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\05-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\05-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\06-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\06-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\07-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\07-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\08-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\08-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\09-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\09-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\10-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\10-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\11-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\11-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\12-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\12-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\13-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\13-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\14-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\14-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\15-00* 0.0 : [ 2] sky\swtc_clear_alt\15-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\17-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\17-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\18-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\18-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\19-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\19-00#small* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\20-00* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\20-00#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\21-00* 0.0 : [ 1] sky\swtc_clear_alt\21-00#small* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\23-00* 0.0 : [ 3] sky\swtc_clear_alt\23-00#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_cloudy_light\06-00-cloudy-dark* 0.0 : [ 2] sky\swtc_cloudy_light\06-00-cloudy-dark#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\21-00-cloudy-light* 0.0 : [ 1] sky\swtc_cloudy_light\21-00-cloudy-light#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\05-00-storm* 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\05-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\06-00-cloudy-dark* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\06-00-cloudy-dark#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\07-00-cloudy-light-rain* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\07-00-cloudy-light-rain#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\09-00-cloudy-dark-rain* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\09-00-cloudy-dark-rain#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\10-00-cloudy-light-rain* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\10-00-cloudy-light-rain#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\11-00-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\11-00-storm#small* 0.0 : [ 3] sky\swtc_dark\13-00-cloudy-dark* 0.0 : [ 3] sky\swtc_dark\13-00-cloudy-dark#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\15-00-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\15-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\16-00-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\16-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\17-00-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\17-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\18-00-cloudy-light-rain* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\18-00-cloudy-light-rain#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\19-00-storm* 0.0 : [ 2] sky\swtc_dark\19-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\19-30-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\19-30-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\20-00-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_dark\20-00-storm#small* 0.0 : [ 3] sky\swtc_storm\08-00-storm* 0.0 : [ 3] sky\swtc_storm\08-00-storm#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\09-00-storm* 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\09-00-storm#small* 0.0 : [ 5] sky\swtc_storm\10-00-storm* 0.0 : [ 5] sky\swtc_storm\10-00-storm#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\12-00-storm* 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\12-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\14-00-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\14-00-storm#small* 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\15-00-storm* 0.0 : [ 2] sky\swtc_storm\15-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\20-00-storm* 0.0 : [ 1] sky\swtc_storm\20-00-storm#small* 0.0 : [ 1] sunmask* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen* 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume* 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap* 0.0 : [ 1] water\water_normal* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2* 8.1 : [ 1] 1394* 8.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2* 9.5 : [ 1] ui\moty2018* 9.5 : [ 1] ui\moty2019* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common* 2048.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd* 2048.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu* 4096.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu_one"c:\games\anomaly-1.5.0-rc19\anomaly-1.5.0-rc19\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048 * phase time: 0 ms* phase cmem: 702421 K* [x-ray]: Prefetching DataLoading objects...Loading models...Loading textures...CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1065texture loading time: 3847* [x-ray]: Prefetched Data* [prefetch] time: 4168 ms* [prefetch] memory: 52034KbS.T.A.L.K.E.R. Anomaly version 1.5.0 RC19using marshal library# Loading ini: misc\smart_profiles.ltxend setup* phase time: 4884 ms* phase cmem: 766383 K* phase time: 63 ms* phase cmem: 766383 Kloading mdata* Loading spawn registry...* 18652 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 34545 objects are successfully loaded* Game 1394 is successfully loaded from file 'c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\appdata\savedgames\1394.scop' (1.071s)* phase time: 1071 ms* phase cmem: 962206 K* phase time: 103 ms* phase cmem: 962266 K* phase time: 107 ms* phase cmem: 962221 K* client : connection accepted - * phase time: 97 ms* phase cmem: 962256 K* phase time: 102 ms* phase cmem: 962250 K* phase time: 2217 ms* phase cmem: 1120352 K* phase time: 182 ms* phase cmem: 1130190 K* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65413 verts, 2044 Kb* [Loading VB] 40565 verts, 1267 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2]* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65498 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65490 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [3]* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2]* [Loading VB] 16020 verts, 500 Kb* [Loading VB] 43766 verts, 1367 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [9]* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 59031 indices, 115 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2]* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [3]* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 39595 verts, 464 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [6]* [Loading IB] 321309 indices, 627 Kb* phase time: 209 ms* phase cmem: 1130687 K* phase time: 118 ms* phase cmem: 1138247 K* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 45018 v(20), 27511 p* [DETAILS] Batch(61), VB(879K), IB(161K)* phase time: 109 ms* phase cmem: 1138357 K* Loading HOM: c:/games/anomaly-1.5.0-rc19/anomaly-1.5.0-rc19\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom* phase time: 110 ms* phase cmem: 1138808 K* phase time: 97 ms* phase cmem: 1138806 K* phase time: 99 ms* phase cmem: 1138804 KCResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 2106texture loading time: 903* t-report - base: 2058, 1218057 K* t-report - lmap: 48, 49158 K* phase time: 1324 ms* phase cmem: 1170269 K* phase time: 105 ms* phase cmem: 1170285 K* [x-ray]: Full Memory Stats* [win32]: free[137430173368 K], reserved[4663724 K], committed[4116316 K]* [ D3D ]: textures[1362085 K]* [x-ray]: process heap[1170285 K]* [x-ray]: economy: strings[36808 K], smem[49967 K]! Can't find texture 'wpn\wpn_addons\wpn_addon_scope_pso\wpn_addon_scope_1p29'collectgarbage before=43339332Kbcollectgarbage after=29088642Kbintro_start game_loaded* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction* MEMORY USAGE: 1349533 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loaded! [SCRIPT ERROR]: ...maly-1.5.0-rc19\gamedata\scripts\game_fast_travel.script:141: attempt to concatenate a nil value FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 191[error]Description : fatal error[error]Arguments : LUA error: ...maly-1.5.0-rc19\gamedata\scripts\game_fast_travel.script:141: attempt to concatenate a nil value stack trace:
Лог
Быстрые переходы выключайте в настройках