Anomaly 1.5.0 RePack от SpAa-Team

Зов Припяти Просмотры: 343822

Описание


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World 
Издатель: Anomaly-Team
Тип издания: Repack
Платформа: Зов Чернобыля 
Версия мода: 1.5.0 - Final(Открытая Бэта)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Раздел с правками для Anomaly: Подробнее
Патчи
(Устанавливаем в указанном порядке)RC 16RC 16 -> RC-17RC-17 -> RC 18RC 18
08.09.2020 - Выход в открытую бету финального патча для модификации. Список изменений(Машинный перевод)
22.09.2020 - Релиз патча RC18


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб


Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0
Нововведения:
История:

Добавлены сюжеты из аддона "Lost to the Zone" в обновление 1.5 с тремя вариациями:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая группировка выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Закат: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что её многочисленные секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Часть 4: Пустые границы: играйте в качестве члена иностранного подразделения, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помочь своей группировке и завершить квестовые линии (DRX).

Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед получение(в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока).
Каждый этап сюжетных линий откроет бонусную группировки для игрока. В игру также добавлен новый набор достижений.
Атмосфера:

Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны.

Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков.

Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому.
A-Life

A-Life получила серьезные изменения. Для начала, сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как аномалии и мутанты. Элементы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, в которые вы можете не ожидать их. Каждое прохождение будет нести что-то уникальное для вас, чтобы изучать. Исследуйте Зону, и вы сможете найти что-то новое во время вашего путешествия.

Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных задач, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы обновить свое любимое оружие. Кроме того: Loners, Mercs и некоторые другие могут предложить услуги сопровождения за плату. Многие специальные персонажи также имеют связи вокруг Зоны: вы можете предложить им оплату, чтобы подкупить вражескую группировку, временно не давая им атаковать вас.

Система маскировки улучшилась. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры видят и запоминают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения привлекут дополнительное внимание...
Война группировок:

Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время игры, и вы можете выбирать между системой динамического регулирования или системой ручного редактирования. Система динамического регулирования адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного регулирования, если вы переключитесь обратно.
Благодаря автономной боевой симуляции отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь:

Инвентарь был расширен большим количеством слотов для предметов.

В систему предметов внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, и вы можете менять батареи между устройствами.

Рюкзаки очень важны и увеличивают вес при ношении. Болты - жизненно важный инструмент для преодоления полей аномалий, которые мы часто воспринимаем как должное - они также ограничены при игре на самой высокой сложности.

Перечень экипировки и оружия дополнен уникальными вариантами и характеристиками. Прицелы оружия получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам, колесу боеприпасов( простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов).

КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком для поиска сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером могут быть обо всем, ищите любую важную информацию.

Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиуса на экране вместе с клавишами для отображения значения в HUD.
РЧ-приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для различных типов квестов.
Особенности Репака

Игра:
— Ничего не вырезано 
— Ничего не перекодировано
— Платформа: Зов Чернобыля
— Версия мода: 1.5.0 - Final(Открытая Бэта)

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


Windows7~10
Всего комментариев: 476
(27.09.20 13:55:50)
kurpyakovea
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Из за чего может отсутствовать HUD пояса? Всё пропатчил, как надо.

(27.09.20 13:59:44)
Admin
Admin #473
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Что вы подразумеваете под Hud Пояса ?

(Сегодня 00:23:23)
kotpyshok2005
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Если моды на HUD пояса конфликтуют, он может не отображаться

(Сегодня 11:24:51)
olegselkov4
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

В настройках посмотрите

(26.09.20 18:48:40)
svalker2013
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Скажите пожалуйста почему иконки инвентаря не корректно отображаются? в место иконки брони иконка оружия и так все иконки. понять что это можно только если навел курсор

(Сегодня 02:02:00)
Дядька_Яр
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Какое используете разрешение в игре? Аддоны какие-нибудь ставили?

(26.09.20 16:17:49)
edvorobej
edvorobej #469
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

На R1 Можно исправить как-то освещение (свет фонарей в помещениях)?

(26.09.20 17:14:30)
Admin
Admin #470
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Нет

(26.09.20 07:45:37)
alexdar47
alexdar47 #467
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Так патчи все ставить надо или только последний?

(26.09.20 13:24:27)
RollMan
RollMan #468
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Всё друг за другом.

(25.09.20 14:59:34)
Razmes666
Razmes666 #464
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

У меня такой вопрос. изменения Угла обзора может положительно повлиять на фпс?

(25.09.20 15:00:25)
Admin
Admin #465
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

Нет, проблему это точно не решит

(25.09.20 15:05:53)
Razmes666
Razmes666 #466
1
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/anomaly_1_5_0_beta_3_0_repack_ot_serega_lus/135-1-0-3135

понял. просто я играю с телевизора огромного) подкрутил углы обзора и такое ощущение как будто производительность игры улучшилась))

1 2 3 ... 40 41 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 271
Общее количество: 253
Сталкеров с пропуском: 18