О проекте:
Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов
Аннотация
«Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться.
Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места.
И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...»
Советы:
1. Если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей;
2. На локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость;
3. Внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета;
4. Ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу.
Установка:
1. Распаковать в пустую папку
2. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Прошёл игру, внимательно читая диалоги, после этого плохо спал и засомневался в своей нормальности, этого и добивались авторы данного "STALKER-а"? Если да- то добились!
После убийства шахтера на фабрике не срабатывает скрипт,по итогу пульсирующая краснота бьет по мозгам,героя шатает и ничего нельзя сделать,даже в меню выйти. Пробовал переигравать трижды.
Кто сталкивался?
Я сразу спустился вниз чтобы подловить его на ступеньках (как в прохождении Хьюга,думал может хоть так поможет,но нет). И как только его убиваю,второй шахтер появляется встает над трупом первого и все. Далее как я описывал ранее - качания,эффекты и больше ничего.
Попробуй загрузить игру где ты с ним только начинаешь бег. Ну от хутора. Мод немного багован. Это может решить проблему. То есть прибегаешь на это фабрику. Потом подходишь к Шахтёру, убиваешь его и спускается по ступенькам. В этом моде какие-то жёсткие скрипты. Того Шахтёра, что глючит на чердаке не убивай!!! Я когда его убил сломал скрипт.
Я мод уже снес и раз ты говоришь,что он настолько багован что еще и бегать надо по определенным маршрутам дабы скирпты работали,то сделал я это не зря.
Откуда такие оценки - вопрос.
Я говорю он заскриптован, а не багован. Хотя шахтёр тна чердаке - это баг. Но тут проблема в том, что надо перемещаться по локации лишь по заданиям. А о свободном перемещении лучше забыть. Все равно ничего не происходит вокруг.
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
зависает при разговоре с Хвостом, когда тот убил Угича. После убийства тьмы
А ты не пробовал подождать? Я вот например подождал и всё нормально!
у меня почти сразу вылет без лога
Совместимость с Виндоус 7 вруби.
Мод такой себе,слишком много беготни и писанины.
Ты ещё в ТТ2 и Фотографа не играл. Тут хотя бы по одной локации бегать.
Прошёл игру, внимательно читая диалоги, после этого плохо спал и засомневался в своей нормальности, этого и добивались авторы данного "STALKER-а"? Если да- то добились!
С твоей нормальностью всё в порядке! Это у автора не всё в порядке с головой)
Да, с автором беда
После убийства шахтера на фабрике не срабатывает скрипт,по итогу пульсирующая краснота бьет по мозгам,героя шатает и ничего нельзя сделать,даже в меню выйти. Пробовал переигравать трижды.
Кто сталкивался?
А ты случаем не убил второго Шахтёра, что в чердаке глючит? А вообще, как только ты убил Шахтёра, ты должен по ступенькам спуститься вниз!
Я сразу спустился вниз чтобы подловить его на ступеньках (как в прохождении Хьюга,думал может хоть так поможет,но нет). И как только его убиваю,второй шахтер появляется встает над трупом первого и все. Далее как я описывал ранее - качания,эффекты и больше ничего.
Попробуй загрузить игру где ты с ним только начинаешь бег. Ну от хутора. Мод немного багован. Это может решить проблему. То есть прибегаешь на это фабрику. Потом подходишь к Шахтёру, убиваешь его и спускается по ступенькам. В этом моде какие-то жёсткие скрипты. Того Шахтёра, что глючит на чердаке не убивай!!! Я когда его убил сломал скрипт.
Я мод уже снес и раз ты говоришь,что он настолько багован что еще и бегать надо по определенным маршрутам дабы скирпты работали,то сделал я это не зря.
Откуда такие оценки - вопрос.
Я говорю он заскриптован, а не багован. Хотя шахтёр тна чердаке - это баг. Но тут проблема в том, что надо перемещаться по локации лишь по заданиям. А о свободном перемещении лучше забыть. Все равно ничего не происходит вокруг.
Система не обнаружила MSVCP120.dll
Надо установить пакет Visual C++, а какого года не помню. ._.
Или отдельно скачать эту DLL и установит ьпо инструкции из интернета
Всё обновлено и установлено. Все сборки запускаются нормально. Установил CoP + закинул тудой геймдату из репака и всё работает.