Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалуО проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации
Краткий список основных изменений:
Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов
Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
Установка:
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Доброго времени суток! Начал играть, но идея сохранения только у костра вообще не нравиться. В некоторых случаях нужно много "наверстывать". Возможно ли самому это подправить как-то?
Есть ли какая периодичность выхода открытых/закрытия версий? Т.е. через сколько времени можно ожидать эту же версию но с открытыми файлами? Или время рандомное?
> Dzgamir, нет, те что сдохли, это давно было, после был ПК i3, 750 ti, и т. д. всё работало хорошо, там стоял тот ХДД, после сборки нового ПК, с самим ПК опять же всё хорошо(БП тоже хороший) но блин после замены одного ХДД на другой опять та же фигня, примерно через то же время
> Керчик-Перчик, это про те, что сдохли? Когда нормально - всё нормально... Или я что то не понимаю 😆. Ну "запчасти" - не конкретно, если речь о материке - то возможно, проблема в "сата" разъёме/кабеле, если блок питания- то старые диски легко горят от некачественного напряжения.(Если пульсация высокая), а остальные потраха повлиять не могут.
> Керчик-Перчик, я точно знаю. ХДД - это говно старого верблюда, их использовать в 2025 году, себя не уважать. Там износ физический бьёт сектора, автоматически дефрагментация не происходит, и при попытках обращения в побитый сектор все виснет. Ребята, не будьте консервативными пердунами, сейчас технология производства ССД ушла далеко вперёд, они во всех отношениях превосходят эти железные лепёшки... Ну вы чО?
Нужна помощь, после нового виндовс, и запчастей на ПК, где-то через две недели начал дохнуть ХДД(не перемещает файлы нормально, и когда он зависает тормозит всю систему), в итоге купили новый(не 100% но всё же) сначала всё было нормально, но блин через опять примерно две недели началось практически то же самое, может кто что знает?
на статике играть можно?
Написано же "Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована"
Доброго времени суток! Начал играть, но идея сохранения только у костра вообще не нравиться. В некоторых случаях нужно много "наверстывать". Возможно ли самому это подправить как-то?
Пока нет, файлы этой версии запакованы и редактирование недоступно
Стоит ли ждать версии с открытыми файлами ? Туториал по добавлению функции уже нашелся.
Скорее всего да
Есть ли какая периодичность выхода открытых/закрытия версий? Т.е. через сколько времени можно ожидать эту же версию но с открытыми файлами? Или время рандомное?
Не знаю, у разработчиков уточнять надо
Привет, столкнулся с проблемой квестовый "Слизняк" Сидора исчезает после выброса, с другими артами всё ок, задание "колбаски для Сидора"
Артефакт первого дана, скорее всего, поэтому после выброса исчезает. Храните его в контейнере
Не дает скачать файлы из драйва, превышен лимит скачивания в последнее время.
Хм, у меня всё скачивается. Попробуйте альтернативную ссылку
Всё бы не чего с модом , но болтание экрана при ходьбе достаёт - нельзя ли сделать правку на это ? Даже пьяного человека так не штормит !