Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Опять вместо мода, который будет интересно и комфортно проходить делают хардкор с элементами скриммеров :(

2021-10-23 15:47:39

Ждём-с... OL жуть как нравился... А с журналистом интрига ))...

2021-09-06 18:43:29

По мне лучше OLR 2.5 так как там есть тот самый 3D инвентарь)

2021-09-04 18:55:04

Ну дык в 3.0 он полностью 3D будет, Мессер будет настоящей динамичной 3д моделькой, а предметы вращаться в окошке

2021-09-29 15:57:46

Один из лучших модов по моему мнению!

2021-08-02 23:37:30

полностью согласен с вами 

2021-08-04 23:43:30

У меня OLR 2.5 любимый мод, надеюсь этот еще лучше будет.

2021-07-22 11:35:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, да это не улучшенная версия. Это просто взяли и портировали с приставок на ПК.
2025-06-17 11:28:27
Вспомните только гта trilogy Enhanced
2025-06-17 11:23:42
А я смотрю, у разрабов щяс в моде стало делать Enhanced версии хуже оригинала
2025-06-17 11:23:21
> Leshenskiy, опять сталкера хренового подсунули... что у них совсем совести нет?
2025-06-17 11:19:11
> Ognom, да я на все части глянул. Предлагаю эти версии переименовать в Тень Кринжа, Чистый Кринж и, соответственно, Зов Кринжа. Я даже не знаю, как выразить свои чувства; мне и смешно, и стыдно, и страшно, и любопытно одновременно. Наверное, хорошо, что ЧН в этой версии не запустилось у меня, иначе мне по кд пришлось бы вспоминать фразу Швондера из к/ф "Собачье сердце", когда он повесил трубку и сказал: "Это какой-то... позор!"
2025-06-17 11:12:44
> Leshenskiy, ну так, ты посмотри у Зова Припяти какая версия)
2025-06-17 11:03:18
Я посмотрел обзоры на переиздания. Боже мой, за що они так с нашей любимой игрой? Я не мододел, но мне вдруг резко захотелось всё это исправить, и знаете, что я понял? В оригинале всё уже было исправлено.
2025-06-17 10:59:30
> Melok81, здарова
2025-06-16 22:53:46
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-16 22:48:42
> ShramShramov, ну почему же? Скачал новое переиздание и с "новой графикой" играй, моды где основной сюжет не сильно затронут, но добавлено много всяких ништяков.
2025-06-16 22:30:54
Мне тогда следующие два года не обязательно ТЧ проходить будет)).
2025-06-16 21:25:27
Я сейчас к проводнику иду и я тут подумал что можно сделать прохождение три в одном:). Загадать желание у монолита, отгрузится. Вступить в О-сознание, отгрузится. И в конце концов уничтожить о-сознание.
2025-06-16 21:24:03
Ребят, срочно, как вослабить зомбированных через файла народной солянке 2016? Прям очень надо, янатарь никак пройти не могу
2025-06-16 20:13:31
Да и что тебя удивляет в подобном дизайне?
2025-06-16 19:34:50
> ShramShramov, и в х16 тоже. А выжигатель то выполняет немного другую роль
2025-06-16 19:33:07
> Ognom, Тут не соглашусь, в в икс 18 видно где проводились эксперименты.
2025-06-16 19:19:02
> ShramShramov, х-18 лада тоже как склад. Там даже отдельное помещение есть
2025-06-16 19:05:58
> ShramShramov, в оп ощущается
2025-06-16 19:02:36
> orbyte, в чернобилит или чернобылять(разрабы сами не определились) есть целая локация копачи
2025-06-16 19:02:08
Ребят, а вы некогда не задумывались что лаборатория x10 называется лабораторией, но выглядит как какой-то склад!?
2025-06-16 18:51:27
Авторизация