Тайники, Новый Дизайн, Фильтры модификаций - Обновление 10.0

2021-10-01 00:12:18

> Данное обновление было в разработке ещё до переезда сайта на новые рельсы (Обновление 9.0), за это время мы успели подготовить для вас очень большое количество нововведений. Подробнее про обновленный дизайн и новый глобальный модуль читайте ниже.

Дизайн и основные модули:
Переработана вся структура сайта. Было принято решение уйти от использования большого количества игровых текстур в элементах дизайна.

Главная страница переработана. Теперь здесь располагается информация о последних материалах каждого из модулей: новости, файлы, прохождения, комментарии.

Форум был отключен. Все полученные достижения и опыт за активность в этом модуле останутся на аккаунтах. Получение новых бонусов за активность в модуле – недоступно.

Моды. Данный раздел доработан. Теперь на плитке и на странице каждой модификации можно ознакомиться с итоговой оценкой проекта (оценка рассчитывается на основании отзывов пользователей). Также в данный модуль были добавлены фильтры (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже).

Файлы. Переработан дизайн модуля. Теперь на плитках файлов и на страницах материалов отображается оценка пользователей (рассчитывается она на основании отзывов, которые были написаны в разделе «моды»). Добавлена возможность отфильтровать модификации согласно заданным параметрам (подробнее про систему фильтрации мы расскажем ниже). Поиск по сайту исправлен. Решены проблемы с поиском по словоформам и различной вариацией наименования модов (NLC-7 NLC7 и т.д.).

Профиль переделан как в плане дизайна, так и в плане управления.
- Добавлены настройки приватности: вы можете показать или скрыть свой текущий инвентарь с артефактами
- Управление бонусами (смена ника, персональные шапки) перенесено в настройки профиля
- Добавлен блок с доступными для обыска тайниками (подробнее о системе тайников читайте ниже)
- Информация о количестве валюты и кредитов пользователя перенесена в верхний правый блок
- Переделан дизайн личных сообщений
- Переделан дизайн страницы регистрации новых пользователей

Магазин полностью переработан. Ранее торговцы артефактами, магазин иконок находились на разных страницах. Теперь все магазины доступны на одной странице. Добавлен магазин тайников (подробнее о системе тайников читайте ниже).

Комментарии. Переработан дизайн данного модуля. Добавлена возможность оценивать понравившиеся комментарии.

Чат. Добавлена система линковки модификаций. Если вы упоминаете какой-либо мод (необходимо указать название без ошибок), то сайт автоматически привяжет ссылку к названию мода в вашем сообщении (например, мы можем упомянуть в сообщении Gunslinger mod, после отправки название модификации будет ссылкой на страницу данного проекта).

ТОП Сталкеров переработан. Теперь топ обновляется раз в месяц, первые 3 пользователя, которые набрали больше всего опыта за месяц получают дополнительную валюту и опыт на свой аккаунт. Каждый месяц гонка начинается заново.

Система фильтрации
В разделы «моды» и «файлы» были добавлены фильтры. Каждому материалу из данного модуля соответствует некий набор тегов (улучшенная графика, авторские локации, новый сеттинг, продолжительный сюжет и т.д.). Путем выбора различных комбинаций тегов пользователь может отфильтровать материалы таким образом, чтобы найти наиболее подходящий для себя мод. На момент релиза обновления мы ещё не успели проставить теги для всех материалов, поэтому сейчас фильтры могут охватывать лишь некоторые материалы модуля.

Система тайников
Нами была разработана новая глобальная система. На сайт добавлен торговец тайниками, который за небольшую плату готов поделиться с вами координатами тайников, обыскав которые вы сможете овладеть различными вещами (артефакты, опыт, кредиты, валюта, детекторы и т.д.).

Тайники разделены на 8 уровней: тайник новичка, бывалого, опытного сталкера и т.д. Тайник имеет фиксированное количество предметов, а также их определенный набор (например, дополнительный слот для системы артефактов может выпасть только в тайнике опытного сталкера и выше). Узнать какие предметы и в каком они количестве вы сможете только после покупки и осмотра тайника. Также стоит упомянуть, что за сутки возможно купить ограниченное количество тайников каждого вида.

Купленные тайники можно увидеть у себя в профиле. Они доступны для обыска в течении 30 минут после покупки. Затем тайники исчезают, обыскать их больше не получится.

В тайниках вы сможете найти следующие категории предметов: кредиты, валюту, артефакты, достижение, доп. слот для инвентаря, опыт, детекторы, энергетик. После подбора любых вещей они сразу же применяются к вашему аккаунту.
Данное обновление для вас подготовили:
Admin – backend, frontend, concept , руководство проектом
Mr Morphine – Дизайн, вёрстка дизайна
Dzgamir – concept-helper, test
Кобальт – test
Гупи – design-helper, test

Ну....Не знаю,не знаю....Поживем-поиграем-увидим.

2021-10-02 19:12:03

Добротно выглядит. Свежо! Молодцы!

2021-10-02 12:40:33

Выглядит свежо, продолжайте в том же духе!

2021-10-01 14:23:04

Прикольно, свежо!

2021-10-01 13:10:06

Спасибо за обновление, это что-то необычное. 

2021-10-01 12:48:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Авторизация