AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

А можно вернуть нормальное движение ГГ ? А то управлять механическим страусом как то не в духе сталкера.. И опять утопическое описание стволов - ржавый, изношенный, ну а зачем тогда строка состояния оружия? То есть изношенный не может заржаветь, ржавый износиться, но состояние оружия может ухудшиться.. Это как? В общем начало интригует, игра на паузе, жду исправлений и по графике. Туманно, размыто, все настройки на максималке, а на видеокарте даже вентилятор не закрутился..

2021-01-02 22:12:17

Маякнете в личку мне если будет вдруг без улучшения графики или патч для убора этой графики

2020-12-02 22:09:07

Подскажите пожалуйста, какую сборку Ареи лучше скачать? Какая самая оптимизированная и в какой есть консоль?

2020-11-10 16:43:46

В обоих сборка консоль залочена, вроде как. Оригинальная АРЕЯ попроще для компьютера будет

2020-11-10 16:45:00

так вроде патч был в их группе, который консоль открывает? Или это я у ЕскапизмпТв увидел, не помню точно, он свои правки делал

2020-11-10 16:52:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Nik Nik27, потому что правка с сайта корректная, а ваша с ошибкой)0
2025-11-16 13:45:18
Обьяните почему когда я сам правку делаю, игра перестает запускаться, а когда с сайта качаю готовую правку всё хорошо? но на сайте нет нужной(
2025-11-16 13:03:40
> Serafim12x, Точно, Convergence называлось
2025-11-16 12:50:13
> Деметер, был ща проект конвергенция или как-то так(от Вескера(одного из разрабов оп) но после последней новости на форуме, тишина от него по проекту
2025-11-16 11:04:13
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
Авторизация