The Armed Zone 3.0 для Anomaly

2021-04-24 18:29:11

Правка сделана для: Сталкер anomaly
Платформа: Anomaly 1.5.1
Разработчик: mp5lng
Дата выхода: 9 апреля, 2021 г.

О проекте:
Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мода не должно возникать особых проблем в работе.

Важные нюансы:
Любое оружие, которое вы заряжаете, не будет стрелять! В первую очередь переключите режим стрельбы, одиночный или полный автоматический, это связано с тем, что функция предохранителя включена почти во все пушки.

TAZ 3.0 построен со следующими настройками FOV, используемыми для правильного позиционирования hud и прицеливания:
fov 75
hud_fov 0.73

Описания не везде точны, не полагайтесь на то, что сказано в описании того или иного предмета, какие аддоны идут на какое оружие, смотрите на иконки, когда пытаетесь прикрепить тот или иной аддон к оружию.
Яндекс.Диск
2022-03-26 14:11:43

Expression    :
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 544
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'torch_definition'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
 
приветик) а можно узнать что не так ?

2022-06-16 02:36:53

Can't open section 'torch_definition' - Игра не видит конфиг предмета 'torch_definition', скорее всего потому что его нет в файлах

2022-06-16 12:50:20

а его можно где то скачать?

2022-06-21 18:49:37

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 538
Description   : XML node not found
Argument 0    : progress_bar_psy
Argument 1    : ui\maingame_16.xml
stack trace:

- Как с этим поступать?
Разрешение - 1680x1050.

2022-05-02 11:07:58

Expression    :
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 191
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...maly 1.5.1\gamedata\scripts\release_npc_inventory.script:96: attempt to call field 'remove_extra_ammo' (a nil value)
stack trace:

Вылетает игра при запуске сейва.
Помогите пожалуйста

2021-10-29 02:17:50

Вылетает при загрузке сейва(Иногда при переходе)

Expression    :
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 191
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...maly 1.5.1\gamedata\scripts\release_npc_inventory.script:96: attempt to call field 'remove_extra_ammo' (a nil value)
stack trace:

2021-10-28 16:35:44

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 538
Description   : XML node not found
Argument 0    : progress_bar_psy
Argument 1    : ui\maingame_16.xml
stack trace:


что с этим делать?

2021-09-15 20:40:41

Какое разрешение установлено ?

2021-09-15 21:20:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация