GUNSLINGER mod / AF / AN / ReShade - Repack от SEREGA-LUS (От 24.02.2020)

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2020
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: gunslinger - team
тип издания: repack
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

оригинальная версия мода: перейти к материалу
misery 2.2.1 + gunslinger mod: перейти к материалу


системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10
процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon(tm) x4 / рекомендовано intel core i3 или аналог
оперативная память: 2 гб / желательно 4гб
видеокарта: 512mb-1024mb/ желательно от 2гб / nvidia® geforce™ / ati rad
eon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с свободное место на жестком диске: 15 гб
Описание:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все  оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным).  На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных. 

Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. 
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. 
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами. 
• Появился анимированный 3D-КПК. 
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
установка

01. запустить ехе.файл
02. установить следуя инструкции
03. после установки нельзя обновлять мод!!!!
04. дальше можно запускать с ярлыка (запуск gunslinger mod)

менять название папки игры при установке репака, категорически запрещено!
тогда вам не придется искать путь для папки с игрой которую попросит "gunslinger mod".
так же нельзя устанавливать по такому пути "пример":
"d:\game\Сталкер call of pripyat.
должно быть так, любой диск, какой у вас есть (а,b,d,e,f,g и т.д) "пример":
"d:\Сталкер call of pripyat.

- при установке репака, не желательно устанавливать его на диск "с", так как это может привести до краха запуска игры, или других проблем.
- если у вас нету другого диска, вы можете свой разбить на еще один, с помощью программ которые есть в интернете, там все очень просто.
- если же все таки вы будете ставить репак на диск "с", то не в коем случаи не в program files или program files x86.

во избежании не желаемых вылетов, в опциях, настройки графики, расширенное, не выставлять ползунки на максимальную графику, достаточно примерно на 70%. если выставить на максимальные будут вылеты по нехватке памяти.

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано 
- ничего не перекодировано
- после установки не забудьте запустить checkupdates!
Читать далее

дополнения по желанию:
- atmosfear 3 (погодные циклы)
- absolute nature v4.04 (изменяет растительность и внешний вид локаций)
- аддон mutantloot (позволяет собирать трофеи с убитых мутантов)
- аддон lootmoney (позволяет снимать деньги с трупов, сумма зависит от ранга убиенного)

- графическая сборка - innovation (автор адаптации lipuha) (сюда входят все выше указанные дополнения + еще некоторые)
- atmosfear 3 & absolute nature 4.04 — cromm cruac.
- партиклы аномалий | anomaly particles — valer4ik.
- переработка партиклов | particles remade — ayykyu.
- вспышки выстрелов | muzzle flashes — ghost-2142.
- модели и партиклы артефактов (pharm 0.5) | artefact models & particles (pharm 0.5) — fantomicw, loner1, goroff.
- подбор денег с трупов | loot money — m.a.r.k.e.d 119.
- подбор трофеев с убитых мутантов
- ко всей этой красоте так же подрублен красивый решейд с несколькими пресетами. 

важно:
- владельцам windows 7/8/10, если включен "контроль учетных записей (uac), запускать игру с правами администратора.
- если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- файл user.ltx из папки не удалять, он специально настроен для мода.-reshade
- не ставить репак на диск "с" (там где windows)
- владельцам windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с windows 7.

- repack by serega-lusавтор сборки - lipuha
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-11-25 17:17:01

при разговорах с торговцами вылет(борода сыч)
xrengine.exe caused breakpoint in module "e:\Сталкер call of pripyat\gunslinger_mod\bin\xrcore.dll" at 0023:0026e12e, xrdebug::backend()+174 byte(s)

2021-12-03 22:08:07

извиняюсь за вопрос,а как его скопировать вроде бы то что я скопировал и есть лог..

2021-12-03 22:19:23

Вы BagTrap скопировали. В статье ж вообще про другое написано

2021-12-03 22:20:40

а можно по русский..и что за статья?

2021-12-03 22:21:37

В сообщении выше буквы выделены другим цветом. При клике на них вы попадете в статью, там будет описано про лог

2021-12-03 22:23:12

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : gunsl_zat_a2_barmen_controller_info

2021-12-03 22:24:47

Это уже нужный лог. Вы случаем мод не обновляли через лончер ганслингеровский ? Устанавливали в пустую папку и играть сразу ?

2021-12-03 22:27:34

в пустую папку сразу играть нажал,но поставил обновленные руки гг

2021-12-03 22:28:20

Из лончера ничего ставить нельзя

2021-12-03 22:30:01

то есть мне переустановить мод?за ранее спасибо

2021-12-03 22:30:26

Да, должно помочь. Т.к. подобных проблем у игроков не замечали

2021-12-03 22:31:28

ну надесю поможет

2021-12-03 22:32:18

подскажите пожалуйста какие настройки графики выбрать чтобы ФПС хотябы 60 был

2021-11-25 09:08:14

Плотность травы убирайте в ноль

2021-11-25 20:28:44

что делать у меня бывает вылетает после нажатия бистрого сохронения или ескейпа

2021-10-31 23:49:30

Что такое лог ?

2021-11-01 00:19:46

Слова в сообщении не просто так подсвечиваются

2021-11-01 00:20:37

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   :
Arguments     : Out of memory. Memory request: 4096 K
Это ?

2021-11-01 00:23:57

Да. Вылет по памяти. Снижайте настройки графики

2021-11-01 00:24:17

Понял спасибо

2021-11-01 00:24:45

Обновите пожалуйста репак у вас классные сборки.

2021-10-12 16:12:01

Это не наша сборка. К сожалению, автор больше не занимается обновлением

2021-10-12 17:51:51

На детекторе сварог не видно артефактов и аномалий,прочитал в FAQ что надо включить динамическое освещение но оно у меня и так включено,детектор велес работает нормально.

2021-09-30 02:59:08

Походу это из-за того что я нажал обновить,переустановил мод и сварог заработал.
В дефолтной версии есть один большой косяк с подбором предметов,когда я обновил мод  подбирать предметы стало проще,плюс  появилась  возможность  положения  в присяде которое не требует зажатия клавиш ,опять же в дефолтьной версии этого нет,это очень неудобно.

2021-10-02 13:55:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация