Gunslinger WP [SoC Edition]

Тени Чернобыля - Мини Модификации

418 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team;
Автор переноса на платформу: Robbie;
Автор адаптации на оригинальную игру: KERIXFIX337X.
Тип: Оружейная модификация;
Платформа: Shadow of Chernobyl ver. 1.0006;
Версия: 1.6 (17.03.2024)

О проекте:
Адаптация модулей оружия из Gunslinger mod под платформу оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля

Список изменений:
- Перенесённые из названной в описании модификации почти все оружия оригинальной части серии с настроенным прицеливанием и расположением; Отредактированная позиция всех орудий;
- Иконки для уникальных пушек, сделанные с нуля;
- Перенесён РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление и FN-2000 вместе с G36 из Re-Animated Project для универсальности мода.
Список оружия
  • Нож из Gunslinger Mod;
  • Бинокль из EFT WP;
  • ПМ из Gunslinger Mod + модификация на 84 патронов;
  • ПБ из Gunslinger Mod + модификация на 12 патронов;
  • Форт-12 из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов;
  • Walther P99 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на 20 патронов;
  • SIG-Sauer P220 из Gunslinger Mod + модификация на 12 патронов;
  • Colt M1911 из Gunslinger Mod + модификация со встроенным глушителем;
  • Beretta 92FS из Gunslinger Mod + модификации на 20 патронов, скорострельность в 300 единиц;
  • FN Browning HP-SA из Gunslinger Mod + модификация на 17 патронов;
  • HK USP из Gunslinger Mod;
  • Desert Eagle из Gunslinger Mod + модификация с дульным компенсатором под патрон 9х39;
  • Обрез БМ16 из Gunslinger Mod;
  • Ружьё БМ16 из Gunslinger Mod;
  • ТОЗ-34 из Gunslinger Mod + модификация на прицел «Ракурс»;
  • ТОЗ-106 из EFT WP + модификация на 2 патрона;
  • MP-133 из EFT WP + модификация «Боевая»;
  • Сайга-12 из Gunslinger Mod + различные вариации модификаций «Охотник» с «ПК-А» и ДТК;
  • АКС-74У из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на интегрированный глушитель, на 60 патронов;
  • HK MP5A3 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на интегрированный глушитель, интегрированный глушитель с тактической рукояткой и магазином на 40 патронов, на прицел «Aimpoint»;
  • АКМ из простор Интернета (но на анимациях из Gunslinger Mod);
  • АК-74 из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на скорострельность в 750 единиц, на 60 патронов;
  • АН-94 «Абакан» из Gunslinger Mod + модификации на прицел «ПСО-1», на прицел «ОКП-7» с 60 патронами, на прицел «ОКП-7», на 60 патронов;
  • Enfield L85A2 из Gunslinger Mod + модификации на отсутствие прицела с интегрированным гранатомётом, на интегрированный глушитель, на отсутствие прицела, на интегрированный гранатомёт;
  • SIG SG-550 из Gunslinger Mod + модификации на тактическую рукоятку, на Марксманскую оптику;
  • SIG SG-552 из Gunslinger Mod + модификация на тактическую рукоятку;
  • ОЦ-14 «Гроза» из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 5.45х39, на версию без гранатомёта, на версию без гранатомёта под калибр 5.45х39;
  • АС «Вал» из Gunslinger Mod + модификация на прицел «ПК-А»;
  • ВСС «Винторез» из Gunslinger Mod;
  • СВУ-АС из Gunslinger Mod + модификация на 20 патронов;
  • СВД из Gunslinger Mod + модификации на прицел «Кобра», на 15 патронов, на интегрированный глушитель, на скорострельность в 200 единиц;
  • РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление + модификация на подствольную гранату M203;
  • РПГ-7 из Gunslinger Mod + модификация на оптический прицел;
  • Гаусс-винтовка из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов и скорострельностью в 90 единиц.
Установка:
1. Установить оригинальные Тени Чернобыля версии 1.0006 (работоспособность на 1.0004 не проверена)
2. Из архива с модом переместить папку gamedata.
2.1. В архиве, в папке gamedata есть архив со спавнером. Поместил на всякий случай.
3. Запустить игру.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:25:07

откуда взяты текстуры ксюхи и МР133? Заранее спасибо

2021-11-04 14:06:09

МП похоже из NLC, так как очень напоминает модельку оттуда. А ксюха из ганса

2021-11-04 14:33:54

MP133 Взят из EFT weapon pack или из Boomstick.

2021-11-04 19:53:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация