Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

 подскажите что сделать 

2021-11-08 10:43:05

Что это значит? Я далекий)

2021-11-08 12:54:52

Не просто так в сообщении текст цветом выделен)

2021-11-08 14:00:59

Огромная просьба скинуть ссылку или разложить по полочкам.Я очень далек от этих вещей

2021-11-08 14:48:28

Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 340
Description   : unsupported
 вот этот лог и что мне с ним делать 

2021-11-08 16:55:39

Некорректно установили мод. Нужно брать ЗП 2 версии, а поверх ставить мод

2021-11-08 19:14:47

Здравствуйте, я умею устанавливать моды . С таким сталкиваюсь впервые. При закидывание папки bin и gamedata и последующий запуск, просто чёрный экран. В диспетчере отмечает, про Сталкер не отвечает. Пробовал с обеими частями, одинаково. А вот если запускать с чистой папкой bin всё хорошо работает. Помогите , пожалуйста.

2021-11-08 09:23:18

Скоро будет репак от Сереги, там всё вместе будет

2021-11-08 10:14:49

Привет! Не понимаю как пройти через аномалию в подземельях Янтаря(квест "Чертовщина"), подскажите пожалуйста. Спасибо.

2021-11-08 04:48:46

Эм, всё оказалось проще. Надо после прохождения через аномалию включить фонарик.

2021-11-08 04:58:21

хотелось бы поиграть этот мод с ганслингером возможно ли это?

2021-11-07 23:41:20

Если только кто-нибудь адаптирует ганслингер в этот мод

2021-11-07 23:44:21

как бы я не пробовал,никак установить не получается,нет никакой папки ПК2

2021-11-07 22:04:42

А архив пробовали открывать?

2021-11-07 23:02:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, да просто выговорился
2025-06-17 12:25:12
> Leshenskiy, фигасе это крик души сейчас был?
2025-06-17 12:22:42
> orbyte, обижаться они просто не имеют морального права. Сначала они сказали "мы сделаем Лексус джи эс 350" и получилась Тойота Королла 2005-го года. Потом они сказали "мы сделаем Майбах", но завод закрылся. Затем производство возобновилось, они сказали "мы сделаем Феррари", а вышла Тесла Y. Теперь они и вовсе взяли ту самую Тойоту Короллу 2005-го, вытащили из неё всё самое лучшее и пересадили в неё всё самое худшее из АЗЛК. И такие, нате вам, катайтесь, вам и так пойдёт. Не в обиду, конечно, юзерам, но мы типа старались, всё фиксили, меняли, настраивали, тестировали несколько раз, внимательно смотрели коды игры, внимательно поработали над озвучкой, ответственно подошли к грамматике, иконкам, логике, а самое главное, к графике! Не в обиду юзерам, но именно такой шрифт понравился всей нашей команде и мы единогласно решили его оставить. Не в обиду юзерам, но мы также всей командой пришли к мнению, что плевать мы хотели на атмосферу, эмбиенты, баги да и, в общем-то, на ваши обиды тоже 👍
2025-06-17 12:16:07
я понимаю что оригинальная трилогия тоже не была идеалом, и фиксилась как разрабами так и мододелами, ну и тем не менее вышла замечательная серия игр
2025-06-17 11:58:38
не в обиду разрабам но после оригинальной трилогии это выглядит как шутка на первое апреля
2025-06-17 11:57:21
> Leshenskiy, ну и какие разрабы такое и их творение😂
2025-06-17 11:56:42
> orbyte, ну, какие пользователи, такие и враги 🤷
2025-06-17 11:55:38
> Leshenskiy, они не только тупые(мутанты), они теперь и косые.
2025-06-17 11:52:01
> Ognom, консольная версия как то по другому называется
2025-06-17 11:49:35
> Ognom, да я знаю просто они ее так назвали
2025-06-17 11:49:05
> Ognom, ну, вот ты говоришь, "посмотри у Зова Припяти какая версия", так я прибалдел больше всего с того, что мутантов сделали тупыми специально для консольщиков, чтобы было легче по ним стрелять, но и то же самое теперь на ПК.

Я бы выступил на поверслэпе с любым из тех, кто причастен к созданию этих обоссанных версий.
2025-06-17 11:40:45
> orbyte, да это не улучшенная версия. Это просто взяли и портировали с приставок на ПК.
2025-06-17 11:28:27
Вспомните только гта trilogy Enhanced
2025-06-17 11:23:42
А я смотрю, у разрабов щяс в моде стало делать Enhanced версии хуже оригинала
2025-06-17 11:23:21
> Leshenskiy, опять сталкера хренового подсунули... что у них совсем совести нет?
2025-06-17 11:19:11
> Ognom, да я на все части глянул. Предлагаю эти версии переименовать в Тень Кринжа, Чистый Кринж и, соответственно, Зов Кринжа. Я даже не знаю, как выразить свои чувства; мне и смешно, и стыдно, и страшно, и любопытно одновременно. Наверное, хорошо, что ЧН в этой версии не запустилось у меня, иначе мне по кд пришлось бы вспоминать фразу Швондера из к/ф "Собачье сердце", когда он повесил трубку и сказал: "Это какой-то... позор!"
2025-06-17 11:12:44
> Leshenskiy, ну так, ты посмотри у Зова Припяти какая версия)
2025-06-17 11:03:18
Я посмотрел обзоры на переиздания. Боже мой, за що они так с нашей любимой игрой? Я не мододел, но мне вдруг резко захотелось всё это исправить, и знаете, что я понял? В оригинале всё уже было исправлено.
2025-06-17 10:59:30
> Melok81, здарова
2025-06-16 22:53:46
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-16 22:48:42
Авторизация