Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

Частые вылеты,даже уже на кордоне,может фикс есть?Подскажете что делать?Просто не хочется проходить мод с вафельным вооружением)

2021-11-12 14:44:49

Добрый ) да вылет в Темной после лабы .

2021-11-11 17:14:54

Expression    : error handler is invoked!Function      : handler_baseFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine          : 764Description   : application is aborting

2021-11-11 17:25:57

Видимо всё же что-то с гаусс-пистолетом не то, будем исправлять

2021-11-11 17:37:57

Спасибо очень ждем )))

2021-11-11 17:40:18

Попробуйте закинуть этот фикс, возможно поможет. И ещё, хорошо бы мне сохранку перед выходом из лабы, а то ещё очень долго до этого момента)

2021-11-11 17:46:52

Фикс ни помог  дам сохранку.

2021-11-11 18:18:46

https://yadi.sk/d/8BnDalFw7_SGPA

2021-11-11 18:25:16

Я обновил фикс, перекачайте. Вылет из-за Гаусс-пистолета  был, пришлось визуал и анимации заменить на HK-USP

2021-11-11 18:50:26

Да все работает )) Спасибо 

2021-11-11 21:29:02

Ещё раз приветствую, поймал вылет на АТП, а именно когда нёс инструменты Шустрому, перед проигрыванием катсцены. Лог ниже

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:

2021-11-11 08:56:25

Пардон, не инструменты, а ящик с оружием )

2021-11-11 08:57:10

Вылет по отсутствию анимации сдачи в плен 'hands_up_anim' (руки вверх), но не написано,  в каком файле. Файлы с анимациями сталкеров я не трогал, только оружие, так что довольно трудно понять, в чём проблема. У вас случайно не осталось сейва перед вылетом, мне бы он очень пригодился.?

2021-11-11 16:36:38

Извините, но файлы я уже потёр :(

2021-11-11 20:18:00

Чел, у меня абсолютно такая же проблема. Если надо че-то скинуть, пиши

2022-04-16 14:05:10

Качайте фикс, уже 100 раз везде написано, даже в описании зелёным цветом выделено

2022-04-16 14:24:10

Вылет в Тёмной долине после выхода из лабы, скорее всего связан с Гаусс-пистолетом. (Лог приложить не могу, видел на стреме от Саныча)

2021-11-11 00:17:13

Спасибо, буду искать причину.

2021-11-11 01:19:00

А нет, уважаемый, ошиблись вы)  У того Саныча соовсем не моя оружейка стоит, моя даже не выложена тогда была. Но за наводочку спасибо, анимации проверю всё же, а то мало ли)

2021-11-11 01:47:13

Тогда сердечно извиняюсь, спасибо за ответ!

2021-11-11 07:38:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, да это всё понятно.
2025-07-09 23:08:21
> Ognom, Я тебе так скажу.., в трилогии и калаш "зеркальный" и голода нет, а бинтом можно примотать оторванную голову. Моды постепенно исправляют подобную тенденцию, чем дальше тем реалистичнее. Соответственно и предметы становятся разнообразнее. Обожаю нововведения..
2025-07-09 22:48:37
> Ваня Автомат, Глянь в интернете
2025-07-09 22:18:26
> Dzgamir, у меня в армейке была л-1 закреплена. Но и озк было дело одевал тоже
2025-07-09 22:10:59
Всем привет, аномали Гамма мод органайзер удаляет modlist.txt при запуске игры, кто сталкивался?
2025-07-09 22:00:09
> Ognom, ОЗК - мой главный костюм был, и я ни где не видел чтоб его правильно показали. ))д
2025-07-09 21:43:46
> SlyFox, не, ну как бы, в оригинальной трилогии, их нет. Моды то понятно. В метро та же картина. Зато в чернобылите (или чернобылят, как правильно хз) и то и другое есть
2025-07-09 21:38:24
> Ognom, Почему нет.., мне попадались. Есть моды забиты предметами по самое не балуйся. Можно даже самому сшить что ни будь..
2025-07-09 21:30:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-09 21:26:32
Почему в сталкере нету ОЗК или хотя бы л-1?
2025-07-09 21:23:59
> Leshenskiy, время 9 вечера. Какой спать?!)
2025-07-09 21:10:12
> Leshenskiy, спокойной ))д
2025-07-09 20:50:33
> Ognom, да

> Dzgamir, надеюсь, у них всё хорошо

Всех обнял, мои чюваки, я спать
2025-07-09 20:43:05
> Leshenskiy, мы тоже пытаемся, но!, так же как у нас у них вероятно не выходит ))д
2025-07-09 20:40:14
> Dzgamir, это надо в одноклассниках.ру регаться. Увольте, господин)))0000 Я не знаю, что с ними сейчас, но, полагаю, большая их часть пытается успеть заработать много тысяч денег на подготовку своих чад в шкилу, хехех
2025-07-09 20:38:01
> Leshenskiy, ну в бордерландс играть в одно рыло тоже уныние ещё то
2025-07-09 20:30:21
> Leshenskiy, одноклассников позови 🤪
2025-07-09 20:19:02
Не, братцы, в одну каску в етом сталкрафте бегать тудэма-сюдэма ето тоска псевдособачья, - вот, что я вам скажу. Тут нужна компания, нужен эфир в наушниках, нужны надёжные камрады под боком, что поддержат огнём. Так-то проект ничёшный, у него огромный потанцевал; даже мне интересно, хотя я в онлаен после сампа уже давно не режусь. Но одному - духота, имхо. Ещё сидеть, разбираться там во всём, это время, ай...
2025-07-09 20:12:59
> Pumapema, этот мужик, издевается, провоцирует, что бы такие ребята как вы, отреагировали ))д
2025-07-09 16:55:07
> Pumapema, вроде завтра день рождения
2025-07-09 15:54:01
Авторизация