платформа: зов припяти | патч: 1.6.02 разработчик: михаил зарубин версия мода: от 02.12.2021 фикс 13:яндекс диск
от разработчика
приветствую! я, михаил зарубин, представляю глобальный проект «плохая компания 2: масон» для игры «Сталкер зов припяти» версии “1.6.02”. эта модификация прямо продолжает моды «связной» и «плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.
вводная
после событий в припяти масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. и вот начинается история: кордон, деревня новичков, подвал. масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. после третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в зоне. масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. и станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
особенности
уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него зона. сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
игроку предстоит совершить большое путешествие по зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
и чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у монолита. игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру зоны.
техническая информация
в техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «erro»).
помогите сделать мод ещё лучше:
1. нашли ошибку в тексте?
2. нелогичность происходящего?
3. есть идеи, как сделать лучше?
напишите мне!
в игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
если, например, вы с нпс должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
если, например, вы должны переместиться с нпс на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. пожалуйста, следите за обновлениями темы.
установка:
1. установите лицензионную версию игры Сталкер зов припяти ver. 1.6.02
2. переместите содержимое папки пк2м в корень игры, например: c:\игры\Сталкер зов припяти.
также у вас есть возможность установить графические улучшения: absolute nature 4 в осеннем сеттинге и weapons remake 1.0
3. переместите содержимое папки аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.
рекомендуемые настройки:
- полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
поддержать автора
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
В Рыжем лесу лёгкий перебор со спавном мутантов... Аж ОП вспоминаю, ибо на кой ляд спавнить около ворот толпу собак голов в 10, а рядом с танком каждые 30 минут спавнится штук 10 снорков? Просто их никак не убить, если они подошли, бронник ломают на раз, патронов съедают столько, что псевдыш нервно курит в сторонке...
Просто выбешивает в модах, когда проходишь квест, у тебя новое снаряжение, а когда доходишь до места куда надо было дойти, комбез с оранжевой поломкой, оружие с зелёной,. Ножиком работать удобнее чем оружием в итоге получается
У меня не появляется диалог с Мироновым на заданий погружение Я собрал 2 части схемы и после руки дьявола(так аномалия на Янтаре называется) Дальше я убил зомби а диалог не загружается хелп
нужно пойти к мосту (на переходе в лиманск) и там в воде будет грузовик, забрать ключ в салоне.Пойти тунель которій возле моста и там открыть дверь. Потом ты должен пойти дальше по туннелю (не пробуй залесть через лесницу) и там будек куча коробок. Розбиваешь их и там будет закоочен проход. Стреляешь в него что бы он разрушился. И всё ты у харона
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
Что делать если при переходе на генераторы идёт вылет. (crash BugTrap)
Нужен лог
я уже понял в чем ошибка. На генераторы не пускает из-за того что у меня было статичное освещение.Нужно динам. и выше.
Автору низкий поклон, всё отлично, очень хочется продолжения, у человека неординарно-адекватное виденье игры STALKER, рекомендую
В Рыжем лесу лёгкий перебор со спавном мутантов... Аж ОП вспоминаю, ибо на кой ляд спавнить около ворот толпу собак голов в 10, а рядом с танком каждые 30 минут спавнится штук 10 снорков? Просто их никак не убить, если они подошли, бронник ломают на раз, патронов съедают столько, что псевдыш нервно курит в сторонке...
Просто выбешивает в модах, когда проходишь квест, у тебя новое снаряжение, а когда доходишь до места куда надо было дойти, комбез с оранжевой поломкой, оружие с зелёной,. Ножиком работать удобнее чем оружием в итоге получается
Я их пробегал почти всегда. Когда понял что смысла убивать их нет
неудавалось мне, хоть одна зараза цепляла, и всё, остальные не давали двигаться, у них же автонаводка есть нехилая, в отличие от тч
У меня не появляется диалог с Мироновым на заданий погружение Я собрал 2 части схемы и после руки дьявола(так аномалия на Янтаре называется) Дальше я убил зомби а диалог не загружается хелп
Что делать когда в рыжем лесу хочешь зайти в шахту харону а тебе перекидываеи ко входу к шахте и так постоянно
нужно пойти к мосту (на переходе в лиманск) и там в воде будет грузовик, забрать ключ в салоне.Пойти тунель которій возле моста и там открыть дверь. Потом ты должен пойти дальше по туннелю (не пробуй залесть через лесницу) и там будек куча коробок. Розбиваешь их и там будет закоочен проход. Стреляешь в него что бы он разрушился. И всё ты у харона
Если что ответь на комент, если что-то не понял.