Адаптация STCoPWP 2.8 для Плохая компания 2: Масон

2021-11-10 22:29:02

Правка сделана для: Плохая компания 2: Масон
Адаптировал: AlNaz
Фикс 1: Яндекс Диск

Описание: Так как в моде «Плохая компания 2 : Масон» используется ванильное оружие Зова Припяти, я адаптировал к нему довольно разнообразный оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8. В паке около 100 видов оружия с различными скинами и качественными анимациями, и почти всё это оружие прописано НПС. Версию 2.8 адаптировать к другим модам гораздо проще, нежели более новые, поэтому я выбрал именно её.
ВНИМАНИЕ: адаптация тестировалась не до конца, по всем багам и вылетам писать сюда в комментарии, с приложением лога.

Установка: поместить папки bin и gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов. Новая игра обязательна.
Важно: 16.03.22 фикс обновлён, исправлен вылет на Дикой территории по квесту "Кошки-Мышки", перекачайте.
Яндекс.Диск
2022-04-03 20:43:27

Частые вылеты,даже уже на кордоне,может фикс есть?Подскажете что делать?Просто не хочется проходить мод с вафельным вооружением)

2021-11-12 14:44:49

Добрый ) да вылет в Темной после лабы .

2021-11-11 17:14:54

Expression    : error handler is invoked!Function      : handler_baseFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine          : 764Description   : application is aborting

2021-11-11 17:25:57

Видимо всё же что-то с гаусс-пистолетом не то, будем исправлять

2021-11-11 17:37:57

Спасибо очень ждем )))

2021-11-11 17:40:18

Попробуйте закинуть этот фикс, возможно поможет. И ещё, хорошо бы мне сохранку перед выходом из лабы, а то ещё очень долго до этого момента)

2021-11-11 17:46:52

Фикс ни помог  дам сохранку.

2021-11-11 18:18:46

https://yadi.sk/d/8BnDalFw7_SGPA

2021-11-11 18:25:16

Я обновил фикс, перекачайте. Вылет из-за Гаусс-пистолета  был, пришлось визуал и анимации заменить на HK-USP

2021-11-11 18:50:26

Да все работает )) Спасибо 

2021-11-11 21:29:02

Ещё раз приветствую, поймал вылет на АТП, а именно когда нёс инструменты Шустрому, перед проигрыванием катсцены. Лог ниже

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:

2021-11-11 08:56:25

Пардон, не инструменты, а ящик с оружием )

2021-11-11 08:57:10

Вылет по отсутствию анимации сдачи в плен 'hands_up_anim' (руки вверх), но не написано,  в каком файле. Файлы с анимациями сталкеров я не трогал, только оружие, так что довольно трудно понять, в чём проблема. У вас случайно не осталось сейва перед вылетом, мне бы он очень пригодился.?

2021-11-11 16:36:38

Извините, но файлы я уже потёр :(

2021-11-11 20:18:00

Чел, у меня абсолютно такая же проблема. Если надо че-то скинуть, пиши

2022-04-16 14:05:10

Качайте фикс, уже 100 раз везде написано, даже в описании зелёным цветом выделено

2022-04-16 14:24:10

Вылет в Тёмной долине после выхода из лабы, скорее всего связан с Гаусс-пистолетом. (Лог приложить не могу, видел на стреме от Саныча)

2021-11-11 00:17:13

Спасибо, буду искать причину.

2021-11-11 01:19:00

А нет, уважаемый, ошиблись вы)  У того Саныча соовсем не моя оружейка стоит, моя даже не выложена тогда была. Но за наводочку спасибо, анимации проверю всё же, а то мало ли)

2021-11-11 01:47:13

Тогда сердечно извиняюсь, спасибо за ответ!

2021-11-11 07:38:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
> Ognom, Ничё) выполнишь
2025-05-15 00:55:47
> Ognom, А ты как думал?) ну это чтоб жизнь мёдом не казалась.гы
2025-05-15 00:55:40
> Serafim12x, > Serafim12x, что то многовато мне заданий на забытом лесу выпадает
2025-05-15 00:54:14
> Ognom, Фига се..а что ты там прятать задумал? уж легче будет у Адреналина за 10к сделать нычку и каждые сутки платить 2к(Само будет списываться) ну нычки так можно тоже делать у торгашей, за 10к а потом каждые сутки будет 2к списывать
2025-05-15 00:46:16
> Serafim12x, ну например на крыше завода агропрома
2025-05-15 00:43:42
> Ognom, Смотря на какой крыше) Можно по сути сделать на крыше арены..Я там в Солянке огср делал...хз вроде ничего не спёрли. Но это разные моды вообще...риск есть
2025-05-15 00:43:04
> Serafim12x, ну на крыше здания, например, никто же не достанет?
2025-05-15 00:39:50
> Ognom, Любой сталк в алайфе
например в первый-же день его обнесёт. Или тайник прям перед носом где ходят нпс то ясен исход что будет)
Я скидывал тебе где лучше всего их сделать
2025-05-15 00:39:08
Авторизация