Сборник правок от AlNaz для ОП 2.1

2021-10-12 13:57:51

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Примерный список исправлений:
1) Оружие с НПС выпадает в состоянии до 90%
2) С НПС часто выпадают аптечки и бинты
3) Броня выпадает в состоянии до 80%
4) Новое оружие — ДП-27 с уроном 5.5, можно купить за 50000 у Сидора
5) У оружия в инвентаре отображается урон и характеристики в числовых значениях
6) Огнемет Шурупа теперь грозное оружие, можно даже вертолет сбить
7) Холодное оружие не подвержено износу
8) Шанс выпадения частей с мутантов теперь 90%
9) Подправлен Actor.ltx на новичке играть стало весьма просто, макс. переносимый вес 90 кг
10) Расширенный ассортимент у некоторых торговцев
11) С НПС падает до 60 патронов разных типов (обычные и бронебойные)
12) Артефакты у Сахарова стоят дороже, теперь на них реально заработать
13) Монстры не такие живучие
14) Использование телепортов стоит 1000р
15) Время варки артов через трансмутатор сокращено до 3-5 минут
16) Монстры враждебны всем группировкам
17) Встроен спавнер+показометр
18) Снижен шанс ограбления тайников
19) Снижен износ некоторых костюмов
20) Повышен урон у некоторого оружия
21) Изменены параметры брони, в частности редких и уникальных костюмов
В пак уже включены модифицированный движок и отключение античита.

Установка: Закинуть содержимое архива в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов
Google Drive
2022-02-12 11:49:42

можно отдельно без всей сборки только: 5) У оружия в инвентаре отображается урон и характеристики в числовых значениях
какой параметр отвечает за эту правку

2021-11-12 20:37:41

Не помню( Вспомню - сделаю, но где-то я видел уже такое

2021-11-12 20:56:24

спасибо, буду ждать. Параметр урона показался очень полезной вещью 

2021-11-12 20:57:50

когда идешь по заданию сидоровича за артефактом в темной долине со стороны лощины стоит ботр который растреливает гг и я помню эту фигну еще со старых модов почему его никто не уберет? Он вроде бы и по сюжету но он ряльно там не нужен,  это 100% блок прохода то есть моментальная смерть

2021-11-13 13:06:36

Так он с пары гранат убирается как нефиг делать, и он "типа квестовый", когда с Х-18 выходишь и на Кордон идёшь с ним сценка

2021-11-13 13:33:54

Что делать если при сдаче квеста меткий стрелок игра вылетает?

2021-11-11 19:10:33

Я же сказал - без лога ничем помочь не могу. И да, правку на 1 бутылку не ставили случаем сверху?

2021-11-11 20:11:10

Тоже вылет на этом моменте был,но я просто снёс правки и перепрошел. А вылет был связан с винчестером 1300

2021-11-12 11:25:13

Нет не ставил

2021-11-12 14:39:22

Я пробовал сносить все правки тогда вообще не могу загрузить сохранение

2021-11-12 14:40:10

Попробуйте поставить вот этот фикс, либо просто удалите файл w_wincheaster1300.ltx по пути gamedata\config\weapons в папке с игрой

2021-11-12 20:50:14

Большое спасибо за фикс он сработал

2021-11-12 21:35:09

Что делать если после сдачи квеста меткий стрелок игра вылетает?

2021-11-11 15:07:51

Нужен ЛОГ

2021-11-11 16:09:27

Нет, внимательнее статью читайте 

2021-11-12 14:48:01

Expression    : fatal error
Function      : CHudItem::animGet
File          : HudItem.cpp
Line          : 298
Description   :
Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.

2021-11-12 15:10:46

Я сделал всё как в статье надеюсь это оно

2021-11-12 15:11:31

Если это всё, что было в буфере обмена, то это не совсем тот лог. В папке с игрой нужно найти полный файл лога(В статье описано как его искать, только там написано про общие документы, у вас же в папке с игрой будет это все), залейте его на какой-нибудь обменник и отправьте нам ссылку

2021-11-12 15:37:22

https://disk.yandex.ru/d/c2LwefNGQsFlQQ

2021-11-12 15:51:08

Надеюсь это на конец оно

2021-11-12 15:51:39

Оно. Насколько я понимаю, автору правки нужно следующее:
[12.11.21 17:00:40.212] ERROR Empty animation [moving] for [wpn_winchester_m1_hud] in param [anim_idle_moving]

2021-11-12 16:00:56

Я не знаю я в этом не шарю от слова совсем  

2021-11-12 16:02:31

неплохо!

2021-10-29 19:57:27

Товарищи... Вот откуда вы берёте папку gamedata? У меня папка с игрой выглядит как на скрине. Качал сборку с этого сайта

2021-10-28 15:54:52

Gamedata - папка с файлами любой из игр серии S.T.A.L.K.E.R. Изначально она не существует явно, все игровые данные «вмонтированы» в игру, однако при установке модификаций и даже патчей каталог будет создан. Для установки правок просто закинь содержимое архива в папку с игрой. Ничего больше делать не нужно.

2021-10-28 18:45:49

Изначально папка gamedata запакована в файлы по типу gamedata.db1, для снижения веса и повышения производительности игры. Однако распаковывать оригинальные, править и запаковывать заново не очень удобно, поэтому обычно просто оставляем распакованную геймдату, удалив оттуда всё лишнее. Движок считает папку gamedata приоритетной, беря в первую очередь файлы из неё, а если их там нет, то обращается уже к запакованным .db-архивам

2021-10-28 19:20:43

Установил пак. При использовании кувалды такая фигня что за один удар расходует всю выносливость. К тому же даже при перегрузке выносливость вообще не тратится

2021-11-07 05:36:34

С кувалдой скрипт, в чистом ОП так же. Только вот странно что всю стамину сразу снимает, должно 10%. У меня по крайней мере так. С выносливостью - просто забыл в строке walk_weight_power в файле actor.ltx убрать минус перед значением 0.0001)

2021-11-07 08:17:17

С выносливостью помогло, спасибо. А вот как кувалду пофиксить? Для уточнения, не всегда фул выносливость снимает. Иногда половину, иногда 60-70%, иногда треть. Не особо шарю но будто от нанесенного урона зависит что-ли хз. В любом случае не подскажешь как пофиксить это, если знаешь?

2021-11-07 13:50:02

Сейчас начал тестить. Удалил правки и как оказалось без них при ударе кувалдой снимает на фул столб выносливости. Исходя из инфы в приложенном скрине, решил поиграться со сложностями. В результате лишь на "разминке" с удара кувалды не тратится так выносливость, на всех остальных сложностях удар тратит дофигища выносливости.
Да и вообще на что сложность влияет? Я толком и не понял, что на реализме что на разминке прилетают одинакого ваншоты...

2021-11-07 15:28:55

Поковырялся, вроде бы меньше стамины должно сниматься. Попробуй ЭТУ правку закинуть, она чисто на кувалду.

2021-11-07 15:45:12

Спасибо, помогло! Сам пытался распаковать сркипты чтобы подправить но не выходило)

2021-11-07 15:59:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, это про себя
2025-02-11 21:10:52
> Admin, написал отзыв под Серёгиным репаком.
2025-02-11 21:02:04
> Ognom, это ты о чём именно?
2025-02-11 21:01:18
> kapa, где-то я уже это слышал
2025-02-11 20:40:39
> Admin, это будет не объективно.
2025-02-11 20:21:23
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-11 20:06:54
> kapa, оставь отзыв в комментариях, а то выглядит красиво, по скринам. А вот как там по факту...
2025-02-11 19:50:00
> Distrutto, Мдя... как-то не зашло...
2025-02-11 19:49:14
мод S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
2025-02-11 19:36:16
> Distrutto, вот ещё только начал установку. Что-то скорость скачивания маленькая была.
2025-02-11 19:11:41
> Yury Kulyabin, как тебе люди подскажут, если ты не сказал, в каком именно моде у тебя это произошло
2025-02-11 18:47:19
просто в экзоскелете, при нагрузке в 50 кг и выше, стамина расходуется, как без него, хотя по идее должна расходоваться, как без перегруза. или я чего то недопонимаю
2025-02-11 18:31:29
всем привет, кто знает, как поправить расход стамины???
2025-02-11 18:30:12
> kapa, Это тоже считай чистое небо в новой обложке, хотя судя по времени написания комента ты уже скачал его и сам попробовал
2025-02-11 17:16:04
> Admin, вот Last Fallout Overhaul наверное попробую.
2025-02-11 15:41:41
> Admin, не ,в чистый ЧН не хочется. Нет интереса заново пробегать уже известный сюжет.
2025-02-11 15:40:12
> kapa, вернее обновили. Last Fallout Overhaul
2025-02-11 15:37:32
> kapa, верно. Сейчас еще репак по ЧН загрузили один. Посомтри
2025-02-11 15:37:10
А "Sky Renewal Repack" это стандартный ЧН только в новой оболочке, я правильно понял?
2025-02-11 15:26:12
> Admin, понятно... Жаль... Значит пора бросать мод.
2025-02-11 15:21:58
Авторизация