Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Игра зависает в самом начале когда заканчивается катсцена 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CPostprocessAnimator::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't find motion file 'pomutnenie_eñrana.ppe'.

2021-11-11 20:14:10

Та же проблема!!! Помогите пожалуйста, 4 дня танцы с бубном, нихрена не помогает!!!

2021-11-13 17:01:51

Автор видать ошибся в написании, и в названии файла "pomutnenie_ecrana" вместо английской "C" написал русскую C. Винда и движок это переварить не могут, отсда вылет. Это либо переименовывать на правильное (хз где, если так и в скриптах написано), либо я сейв после той кат-сцены могу дать

2021-11-13 18:30:40

Скинь пож. Буду  очень благодарен !!!

2021-11-13 19:01:42

Дружище, огромное, человеческое спасибо, всё заработало !!!

2021-11-13 20:11:55

Крутой мод.Автор постарался на славу и спрятал инструменты и тайники в непредсказуемых местах

2021-11-11 19:36:04

всем привет, кто проходил ветку сидоровича, на получение пути на север? сколько нужно ждать заказ?

2021-11-11 19:17:51

Нужно побочные задания выполнить тогда придёт сообщение 

2021-11-11 20:40:38

а если у меня уже все квэсты выполнены на Кордоне?

2021-11-11 21:01:57

Помогите 
Задание симбиоз: содействовать ученым, прошло больше 3 дней, шлема для завода так и нет, что делать? 

2021-11-11 17:26:48

Админ?? 

2021-11-11 17:47:53

Надо побочные квесты все выполнить 

2021-11-11 20:40:02

Надо было на заводе со стороны гаражей, где группа левши в ориге, залезть зв завод и там будет КПК))) 

2021-11-15 18:21:43

Эх... При переходе с РЛ на Генераторы вылетает мод(скачал репак)... Обидно...

2021-11-11 17:13:21

А где его посмотреть? Если во время вылета,что всплывает на экране, то это - жук 

2021-11-13 08:40:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова Сталкеры!
2025-07-19 15:46:17
> Керчик-Перчик, Я его уже проходил, просто я недавно понял что прошёл не на хорошую концовку и решил перепройти.
2025-07-19 15:37:41
> VSS_Vintorezik, понял, думал ты его уже прошёл
2025-07-19 15:05:17
> Керчик-Перчик, Тру сталкер на сто процентов прохожу!
2025-07-19 14:39:56
> VSS_Vintorezik, Ну как начал мод какой?
2025-07-19 14:17:25
Как дела мужики?
2025-07-19 12:10:53
> Dzgamir, процент сумасшедших всё равно меньше остального населения. Если не будет чата здесь, он останется в дс. А если и там исчезнет, то всегда есть телега, где будут и свои старики, и своя молодёжь ;)
2025-07-19 11:20:52
> Leshenskiy, с нами стариками ещё нечего, вот когда Сталкер не в школе, тогда я мечтаю, чтобы чат повторил участь Форума ))д
2025-07-19 11:12:54
> Даниил31, ну хм... мод то интересный но нормально играется до тёмной долины, или агропрома, после начинается +% глюков
2025-07-19 11:04:26
> Dzgamir, да, прикинь, всего тридцатник мне. Сижу тут с вами, старперцами :DD
2025-07-19 10:45:00
> Даниил31, Там в начале глюк капитальный.. Когда задерживают военные, в комнату заходит командир, если встать возле двери, то командир выходя выпрет тебя наружу. Своё оружие можно взять в ящике и спокойно покинуть базу. Ну, можно ещё тушёнку с патронами на чердаке взять и ящики распотрошить, солдаты тебя не замечают...
2025-07-19 09:56:40
> Leshenskiy, поздравляю. Только 30? ох, кажется что мне вчера было 30, а нет, годы идут... ))д
2025-07-19 08:52:18
> Alehandro, от души. Я так же бухчу, когда ко мне на работу устраиваются 2004-ые года
2025-07-19 08:42:18
Помню, начинал играть в этот мод, но задушился в начале, иду на второй заход.
2025-07-19 08:33:45
> Leshenskiy, поздравляю, где мои 30 лет...
2025-07-19 08:33:27
Всем привет, я в модах новичок и решил пройти «Золотой шар», можете дать какие-то советы по прохождению данного мода.
2025-07-19 08:31:28
Вот пришла и моя очередь проснуться под секторовскую "30 лет"...
2025-07-19 08:30:30
> Werlact, барыги зажрались, им ток имбовые подавай.
2025-07-19 08:28:08
здорово! че не все арты продаются?
2025-07-19 06:51:04
> Melok81, Добрый вечер ))д
2025-07-18 18:43:55
Авторизация