ROH - Отчет от Necrogd

2020-09-30 09:30:45

>

Впечатления

Кооперативный сталкерский мультиплеер. Казалось бы, что тут ещё можно сказать?

А сказать на самом деле можно многое. Даже в текущем состоянии, Луч Надежды может генерировать интересные ситуации и уникальные впечатления. Потерять всё снаряжение на получение которого было потрачены время и усилия неосторожным шагом в аномальном поле? Легко. Нарваться на мутанта которого не получиться победить и снова потерять часть прогресса? Да. Вообще система фулл-лута открывает новый пласт игры, которого практически нету в оригинальной трилогии и модах. Ситуация, когда всё твоё снаряжение по факту расходный материал в сталкерском сеттинге нова, а потому вдвойне интересна. Ведь это сетевая игра, и тут просто засейвскамить не получится. И это великолепно. Ну и подталкивает к совместной игре, куда уж без этого. Но разве мы тут не за этим?) Откинуть копыта от враждебных тебе нпс? Тоже да. И спасаясь от Выброса отбивать себе убежище у засевшего там населения Зоны. Бродить по единой, бесшовной Зоне, такой новой и в тоже время хорошо знакомой. РП-потенциал опять же. Но тут уже всё зависит от самих игроков. Далеко не всегда у тебя есть все необходимые вещи для выполнения задания, но всегда можно обменяться с тем, у кого есть.



Процесс

Данный ЗБТ для меня не первый, но так уж вышло, что именно в данном проекте вовлеченность в непосредственно в тестирование лично у меня выше чем в предыдущих проектах. Всегда есть связь с разработчиками, что позволяет максимально быстро доставлять информацию о критических багах. Также благодаря баг-трекеру получается наладить обмен опытом между тестерами и минимизировать дублирование баг-репортов, что экономит время разработчикам, да и тестерам тоже. И позволяет собрать максимальное количество информации о каждом баге, что упрощает отладку мода. Периодические собрания с разработчиками как в дискорде для обсуждения задач так и в самой игре для отлова критических багов. Иногда происходят спонтанные РП моменты (или события) с участием как тестеров, так и разработчиков, что позволяет хорошо развлечься и отвлечься. Немного о печальном: активность многих тестеров оставляет желать лучшего, но энтузиазма оставшихся хватает чтобы процесс не останавливался.

Прогресс

Для человека, наблюдающего за проектом издалека, кажется, что проект застыл в стазисе. Но находясь по другую сторону завесы информационного молчания отлично видно развитие проекта, и глубину изменений технической части игры. А так же видно чертову тучу работы, которую команде разработчиков предстоит выполнить. А нам, то есть тестерам проверить. Такие дела.

Стоит ли ждать?

Стоит ли ждать проект после стольких лет? Однозначно да.

Стоит ли ждать его прямо здесь и сейчас? Однозначно нет. РоХ жив, развивается и будет развиваться дальше. Но, на текущий момент есть множество задач, без решения которых выход проекта в открытый доступ для всех и каждого невозможен.

До встречи на просторах РоХа, когда они будут доступны всем.

Автор: Necrogd

Мечтааа... Вот почему почти все классные моды в разработке и неизвестно когда выйдут?

2022-07-25 11:47:19

Чтож... будем охотно ждать модикейшен, тот надеюсь будет лучше других

2022-06-11 21:10:54

недавно вышел второй дневник разработчиков о проделанной работе 
 

2022-02-24 04:05:40

Сколько лет прошло, а новых новостей про этот мод я не видел, очень большие надежды на этот мод, надеюсь он выйдет 

2021-11-27 20:45:05

Кажется мне, что ROH выйдет когда мы в Сталкер 2 наиграемся)

2021-08-18 00:21:20

Вот только в сталкер2 его раньше завезут скорее всего, разработчики уже говорили про бесплатное дополнение в виде онлайна 

2021-09-05 17:35:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, путь во мгле имба
2025-05-13 22:05:13
Ребят помогите с вопросом. В аномали антологии какую сюжетку выбрать лучше? Путь в мгле, в паутине лжи, забытый отряд, долина шорохов, или пространственная аномалия?
2025-05-13 22:03:23
> Dzgamir, Сайт и пользователи могут спать спокойно) Дядя Дамир всех защитит а нарушителей забанит!💪
2025-05-13 22:01:08
А Paracetamol хороший разработчик?
2025-05-13 21:56:44
> Serafim12x, люди знают, я далеко не молод, годами слежу за порядком, а правонарушения все те же... Я сталкера, за эти годы как облупленного знаю, давно не чем нас действительно не удивляли. Но сейчас легче, самый большой беспорядок творился в баре и в РП ))д
2025-05-13 21:49:19
> Dzgamir, Ясно, гражданин начальник)
2025-05-13 21:41:25
> Serafim12x, полегче пожалуйста с выражениями...))д
2025-05-13 21:40:37
> Dzgamir, Фига се...уголовник...
2025-05-13 21:39:26
> Serafim12x, нельзя ему больше, у него уже две отметки в личном деле, третье уже всё...
2025-05-13 21:38:46
> Шрам-Шрамов, Ну как отдохнул на курорте? может ещё попросить..ну это за счёт заведения))😂
2025-05-13 21:33:29
Что?! Наконец то я вернулся!
2025-05-13 21:32:34
Вова вист.
2025-05-13 21:32:19
> Alex Oprya, На локации вроде она буханка..не помню вообщем
2025-05-13 21:03:56
А ещё можете подсказать, NS OGSR , калинин на атп просит подготовить машину для задания , а где её искать ?
2025-05-13 20:54:18
> Тихий1986, спонтанно познакомился. Диск дали со сталкером
2025-05-13 20:13:14
Спасибо!!!!!
2025-05-13 20:03:10
> Alex Oprya, Не нужен он.Нужен только сам Калинин
2025-05-13 20:02:15
Народ подскажите NS OGSR , на атп когда бандосы атакуют стоянку калинина - все время умирает персонаж "искатель" - вопрос , он вообще важен или можно дать ему умереть ?
2025-05-13 19:59:19
> Serafim12x, тоже играл > Тихий1986, ну мне как-то из-за того что сталкер не воспринимался как игра на телефон, особо мне не запомнились они
2025-05-13 18:29:54
> Serafim12x, war groups тоже играл,я тогда очень любил войну группировок и для меня вар групс было чудом что можно свою группировку сделать своих командиров и своим бойцам имена менять
2025-05-13 18:28:33
Авторизация