Оценка:3.9

NLC 7 build 3.0

Глобальные модификации

4.66 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу

Версия модификации: NLC 7 3.0
Дата выхода обновления 3.0: 02.08.2018
Актуальная версия мода: Скачать


Описание:


NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.


В NLC 7 была переработана гемплейная составляющая оригинальной игры. Отныне игрок не сможет заряжать оружие, пользоваться препаратами с помощью горячей клавиши, если не поместит снаряжение в специальный разгрузочный жилет, который ГГ сможет получить пройдя несколько квестов Сидоровича или заполучив его другим способом.

В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.


В NLC 7  Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.

В NLC 7  Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.

Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.

Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая
Особенности версии 3.0
  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер"
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое

Установка:

  1. Распаковать содержимое архива. Крайне отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). 
  3. Установить драйвер OpenAL из папки bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (содержатся в папке "Библиотеки"). 
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. 

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Установка патча:

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:39:26

отдал толику хвосты задание защиталось а в пда рецепт не появился ,это баг ? что делать?

2022-02-11 02:14:00

А для Nlc - 7, 3.8 подойдет графическое дополнение отсюда?

2022-01-31 18:55:27

Попробуйте этот пак. Может заработает

2022-01-31 19:02:19

О, благодарю!!! Обязательно попробую.

2022-01-31 19:04:50

где можно скачать паки на перчатки и на маски ,то ссылки тут не актуальны!

2022-01-22 02:11:32

Недостающие документы для бармена, в кишке я нашёл, а вот в х-18 их нет, ни за дверью, что в х-16 ведёт, ни перед ней. 

2022-01-20 13:52:53

В меню игры указан билд 2.5. Так это 3.0 или 2.5?.

2021-11-28 18:48:31

В меню ошибка. это Билд 3,0

2021-11-28 18:56:14

Спс, понял. теперь такая проблема. Разархивировал игру. Поставил последний патч. Никаких графических модов, спавнеров не ставлю. Дохожу до первого костра ну и дальше по инструкции. В меню меняю под себя настройки и...у ГГ пропадает визуал рук и всё, что в них. По тени видно, что руки заняты, а их не видно. Что не так?. Спс. 

2021-11-28 21:54:20

В настройках включите отображение

2021-11-28 21:55:35

Где именно?. Я во вкладке ИГРА убрал "показывать прицел" и включил "показывать оружие и "дистанция до цели", вроде получилось. Вы об этих настройках?.

2021-11-28 22:05:13

Всё, разобрался. Аж стыдно. Элементарная вещь и так затупил. Спс.

2021-11-28 22:19:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация