"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line : 147
Description : wrong fixed bone
на дт квест кошки мышки когда похожу к месту слежки и вылет
Какой патч для мода у вас установлен ?
Тот который в адаптации лежит
Проблему не решил? Точно такой же вылет :(
Это проблема не адаптации, а самого мода - почитайте комменты под чистым модом и репаком. Я к сожалению это исправить не могу(
Устанавливайте патч для модификации
Все патчи, которые есть на сайте к самому моду и оружейному паку установлены.
Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 502Description : Arguments : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportвылетает на кордоне когда подхожу к заданию
Сколько раз уже сказано - СТАВЬТЕ ФИКС!))
а,ой ладно спасибо за помощь!
а куда ставить фикс в какую папку?
Так же, как и мод, в игру закинуть
Доброго времени суток, на Кордоне уже который раз сталкиваюсь с данной проблемой
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_pp2000
Папку bin из архива тоже нужно ставить, с заменой файлов
Скопировал и bin и gamedata, всё с заменой файлов
Очень странно. По логу видно, что вылет происходит из-за отсутствия секции ПП-2000 в mp_ranks, но этого не должно быть. У меня ни разу такого не было, попробуйте ещё раз bin из архива с адаптацией пака закинуть в игру
Забавно, проблема была в установленном fov_switcher 1.7. Ну что ж, придется теперь в лупу смотреть с fov 60, зато вылетов больше нет)
Добрый день! У меня такая же проблема. Но fov_switcher не ставил. У вас он стоял изначально?
Этот вылет происходит если не заменять папку bin, или поставить поверх ещё что-то, изменяющее файл xrGame.dll
Завис квест "под покровом ночи". После убийства снайпера на стройке говорят прикрывать наемников, но они не двигаются, а цель на миникарте стоит как вкопанная за ангаром, агрить его не получается - стоит, вертит головой влево вправо и ноль эмоций.
С такими вопросами вам сюда. Можете попробовать установить фикс актуальный(Из основного материала)
Проблема в другом, мы проходим стелс миссию и нас просят убить снайпера, но снайперская винтовка у нас без глушителя, поэтому нас замечают и союзные наёмники дальше не идут, а вражеские стоят на точке спавна.
И ещё в некоторых моментах нам должны выдавать оружие с глушителем, но в итоге нам дают в руки ПБ без глушителя.
Могу прописать ПБ несьемный глушитель, если так по игре требуется. Я не до конца прошёл, всех нюансов не знаю, буду благодарен за такие подробности.
Темная долина
Спасибо за информацию, завтра поправлю фикс.
Скачай пока спавнер и заспавнь себе пока ВССК Выхлоп, как по маслу идёт квест
Спасибо, оружие и НПС появились, но тени стали странными, и свечение вокруг ГГ при включенном фонаре осталось. Как быть?
1) Пользуйтесь кнопкой Ответить
2) На каком освещении играете?
Играю на улучшенном полном освещении DX11
Ну попробуйте временно понизить до DX10 или ниже. У меня стоит Полное динамическое DX9, никаких отклонений не наблюдается