Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалуО проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации
Краткий список основных изменений:
Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов
Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
Установка:
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Нужна помощь, запускаю бат-файл и вылетает окошко с надписью "An error occurred in the application" после продолжения висит в диспетчере задач мёртвым грузом
да ноут обычный, 8гб оперативки, интел пентиум N5000, единственное что видюха мх110 отлетела, уже год наверное не видит ее никаким образом. Зов припяти уже без видюхи прошел. Может быть ЧН превышает оперативку в какой то момент и игра висит намертво
ребят,было у кого такое, что игра намертво висит и трещит ноут? я проходил зов припяти, все ок было,под конец только похожее было. Хотя игра хорошо идет в 60 кадров, на древнем ноуте. Может репак или патч какой нибудь поможет, хочу еще раз игру скачать, но наверняка будет то же самое.
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
ребят, подскажите пожалуйста пароль для пда nlc7 "ОВЕРСЯК" 0 представлений вообще.
Вот инструмент
а я пытался уже так, но нифига. там слово какое то замудренное xD
сяковер
Нужна помощь, запускаю бат-файл и вылетает окошко с надписью "An error occurred in the application" после продолжения висит в диспетчере задач мёртвым грузом
Какой бат файл запускаете ? В папке с игрой должен быть лончер
launch.bat, после него вылетает то что выше
Пробуйте запустить файл launch.exe, он должен быть где-то в папке с игрой
то же самое вылетает с лончера
Баг репорт нужен. И какой путь к игре ? Есть ли русские символы в нем ?
русских слов нет, как репорт сделать, посмотреть?
профан в этом
Ошибка вылетела - там есть кнопка show bug report
надеюсь то
Эммм. Ну, тут я не подскажу. Пробуйте запустить мод без лончера, где-то должен быть ярлык запуска игры
текс всё запустилось, извиняюсь за потраченное на меня время
Спасибо разработчикам, в Х16 теперь можно попасть без изумрудной сборки через Рыжий лес
Всегда же можно было, нет ?
где найти положительные артефакты
Получать в наградах, варить или находить
привет улучшенную разгрузку можно получить у Шерстюка после выполнения задания особиста в подземельях Агропрома
Браток а что ему нужно то думенко этому в подземелье а то хожу не знаю что делать