о модификации:
- полуфриплейный сюжет
- усложнённый геймплей
- атмосфера одиночества
- стабильность и качество
о сюжете:
оригинальный сюжет «зова припяти» полностью игнорируется. нет больше никакой операции «фарватер», ковальского с его отрядом и истории майора дегтярёва.
после отключения «выжигателя» сталкеры массово двинули к центру зоны. одни искали легендарный исполнитель желаний, другие – не менее легендарный клондайк артефактов.
главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь зоны…
уровни сложности:
нормально – стандартная сложность. рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
основные нововведения
сюжет и квесты:
переосмыслена оригинальная история:
- добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией;
- изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты;
- добавлена возможность лично отомстить флинту, узнать историю майрона, вытеснить одну из группировок с «янова» и многое другое.
введены дополнительные цикличные задания:
- поиск артефактов для учёных.
система сохранений:
- доступно всего 5 «слотов» для сохранений. более старые автоматически удаляются;
- сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
основные места для сохранения:
- «скадовск»;
- «шевченко»;
- старая баржа;
- цеха подстанции;
- станция «янов»;
- вышка отшельника;
- бункер учёных;
- кпп;
- прачечная;
- детский сад;
- теплица;
- гастроном;
- потайная квартира.
второстепенные места для сохранения:
- портовые краны (после уничтожения полтергейста);
- опасная пещера (после уничтожения контролёра);
- канализация (после уничтожения логова кровососов);
- лесничество (после мирного получения флешки);
- полустанок (после получения тайника коряги);
- зрк «волхов» (после уничтожения кровососа);
- восточный туннель (после уничтожения бюреров);
- склад контейнеров (после выкупа митяя);
- старый кбо (после уничтожения бюрера).
движковая/скриптовая основа:
- собственная версия движка с рядом расширений и исправлений;
- переработанный «unofficial patch cop 1.6.03»;
- переработанный «tricksr».
геймплей и баланс:
- изменена стартовая экипировка. теперь зависит от выбранного уровня сложности;
- изменена ценовая политика. отныне основной заработок - поиск артефактов;
- большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности;
- внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов;
- значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
- проведено перевооружение нпс. действует принцип «дальше - лучше»;
- добавлено ограничение сна. можно использовать не чаще одного раза в 6 часов;
- переносимый вес напрямую зависит от костюма. без экипировки доступно 20 кг;
- переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
- убрано перекрестие прицела. стрелять от бедра стало значительно сложнее;
- добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
- добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей;
- добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов;
- большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках;
- добавлены переходы между локациями. координаты продают проводники;
- путешествуя по зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
- внедрена плата за аренду личного ящика на «скадовске» и станции «янов»;
- техники не чинят сильно поломанное снаряжение. следите за его состоянием;
- объекты локаций не отображаются на карте. теперь их надо разведывать.
артефакты и аномалии:
- артефакты постепенно разряжаются при длительном ношении на поясе;
- артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
- добавлены динамические аномалии. меняют своё местоположение после выброса;
- убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
- усилено вредоносное воздействие аномальных полей. теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
- существенно переработаны характеристики артефактов;
- разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. самые ценные - в припяти.
мутанты:
- внедрена система снятия трофеев с мутантов;
- добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным;
- болотные кровососы могут обрызгать ядом;
- матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука;
- контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии.
графическая основа:
- переработанный оружейный пак, сделанный на основе «original weapons renewal», «stcop weapon pack», «eft weapon pack» и «gunslinger mod»;
- переработанный «depressive zone v1.2»;
- переработанный «improved interface v2.1»;
- переработанный «absolute nature 2».
технические вопросы:
в: совместим ли «the long road» с другими модификациями?
о: не совместим.
в: возможно ли изменить угол обзора (fov)?
о: да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.
в: возможно ли ограничить fps в игре?
о: можно включить вертикальную синхронизацию (v-sync). также находится во внутриигровых настройках.
в: как сделать изображение светлее?
о: можно поэкспериментировать с параметрами «amb освещение» и «hemi освещение» во внутриигровых расширенных настройках графики.
в: как изменить уровень сложности?
о: никак. уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
вопросы по геймплею:
в: как сохранить игру?
о: сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
в: почему пропала возможность сохранения на старой барже?
о: возможности сохранения пропадает, если атаковать ноя.
в: почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
о: возможность сохранения пропадает, если атаковать группу зильбера.
в: почему пропала возможность сохранения в убежище на кпп?
о: возможность сохранения пропадает, если атаковать группу выдры.
в: почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
о: возможность сохранения пропадает, если атаковать группу шишака.
в: как сохраниться в путепроводе «припять-1»?
о: игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек.
в: какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
о: наиболее эффективно применение подствольных гранат. появляются в продаже на поздних этапах игры.
в: как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
о: для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «бенгальский огонь» или «вспышка».
в: почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? это же не реалистично.
о: модификация не позиционируется как «реалистичная». медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.
в: как увеличить переносимый вес?
о: можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «ночная звезда», «грави» или «золотая рыбка».
в: какой основной способ заработка? возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
о: основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.
в: как добывать трофеи с мутантов?
о: необходимо подойти к телу убитого мутанта. с рандомной вероятностью появится надпись «срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «f»).
в: зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
о: да. чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.
в: можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим npc?
о: нет. в этом случае трофей не снимается.
в: снимаются ли трофеи с тушканчиков?
о: не снимаются.
в: кому сдавать добытые трофеи с мутантов?
о: можно обменять на патроны у охотников или продать учёным. бармены также скупают трофеи, но только с редких мутантов и по низкой цене.
в: присутствуют ли новые тайники?
о: при начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.
в: какие достижения доступны в игре?
о: охотник на мутантов, торговец информацией, научный сотрудник, друг «долга»/«свободы», друг сталкеров, опытный сталкер, искатель.
в: есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
о: прицелы и глушители полностью вырезаны. из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для ак-74м и m16a2.
в: где искать комбинезон «сева»?
о: комбинезон «сева» появляется у шустрого после сдачи азоту документов с завода «юпитер».
в: где продаётся экзоскелет?
о: экзоскелет появляется у шустрого. на уровне «нормально» - после сдачи азоту документов с завода «юпитер». на уровнях «сложно» и «выживание» - после возвращения из припяти.
вопросы по сюжету (осторожно, возможны спойлеры):
в: спартак и лоцман отказываются разговаривать. что делать?
о: необходимо выполнить квест «странное явление».
в: как попасть к лидеру «долга»?
о: необходимо выполнить один из квестов: «заложник» или «охота».
в: как попасть к лидеру «свободы»?
о: необходимо выполнить один из квестов: «заложник», «недоступная высота» или «хранитель душ».
в: где искать ноутбук наёмников?
о: квест «лагерь наёмников» переделан. теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. спрятан на нижних уровнях, в канализации.
в: где искать информацию от данилы?
о: появляется в одной из трёх рандомных точек на шевченко, в рюкзаке.
в: где искать инструменты?
о: каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
в: как лично отомстить флинту?
о: для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру.
в: возможно ли взять квест «переменное пси-излучение» без комбинезона «сева» или армейского шлема?
о: да, возможно. для этого необходимо сдать профессору васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.
в: как активировать аномалию на градирне?
о: необходимо взять у профессора васильева квест «аномальная активность» и просто подойти к аномалии. задание доступно после расстановки трёх сканеров.
в: где именно в припяти искать уникальные артефакты?
о: уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. для обнаружения необходимо использовать детектор «велес».
в: если найти не все уникальные артефакты и покинуть припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
о: да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
в: можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
о: да. после возвращения из припяти появляется возможность покинуть зону, выбрав соответствующий диалог у лоцмана на «скадовске».
в: появляются ли дополнительные задания во фриплее?
о: дополнительное задание появляется у профессора васильева. также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в припяти (только на уровне сложности «выживание»).
благодарности
выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
aaz, a b, acidicmercury8, alex5773, alex ros, argus, bak, blooderden, butcher_512, charsi, cheburator, chorik, clepoy, cromm cruac, denis2000, den-stash, domestos, drombeys, ed_rez, fantomicw, gaz1k, hiro, hozar2002, {imperialreign}, kirgudu, klangsegler, kolmogor, last_dawn, lexshevtsov, macron, makdm, melya, monk, mortan, muller, naxac, pavelsnork, p.a.x., picisarkany, power-сat, real wolf, serafim12, singapur22, shabalin.vadim45, *shoker*, skyloader, steelrat, suhar_, valerich, vanosanturi, vergas, xmk, wincap, wizzigun, монгол, псевдо-Сталкер, сяк. а также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки. особая благодарность создателям модификаций:
«nlc 7», «ars 0.5.2», «lotions from vergas», «depressive zone v1.2». огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: wincap, hozar2002, acidicmercury8, drombeys, suhar_, skyloader, *shoker*. спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, last_dawn, melya, alex5773.
установка:
внимание! оригинальная игра не требуется. всё необходимое уже есть в составе.
1. скачать архив с модификацией
2. распаковать содержимое архива в удобное место
3. нажать на батник «запустить игру»
новая игра обязательна.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
ты архиватором не умеешь работать, скачай 7zip он бесплатен,установи его и им же открой папку где лежит игра и скопируй все в пустую.если совсем деревня посмотри видео как это делается.
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
Имеется спавнер?
вроде нету
мой пк потянет?
ЦП-qore 2 quad 8300
ОЗУ-2гб
В.карта-GTS 240 (1гб)
windows 10 32 битная
Попробуйте
как это исправить?
не правильно распаковал игру
а как правильно распаковать?
ты архиватором не умеешь работать, скачай 7zip он бесплатен,установи его и им же открой папку где лежит игра и скопируй все в пустую.если совсем деревня посмотри видео как это делается.
Не работает ссылка! Обновите пожалуйста!
Готово!
Спасибо!
Обновите ссылку пожалуйста, она не работает
Готово!
Не робит
А причём тут торрент? Именно этот архив на этой странице просто скачиваете с Гугл Диска, и распаковываете куда угодно
Ну в моём случае, гугл диск не робит
Вот такое пишет, или что-то другое?
Да, это
Просто жмёте на "Скачать", потом если вылезет "Файл слишком большой, не удалось проверить на наличие вирусов" жмёте "Всё равно скачать"
Так и делаю, автоматом скачивается торрент файл
Очень странно, у меня скачивается как положено rar-архив
А у вас установлен какой-нибудь архиватор? Например Winrar или 7-zip?
7 - zip, Сейчас качаю WinRar
Скачал через винрар, 7 зип почему-то не работает