Истинный путь v2.0

Глобальные модификации

535 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006)
Описание
Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года.

Сюжет
В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
Основные нововведения
Новый сюжет.
Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 174 однотипных).
Новое оружие, полностью интегрированное в игру (28 штук): Кольт "Питон", ТТ-33, ППШ, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, FN P90, Steyr TMP, HK UMP45, 9A-91, "Вихрь", ВМ-16, Remington 870, Сайга-12К, АК-47, AMD-65, CZ 805, FAMAS F1, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, Дезинтегратор.
Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант.
Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения.
Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра.
Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д.
Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.).
На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (200 оригинальных + 100 новых).
Система достижений.
Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.).
Меню мода с настройками и другими возможностями.
Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, меню мода и пр.).
Арена с мутантами.
Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.).
И многое другое...
P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют.

Время прохождения
~14 часов - медленное прохождение (выполнение всех заданий и большинства достижений).
~7 часов - обычное прохождение.
~2 часа - очень быстрое прохождение (прямое прохождение сюжета с уловками).
Обратная связь
Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, проходите по ссылкам ниже:
Группа VK: VK
Сервер Discord: discord
Почта разработчика: email
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-23 00:32:39

В общем, мод пройден полностью. Сам проходил ещё в далёком... не знаю даже, двенадцатом году вроде как? Первая версия тогда производила фурор, и оно понятно, модов конкурентов не так много, а тут новый сюжет, персонаж, оружие, одним словом "УХ!". 
Теперь же проходя мод в 2022 году считаю что мод мог быть бы лучше, банально больше и с немного иным финалом. Однако, мод мне всё равно понравился даже не смотря на минусы. 
Пожалуй, стоит быть объективным...
Из плюсов, весьма интересный сюжет, хорошо подобранная музыка в боях, и сами бои естественно. Лично проходил так что бы никого не потерять. Играть было интересно, присутствовала динамика без особых перегибов. Отдельно порадовала система достижений. 
Из минусов, пожалуй, экономика. Очень уж низкая стоимость на артефакты, от чего на втором прохождении в конфигах я подправил на них цены что бы хоть было на что покупать броню, оружие и прочие вкусности. Ещё один яркий минус это пожалуй очень сомнительный урон. Когда в противника надо выпустить от половины до целого магазина, это стоит сказать, не очень хорошо. Урон я так же подправил себе в конфигах, от чего противники у меня стали отлетать с коротких очередей в тело, и одиночного попадания в голову, но вместе с тем естественно и мне стало жить сложнее, от чего сам улетал до ближайшего чекпоинта, но это как вы можете понять больше вкус и строго субъективщина. 
И так, мне мод понравился со всеми его минусами и спорными моментами. 

2022-01-08 16:54:03

Забыл так же отметить что проходил на максимальном уровне сложности, и порадовала стабильность. На стимовской версии 1.0006 не произошло ни единого вылета, потому кто говорит о вылетах, проверьте, точно ли у вас нужная версия ТЧ? 

2022-01-08 17:06:04

не подскажешь наскок у оружия в среднем поднимал урон?

2022-01-08 20:10:29

Я могу тебе прямо скинуть файл со своими конфигами если нужно. На оружие. Хотя, я когда артефактам цену менял, признаться, ошибся, и у меня три артефакта "имба" вышли, здоровье +6000, радиация -6000 и выносливость +6000. Короче, кинуть тебе в ЛС? Закинешь с заменой файла, но перед этим сделай себе копию своего файла, а то вдруг не понравится? 

2022-01-08 22:27:25

та я уже сам добавил урону 0.3 и вполне-вполне

2022-01-08 23:38:18

Ребята, а как бороться с вылетами по ремонту и работе у торговцев?

2022-01-07 20:07:55

да ладно, без них проходится

2022-01-07 21:19:13

Ты уверен, что у тебя стоит сталкер версии 1.0006 (нужна строго она)? Подобная проблема встречается, если поставить мод на версию 1.0004

2022-01-07 22:52:27

прошу прощения, вы правы, версия не та)

2022-01-08 20:23:32

Дропнул мод на пси-монстре при переходе на армейки. Оружие он выбивает,гранаты его не берут,неминуемая смерть через минуту без вариантов что ты не делай. В топку.

2022-01-06 13:03:54

Очень жаль. Гранатами/подстволами убить вполне реально. Можно даже убить исключительно с ножа. Сверх того можно накинуть пси-устойчивости водкой, растянув время битвы.

2022-01-07 00:27:15

Есть один вариант. Я вот понял про кого ты там говорил. Только что уделал эту тварь. В общем, если ты тому бомжу возле бара отдал броню. То он, когда тебе надо будет пересекать пси-поле с той тварью, он даст тебе наркотики, которые дадут тебе небольшую фору. + водка(не самогон). Я же эту тварь закидывал гранатами, да и то, даже их, он из рук сбрасывал. Подствольником не рекомендую, так как пока ГГ оружие достанет, подготовит и тому подобное - тебя уже убьют. Да и близко к чудищу лучше не подходи. Он начинает прыгать в твою сторону. Блин, да этот Босс уделывает некоторых из дарк соулс.

2022-01-10 14:17:29

Модец👎

2022-01-05 21:19:38

Оценка посодержательнее была бы очень кстати

2022-01-07 00:25:24

Посмотри прохождение на ютубе  и сам увидишь

2022-01-07 00:43:41

Этих прохождений... С ума сойдёшь все смотреть. Неужели тезисно нельзя вынести основные критические моменты, которые категорически не понравились. Ладно, не утруждайтесь.

2022-01-07 16:08:16

на стим версию тч,можно установить?
а то запускаю и просто вылет

2022-01-05 10:53:48

На стим-версии работает. А есть лог вылета?

2022-01-05 13:57:30

просто запускаю,появляется лого SoC со сталкером этим и потом все просто закрывается

2022-01-05 14:37:23

короче хз че за чертовщина,поставил на пиратку все норм,что то со стим версией не так

2022-01-05 14:58:03

На стим версию вообще лучше моды не ставить

2022-01-05 15:04:21

Пробовал полностью проходить в том числе на стим-версии - никаких проблем не было. Не знаю, с чем это ещё может быть связано.

2022-01-05 15:13:16
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация