Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

Нашел баг, стабильный вылет когда абдуль убивает одного из бандитов на свалке.

log
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 26 [error]Description : e_parent [15.02.22 17:44:05.446] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [15.02.22 17:44:05.446] stack traceback: [15.02.22 17:44:05.446] ********************************************************************************* [15.02.22 17:44:05.446] ******************************************************************************** [15.02.22 17:44:05.446] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [15.02.22 17:44:05.782] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B163DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B188CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B188B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B1888C3], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->220] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB935FD2], Fun: [xrServer::Process_event_ownership()] + [162 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp-->27] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB935856], Fun: [xrServer::Process_event()] + [1802 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event.cpp-->89] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB885D37], Fun: [xrServer::OnMessage()] + [491 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer.cpp-->453] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB75CB51], Fun: [CLevel::Send()] + [49 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network.cpp-->179] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB66ABB1], Fun: [CAI_Stalker::feel_touch_new()] + [341 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp-->120] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B04B767], Fun: [Feel::Touch::feel_touch_update()] + [463 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Feel_Touch.cpp-->63] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB642F35], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [653 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->737] + [43 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B02975B], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [479 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B029B19], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB755ED4], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [640 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05BA60], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B01EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B01EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B01C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B07A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF842D07034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8448A2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [15.02.22 17:44:05.783] ******************************************************************************** [15.02.22 17:44:06.061] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[3] used[3] pool[3] [15.02.22 17:44:06.062] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [3] pool queries [15.02.22 17:44:06.064] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [15.02.22 17:44:06.065] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [15.02.22 17:44:06.065] stack traceback: [15.02.22 17:44:06.065] ********************************************************************************* [15.02.22 17:44:06.065] ******************************************************************************** [15.02.22 17:44:06.065] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [15.02.22 17:44:07.405] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B163DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B188CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B188B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B189520], Fun: [::()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8427842D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8427841FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8427841B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B18CCF9], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B18CE1E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF844869A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8448ADB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8448ADA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF842D0E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8427905BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF84279045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B188BF2], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82B1888C3], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->220] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB935FD2], Fun: [xrServer::Process_event_ownership()] + [162 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp-->27] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB935856], Fun: [xrServer::Process_event()] + [1802 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event.cpp-->89] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB885D37], Fun: [xrServer::OnMessage()] + [491 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer.cpp-->453] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB75CB51], Fun: [CLevel::Send()] + [49 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network.cpp-->179] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB66ABB1], Fun: [CAI_Stalker::feel_touch_new()] + [341 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp-->120] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B04B767], Fun: [Feel::Touch::feel_touch_update()] + [463 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Feel_Touch.cpp-->63] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB642F35], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [653 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->737] + [43 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B02975B], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [479 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B029B19], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFB755ED4], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [640 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05BA60], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B05ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B01EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B01EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B01C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Games\SoC\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B07A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF842D07034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8448A2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [15.02.22 17:44:07.406] ********************************************************************************

2022-02-15 18:46:23

Я нашел фикс. Просто заходим с другим освещением

2022-02-15 20:15:05

спасибо тебе огромное!

2022-11-02 23:48:22

??
это все части одного мода или один и тотже

2022-01-24 17:40:41

Спасибо. надеюсь поиграю в этот мод

2022-02-14 16:27:52

Подскажите, в гугл диске я скачал четыре архива, их все в одну папку извлекать.

2022-01-24 17:39:56

Дратути, на винде 11 выдало ошибку с системным длл файлом каким то и на перезагрузку пошло :D

2022-01-22 21:01:22

Стабильный вылет при убийстве Тырсы на свалке.


Лог
[26.12.21 14:03:26.846] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.12.21 14:03:26.846] stack traceback: [26.12.21 14:03:26.846] ********************************************************************************* [26.12.21 14:03:26.846] ******************************************************************************** [26.12.21 14:03:26.846] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [26.12.21 14:03:27.097] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1663DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1688CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1688B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE16888C3], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->220] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECD085FD2], Fun: [xrServer::Process_event_ownership()] + [162 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp-->27] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECD085856], Fun: [xrServer::Process_event()] + [1802 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event.cpp-->89] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECCFD5D37], Fun: [xrServer::OnMessage()] + [491 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer.cpp-->453] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECCEACB51], Fun: [CLevel::Send()] + [49 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network.cpp-->179] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECCDBABB1], Fun: [CAI_Stalker::feel_touch_new()] + [341 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp-->120] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB1B767], Fun: [Feel::Touch::feel_touch_update()] + [463 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Feel_Touch.cpp-->63] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECCD92F35], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [653 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->737] + [43 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF975B], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [479 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9B19], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECCEA5ED4], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [640 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB2BA60], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB2ABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB2AE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB2B642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB2ACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAEEC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAEEFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAEC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000777A556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A0372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [26.12.21 14:03:27.097] ********************************************************************************

2021-12-26 07:09:52

нашел как пофиксить?

2022-02-15 18:53:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
Авторизация