Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.


Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Поддержать автора
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:49

Короче, как кому, а мне не зашло: каждое сохранение занимает 4 МИНУТЫ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ, нажатие на ESC - минуту реального времени, ни один фикс того не исправил (и не говорите мне, что проблема в моём компе, т.к. все остальные игры идут нормально!!!) Удаляю и больше играть не буду. Всем остальным - УДАЧИ!!!

2021-12-11 18:07:13

Купи ssd и не будет проблем, я на ноуте 2017 года (Acer Aspire 5 A515-51G-3749) Играю без проблем, за секунды гружусь, а то что у вас зависание при нажатие ESC, это явно показания того что вы либо не правильно что-то установили или просто у вас УЖАСНО СЛАБЫЙ ПК (НОУТ) ;)

2021-12-15 11:23:40

У меня было примерно тоже висло на 20-30 секунд при сохранках и выходе в меню. Играл на SSD да и комп не слабый. Я почему-то думал что это из-за Win 10. И всё-таки мод прошел с удовольствием. 

2022-01-26 13:22:10

У меня вылет на стройплощадке когда иду на точку,по квесту наемников,вылет стабильный,ничего не помогает.Вот лог

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()Function      : P_build_ShellFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cppLine          : 147Description   : wrong fixed bone

2021-12-07 18:20:01

Подскажите пожалуйста как увеличить яркость фонарика,у меня плохое зрение и я  там ни черта ночью не вижу)))

2021-12-06 13:54:19

Подкрутите яркость, контрастность в настройках, будет нормально видно ночью

2021-12-06 14:27:24

Я не могу зайти на генераторы. Как мне быть? 
Я не один? 

2021-12-05 10:52:21

Меняйте тип освещения

2021-12-05 11:54:29

на Янтаре при переходе в подземку пропал худ. Так должно быть?

2021-12-03 00:32:36

да, не баг а фича, можно посмотреть прохождение на ютубе (Там нажимают карту и так приблизительно смотрят куда идти по мисси)  

2021-12-15 11:24:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий-1986, Фотограф тоже классный но у ЭШ атмосфера большая.
2025-06-03 16:58:31
А хотя... ОП 2.2. Ждёт...
2025-06-03 16:56:51
> Тихий-1986, Да иди ты...
2025-06-03 16:55:39
> ShramShramov, фотограф лучше
2025-06-03 16:54:19
ОГСР версию или обычную?
2025-06-03 16:52:23
Ладно, очень охота в ЗШ сыграть.
2025-06-03 16:49:49
> Ognom, Хочу попробовать ОГСР версию ТТ2, в фотограф не начинал серьёзно.
2025-06-03 16:37:58
> ShramShramov, ты ж вроде пытался фотографа и тт2
2025-06-03 16:36:12
> Admin, Понял
2025-06-03 16:31:12
Ребят, хочу поиграть в легендарные проверенные временем сталкерские моды, как думаете с чего начать? С ЗШ ли с фотографа с ТТ2?
2025-06-03 16:28:03
> StaLker_Dan, артефакты светятся, чтбы проще заметить было
2025-06-03 16:23:30
Что даёт модуль подсветки для детектора🤔
2025-06-03 16:21:42
О. наконец-то. И как раз тот, что нужен для сборки!
2025-06-03 15:23:32
Что-то мне сегодня вообще артефакты не попадаются
2025-06-03 15:22:19
> Тихий-1986, и тебе добра
2025-06-03 15:19:34
Всем здорова Сталкеры!
2025-06-03 14:22:24
> Leshenskiy, Да и без клоуна вроде живётся хорошо)
2025-06-03 12:38:45
> Leshenskiy, так я вроде тоже, без негатива... Но за батоны в чате не один сталкер был забанен 😄
2025-06-03 12:24:50
Подсветка появилась у ссылок, поэтому смайлы эти немного иначе в списке выглядят
2025-06-03 11:27:51
> Dzgamir, какие нахрен батоны, Дамир? Рассмешнил. Я про один безобидный смайлик постоянно талдычу, да и то - несерьёзно. Подстёгиваю немного ;)
2025-06-03 10:58:58
Авторизация