Minecraft: Project Cataclysm

Разное

1,72 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

Особенности проекта:
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
FAQ
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.

Установка:
1. Пройти регистрацию: Официальный сайт проекта
2. Скаченный архив переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:27:29

ого, это сталкрафт?

2023-06-19 01:36:17

Интэрэсна

2022-01-28 11:34:04

Кривой мод, хоть и попытались сделать все круглым, но выглядит плохо. Советую попробовать Stalcraft, мне он больше понравился. 

2021-10-10 10:38:21

солидарен. сталкрафт неплохой проект хотя там слишком много однообразного фарма на поздних этапах а поначалу очень даже годно

2022-04-12 10:30:38

....что?

2021-08-18 15:54:54

у меня игра не запускается

2021-07-24 13:33:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
> Керчик-Перчик, знаешь, я больше предпочитаю верить себе, а не великим комментаторам. потому что, зачастую выясняется, что моё мнение немного отличается
2025-10-07 20:01:43
Авторизация