Оценка:3.9

NLC 7. Я - Меченный - Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
интерактивная карта зоны nlc-7: перейти к материалу

год выпуска: 2016
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: сяк & co
тип издания: repack
версия игры: 1.0006
версия игры: 7.0_build 2.5
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита


системные требования:
✔ операционная система: windows vista /windows 7 /windows 8, 8.1 / windows 10
✔ процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz
✔ оперативная память: рекомендовано 4 гб (и выше)
✔ видеокарта: 512 mb - 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 12 гб
только динамическое освещение !!!

Описание:
NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время.
В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

Особенности игры:
* Новые локации
* Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
* Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
* Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
* Динамическая погода
* Динамическая торговля
* Новые артефакты
* Новые аномалии и способности монстров
* И многое другое
* К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12


Особенности сборки SOBa
1. Износ костюмов меньше.
2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь.
3. Воровство во сне отменить.
4. Астмы на обжитых территориях нет вообще: Агро,ТД,Бар,АС.
5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3.
7. Правка патронов.
8. Зомбированные слабее.
9. Злые плоти слабее.Добавить уязвимое место(глаз).
10. Коты усыпляют слабее.
11. Радиус голодных меньше в 2 раза.
12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением.
13. Износ стволов уменьшить.
14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой.
15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными.
16. Увеличить длину клинка.
17. Радиус РГД увеличить в 2 раза.
18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ.
19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара.
20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза.
21. Альбиносы слабее бьют ПСИ.
22. Меньше инфляция.
23. Уменьшить раскачку стволов.
24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно.
25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного.
26. Звуки. Электру вернуть как было.
27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками.
28. Тайминг при любой варке уменьшить.
29. Количество варок до полной зелени 33.
30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта.
31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить.
32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить.
33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками.
34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%.
35. ЗК набор с клавиатуры.
36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц.
37. Во время розжига огня, чтоб была возможность убежать.
38. Износ экзоскелетов при ходьбе убрать.
39. Ремонт у тисков БЕЗ рем.ящика. Только при наличии комплектов.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия NLC: 7.0_build 2.5 (02.04.2017/15.04.2017) (сборка от SOB'a)

Дополнения:
- Выброс раз в 60 часов, (есть раз в 36)

Автор Репака "SeregA-Lus"

Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-11-25 18:03:46

Что может быть лучше, чем HLC 7? Конечно же нечего, мод крайне лёгкий и для новичков он в самый раз. Так как мод очень крутой для новичков , всем его совету. (Кроме 1 предложения остальное всё брешь) :)

2022-09-13 14:43:19

Игра не запускается. Помогите.
Двойной клик или запуск от им.адм не даёт никакой реакции.

2022-09-12 09:15:45

Столкнулся с такой проблемой в самом начале. После  загрузки сохранения у костра слышны звуки костра и окружающей обстановки, но висит картинка с надписью посреди экрана пауза.  Могу выйти в меню и выйти из  игры полностью. Но это всё, что я могу сделать. Пару лет назад скачивал уже этот мод, и помню удалил  из-за такой же проблемы. Сейчас скачал его снова, и вот опять тоже самое.


2022-05-22 09:49:06

С паузы снимите. В настройках посмотрите клавишу (вроде pause по умолчанию)

2022-05-22 12:04:36

а какая это версия?


2022-03-12 12:31:38

В особенностях репака написано какая. И эта версия не является актуальной

2022-03-12 12:32:59

ээээээээээээх, жаль что не последняя версия, а когда репак последней? жутко хочу пройти эту игру 


2022-03-12 18:11:21

Выше есть соответствующая кнопка


2022-03-12 18:14:00

спасибо большое 

2022-03-12 18:15:25

Дравствуйте! Нужна помощь! Пожалуйста! скачал несколько сборок NLC 7 разные билды, но везде странные баги! Одни и теже. В инвентаре 3 бинта, при нажатии правой кнопкой мыши на них система издаёт 3 коротких гудка, после чего открывается контекстное меню(если бинтов 2 то гудков тоже 2) отрываю консоль и там текст: g_aux_lua_2#LUA_ERROR: AtPanichardLer executed with message; [string 'return caption_use']/ Так же нерасжигаются костры. Квест по спасеню Шустрого крашится при попытке с ним заговорить. Игра не вылетает, но в меню диалогов появляется надпись #ERROR(CPhraseDialog::say Phrase) типа нет части диалога!
Что это может быть, может кто знает? Может причина в том что раньше игра запускалась с жёсткогго диска, а теперь с М2 диска. Библиотеки С++ удалил, игра запускается, хотя не должна. Винда 10ка Видюха встроена в материнку!

2022-01-08 16:27:34

на встроенной не поиграешь и если переносишь куда то лучше переустанавливай

2022-01-27 23:24:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация