Оценка:4.6

Alone In Windstorm

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 20.03.2022
Версия мода: 1.2.3

Подробности:
Мод разрабатывался на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра.

Особенности:
  1. 3 новые наземные локации и 2 подземных уровня;
  2. Зимняя атмосфера;
  3. Новая сюжетная линия с озвучкой персонажей, созданная по сеттингу серии Метро;
  4. Расширенный игровой процесс: крафт, система болезней, сохранение у костров, симуляция жизни, рандомный спавн предметов;
  5. Усложненный геймплей с элементами выживания;
  6. Дикие звери: Волки, Лисы, Зайцы, Медведи, Олени;
  7. Два режима игры: Сюжетный и Режим выживания;
  8. Собственный фоновый саундтрек;
  9. Новое оформление игры;
  10. Многое многое другое.
Изменения в патчах
Особенности версии 1.2
-исправлен баг, при котором при получении отравления забиралось управление;
-исправлен баг, когда при получении урона коктейлем молотова каким-то животным у ГГ мигал красный экран;
-вырезана опция динамической музыки, которая могла вызывать вылеты;
-исправлено достижение "Одинокий охотник" и способ его получения;
-исправлены некоторые грамматические ошибки;
-исправлены надписи, оставшиеся с тестов;
-убран спавн карты Полярных Зорей в режиме Выживания;
-исправлен баг с партиклом метели в железнодорожном тоннеле на Полуострове;
-исправлено удаление термоса при использовании оного с грибным бульоном;
-исправлен баг, когда мог не удалиться динамит из рюкзака при взрыве завала шахты;
-введен запрет на разливании канистры с бензином на топливо для зажигалок до заправки сюжетного генератора;
-отредактирован вес различных предметов;
-теперь с картой можно доставать предметы из слота "освещение"
-возможный фикс бага спички, когда нельзя было затушить оную;
-возможный фикс вылета при переходе в Полярные Зори на слабых ПК;
-добавлено сохранение перед переходом на локацию, что должно сохранить прогресс даже в случае поломки автосейва;
-добавлен компас для удобства навигации;
-исправлено некорректное отображение надписей на некоторых мониторах;
-удалена вечно чирикающая птица в Полярных Зорях;
-возвращены на место ящики в схроне местного жителя в Видяево, улетевшие наверх;
-поправлен излишне казуальный баланс некоторых предметов в Сюжетном режиме.
-удалены текстуры, содержащие кириллицу, которые вызывали вылеты на англоязычных версиях Windows.
Особенности версии 1.2.3
Включает в себя версию 1.2.2 + следующее:
-Исправлен вылет по антибиотикам;
-Исправлен баг с факелом, когда тот оставался гореть после попадания в рюкзак;
-Исправлена траектория полета коктейля Молотова;
-Уменьшена громкость тушения факела;
-буржуйки теперь намного лучше освещают вокруг себя;
-исправлен баг некорректного воспроизведения финального ролика при открытом инвентаре.
Обращаем внимание игроков, что мод предназначен только для 64-битных систем. Вылет при переходе в Полярные Зори в 99% случаев был связан с наличием 4гб и менее оперативной памяти у игроков. Во время загрузки данной локации, компьютер может потреблять до 6гб ОЗУ, поэтому, даже если после патча у вас будет стабильный вылет при переходе в Полярные Зори, то необходимо увеличить файл подкачки или увеличить количество ОЗУ.
Установка
1. Скачать архив.
2. Распаковать в удобное место (НЕ СТАВИТЬ СВЕРХУ НА ПРОШЛЫЕ ВЕРСИИ МОДА)
3. Запустить start_user.bat
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:52:43

У меня тоже не запускается ! Распаковывал и 7зипом и РаРом  . Пробовал запустить и простым открытием и Администратором и комп тормозит примерно через минуту . Пытался как и написано через старт юзер ?!

2022-03-20 21:15:00

Ничего не понял. Ошибка какая ? Или что ?

2022-03-20 21:17:28

Просто после нажатия открыть , вроде запуск начинается , а через минуту просто виснет и даже мышка перестает работать .

2022-03-20 21:45:15

Удалите файл user.ltx

2022-03-20 21:46:19

Спасибо сейчас попробую, не получится больше Вас беспокоить не буду , лучше сотру к сожалению .

2022-03-20 21:48:43

Большое спасибо , помогло .

2022-03-20 22:31:18

Здравствуйте,  у меня фатальная ошибка после нажатия играть в меню игры
fatal error unhandled exception occurred. see log for details

2022-03-21 13:22:25

Обратитесь в группу в ВК

2022-03-21 15:09:42

почему не запускается ??

2022-03-20 20:48:52

Ошибка какая-то ? или что ?

2022-03-20 21:17:16

Выглядит крайне интересно, особенно скриншот с рыбалкой, так что надо заценить модификацию.

2022-03-20 16:05:58

очень сомнительный мод, запустил игру, и все, иди на все четыре, компаса нету (как по карте ориентироваться?), выкидывают сразу, никакого обучения, ничего, просто выбросили и делай че хошь, по лестнице на радиовышке невозможно добраться, полчаса с одной лестницей сижу, про систему болезней тоже дичь какая-то, с обморожением (чел в перчатках, а куртке в шапке, штаны есть, так че он за 2 минуты замерзает-то?). В общем - не понравилось, единственное что хорошо, так это графика

2022-03-20 15:17:31

Вот этот мод я очень давно ждал!Время тестить

2022-03-20 13:34:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация