Правка Сюжет Волазара для ОП 2.1

2021-06-22 20:34:04

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Автор: SLAVN
О материале:
Правка полностью меняет Сюжет Волазар и его смысл. Цель сюжета - найти Модифицированный Нанокостюм, а не бесполезные Капсулы для него. Броник перенесен в последний тайник и это теперь реально топовая броня, а не шлак. ГЛАВНОЕ - правка убирает бестолковые попрыгушки по телепортам, экономя время игрока и делает Сюжет Волазар играбельным и привлекательным, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься. Наводки на тайники все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно подумать. Внимательно читайте диалоги и слушайте СМСки, они все переделаны и в них содержится конкретная информация по прохождению, без всякой чуши и воды, в том числе и диалог с Озерским, который теперь логично вписывается в сюжет.

Вся информация дополнительно дублируется в ПДА и если что-то забыли, то смотрите в Задачах. Полеты на Юпитере выпилены полностью, но на Аномальном Яйце можно просто полетать, например добраться до Тоннеля или сэкономить его, так же как и на Кордоне.

На Кордоне два варианта прохождения, по умолчанию Полет выпилен, но если есть желание летать и бодаться с вертушками и БТРами, то Инструкцию как это сделать, читайте ниже, а диалоги изменены таким образом, что подходят под оба варианта прохождения.

В тайники кроме Капсул и прочего, добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре. Стволы в тайниках улучшены, плюс добавлен дробовик Карабинер под Шрапнель, который в ОП 2.1 был практически не доступен. У Дроби и Картечи увеличено количество патронов в пачке и убойность, а Пули 410 калибра, переделаны под Картечь 410.

Нанокостюм сделан конкурентом Дон Кихота (у ДК будут другие параметры в Мод-паке), поэтому он усилен, теперь не бумажный и держит Выброс. Все эти изменения сделаны под будущий Мод-пак с его новым балансом, поэтому на данный момент, они могут выбиваться из общего баланса в игре, тем не менее тестеры говорят, что все это уже нормально вписалось в игру. Убойность оружия в описании стволов выведена тестово, в будущем убойка будет выводится скриптово в основные Параметры Оружия, эта правка уже готова, выложу ее чуть позже.

Установка:
Скопировать в папку с игрой
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Правку можно установить в любой момент и даже если вы уже начали проходить Сюжет Волазар. Начальные точки поиска тайников пока остались прежними, но для Мод-пака, они изменятся и будут другие с началом новой игры.
Яндекс.Диск
2022-03-08 15:49:02

Ещё не до конца прошел новый сюжет Волазара (не добрался ещё до Мертвого города), но плюшки в рюкзаках порадовали. Сюжет стал интересней, это лучше чем тупые попрыгушки по телепортам. И времени меньше тратишь.

2022-08-05 14:51:29

От меня Большое спасибо Всем кто делает играбельные правки.

2022-03-28 15:08:46

Хорошая правка! Я нечто подобное к "островам" делал.

2021-12-17 17:39:08

А вот за это респект! "бестолковые попрыгушки по телепортам" - это прям не бровь, а в глаз. Как и некоторые другие квесты в ОПе))))

2021-12-06 21:14:19

правка хороша! а вот с пулей 410 магнум это вы лиху дали! какой смысл? пуля между прочим тоже нужна она к стати броник хорошо пробивает

2021-10-13 15:01:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация