Отключение лимита времени и состояния предметов у ЦЗ
Отключение лимита времени и состояния предметов у ЦЗ для ОП-2.2
2022-01-17 09:15:04
Правка сделана для:ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Время на выполнение циклических заданий больше не ограничено, оружие и броня принимаются в любом состоянии
Зачем было менять эту правку на оп 2.2 или оставить две версии на оп 2.1 и на оп 2.2 или оставить эту правку в разделе оп 2.1 где все правки лежат и у кого осталась ссылка или файл для оп 2.1 этой правки прошу скинуть
скажите пожалуйста тогда что будет если не сдам этот квест ничего не повлияет на сюжет и на разные достижения. просто вот например у меня квест волку а вол на армейских складах а у меня там еще даже перехода нету
Если лично ничего не правили, то по умолчанию в игре можно как бы провалить до 10-ти "ЦЗ", вернее 9-ять. Потом будет получена вредная "ачивка - Трепло" , влияющая на вашу мечту(гы-гы-ы-ы) ачивку "СТАЛКЕР".
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать то же и для не циклических заданий? Объясню ситуацию. Носил "комбез Стрелка" и сносил в итоге до отметки 76%. Теперь Бес его не берёт. Хотя когда в инвентарь он попал, то в задании сразу галочка встала.
Всё починил! Поставил правки на ремнабор и всё как в описании: "один ремкомплект для оружия или брони теперь можно использовать 10 раз, за одно применение он ремонтирует предмет на 25%. Минимальное состояние оружия, которое можно им починить - 30% на "Прогулке" и 50% на "реализме". Минимальное состояние брони, пригодной к ремонту - 40% и 70% соответственно".
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Зачем было менять эту правку на оп 2.2 или оставить две версии на оп 2.1 и на оп 2.2 или оставить эту правку в разделе оп 2.1 где все правки лежат и у кого осталась ссылка или файл для оп 2.1 этой правки прошу скинуть
Сорри не доглядел нашел для 2.1 просто по другому называется
Правка Максимально Полезная, Спасибо!
здравствуйте, установил эту правку но у меня все равно на циклички время осталось, проверял когда время выходит задание провалено
уже и переустанавливал ее 2 раза тоже самое
Это касается только тех "ЦЗ" - которые взяты после установки правки.
(Все задания, что имеются уже в КПК, нужно закрывать своими силами.)
скажите пожалуйста тогда что будет если не сдам этот квест ничего не повлияет на сюжет и на разные достижения. просто вот например у меня квест волку а вол на армейских складах а у меня там еще даже перехода нету
Если лично ничего не правили, то по умолчанию в игре можно как бы провалить до 10-ти "ЦЗ", вернее 9-ять. Потом будет получена вредная "ачивка - Трепло" , влияющая на вашу мечту(гы-гы-ы-ы) ачивку "СТАЛКЕР".
понял, спасибо большое. Я ничего не правил только правки ставил. очень помогли.
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать то же и для не циклических заданий? Объясню ситуацию. Носил "комбез Стрелка" и сносил в итоге до отметки 76%. Теперь Бес его не берёт. Хотя когда в инвентарь он попал, то в задании сразу галочка встала.
А отремонтировать комбез что мешает?:
В том то и дело, что ремонт производится только не ниже 80%. А у меня 76. Это может быть связано с уровнем сложности? У меня реализм
Нашёл правки на использование ремнаборов. Там вроде можно починить при 70% на реализме. Сейчас проверю
В чистой версии вроде бы минимальное состояние для починки на "Прогулке" - 75%, можно попробовать временно понизить сложность
Если это ничего не испортит, тогда попробую и так. Но правки на ремнабор считаю нужными. Поставлю всё же. Благодарю за ответы! Как сделаю отпишусь
Всё починил! Поставил правки на ремнабор и всё как в описании: "один ремкомплект для оружия или брони теперь можно использовать 10 раз, за одно применение он ремонтирует предмет на 25%. Минимальное состояние оружия, которое можно им починить - 30% на "Прогулке" и 50% на "реализме". Минимальное состояние брони, пригодной к ремонту - 40% и 70% соответственно".
А можно обратно вкл. время цекличек, а оставить только предметы состояния?
Это надо опять пол-файла переписывать, и смысла я в этом не вижу.
Понял, спасибо!