CGIM 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Разработчик: Жора Цементов
Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти
Дата выхода: 03.04.2022

О проекте
Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.

Список изменений
  1. 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками;
  2. Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба;
  3. Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август;
  4. Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение;
  5. Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной;
  6. Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.
Ссылки и порядок установки
Как установить?
1) Выбираем версию для ЧН или ЗП
2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata;
3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её;
4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды:


r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.0


Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом.
Проблемы и адаптации
Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе:
A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды

Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах?
A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Absolute Nature 4
A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Gunslinger Mod
A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, зачет CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к STCoP WP
A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял

Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3
A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:22:03

Решил интереса ради на чистый СГМ 2.2 накатить этот пак. Более-менее нормально встало, с ковырянием пары файлов, но один баг всё же есть: солнце на всех локациях (даже из оригинала ЗП) встаёт на западе и заходит на востоке, до кучи не попадая в своё место на текстуре неба. Что интересно, изменение sun_altitude и sun_longitude в конфигах циклов ничего не даёт. Баг некритичный, но довольно смешной. На чистом Зове Припяти всё работает как положено.

2022-04-25 11:03:18

Так это таже игра чтоли, только визуал добавлен и всё?

2022-04-19 14:11:31

Да, это чисто погодная модификация, и репак её смысла делать нету

2022-04-19 14:50:26

А чё, сделали бы репачок

2022-04-15 15:19:49

После добавления в Зов Припяти, вылетает почти сразу:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'flares_moon_yellow_light'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

0023:69737365 OneCoreUAPCommonProxyStub.dll

2022-04-09 09:00:27

прикол несмешной

2022-04-05 02:53:24

В-Внимательность)


2022-04-05 03:46:46

я видел

2022-04-05 16:06:04

Путаница пошла)))

2022-04-05 21:28:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
А кто нибудь видел ixray ? зачем после такого unreal engine нужен?
2025-06-13 23:49:41
> ShramShramov, а как же большая зона?
2025-06-13 23:39:48
ну чтож СФЗ ремейк пройден, интересная штука
2025-06-13 23:33:38
Эхх, так и знал что криво отобразится.
2025-06-13 23:15:36
Фриплейные моды на сталкер, семейное древо(ТЧ):

Тень Чернобыля
/\
DU Lost World Requital
|
Lost World: Troops of Doom
2025-06-13 23:15:04
> ShramShramov, Султан хоть и был авторитетом, но...
2025-06-13 22:07:57
> Тихий-1986, Султан:....
2025-06-13 22:04:51
Но такой мощи как при йоге у них больше нет
2025-06-13 21:52:00
> ShramShramov, после того как свергнули йогу бандиты разделились на кучу банд по типу вас. Кабана и борова
2025-06-13 21:51:32
Если кто не знает, Вася Кабан - это лидер бандитов на свалке.
2025-06-13 21:42:08
Я нашёл себе оружие на штурм Агропрома. Гадюка самого Васи Кабана! Хорошо что за патронами бегать далеко не надо.
2025-06-13 21:40:55
> ShramShramov, по моему это из warhammer 40000 там тоже вечная война 😄
2025-06-13 21:28:23
Кстати, это по факту будет моё первое каноничное прохождение, ведь по канону Меченный прошёл через тоннель с аномалиями. А я вояк под мостом всегда убивал.
2025-06-13 20:53:19
Истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание это война - что идёт вечно, а война... Война не меняется.

Концовка Фоллаут 3. (с)
2025-06-13 20:22:02
> StaLker_Dan, как знаешь...
2025-06-13 20:21:02
> Leshenskiy, Только не это
2025-06-13 20:18:17
> Serafim12x, всё проходил кроме фотографа, он мне зашел
2025-06-13 20:17:49
> ShramShramov, ТЧ вообще как один большой плацдарм для паркура 😉
2025-06-13 20:16:07
> Керчик-Перчик, да
2025-06-13 20:15:55
> ShramShramov, А он куда-то пропал? уехал куда-то?
2025-06-13 20:15:45
Авторизация