Minecraft: Project Cataclysm

Разное

1,72 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

Особенности проекта:
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
FAQ
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.

Установка:
1. Пройти регистрацию: Официальный сайт проекта
2. Скаченный архив переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:27:29

ого, это сталкрафт?

2023-06-19 01:36:17

Интэрэсна

2022-01-28 11:34:04

Кривой мод, хоть и попытались сделать все круглым, но выглядит плохо. Советую попробовать Stalcraft, мне он больше понравился. 

2021-10-10 10:38:21

солидарен. сталкрафт неплохой проект хотя там слишком много однообразного фарма на поздних этапах а поначалу очень даже годно

2022-04-12 10:30:38

....что?

2021-08-18 15:54:54

у меня игра не запускается

2021-07-24 13:33:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, 🤝 хорошо

> Кирена, 🤝 хорошо
2025-09-12 02:29:53
> Leshenskiy, лучше без таких тем. Всякие люди могут быть на сайте
2025-09-12 02:09:19
> SlyFox, все части резидента?
2025-09-12 01:52:32
> Leshenskiy, в мире существует не только сталкер и геншин
2025-09-12 01:52:15
Все остальное уже сказки на уровне фильма с Джерардом Батлером
2025-09-11 23:16:45
> Ognom, уже есть такое. Подписываешь контракт с Минобороны, идешь в разведчики-операторы БПЛА, тебе дают вр-шлем и дрон к нему, едешь ближе к линии фронта, запускаешь в небо «птичку», встречаешь противника, выдаёшь свои позиции и всё. И персонаж, и игрок вне самой игры.
2025-09-11 23:14:17
> Ognom, Ну, судя по объявлениям до 100К рублей, это в крупных городах, в сёлах в разы меньше
2025-09-11 22:25:37
> Leshenskiy, я кстати помню слухи как хотели сделать вр шлем который при гибели персонажа умирал и игрок
2025-09-11 22:15:00
> ДедЯги975, я всегда задавался вопросом сколько они зарабатывают
2025-09-11 22:14:07
> Leshenskiy, С реализмом надо идти в ассенизаторы, там полное погружение🤣🤣🤣
2025-09-11 22:05:32
> SlyFox, расскажешь потом что да как, интересно же
2025-09-11 22:01:08
> Leshenskiy, Гениально💪
2025-09-11 21:54:18
> ДедЯги975, Да, спасибо. По описанию именно то, что я люблю..
2025-09-11 21:44:10
> ДедЯги975, хрен его знает, меня все эти заскриптованные кнопочные реализмы тире хардкоры как-то удручают наоборот. Мне кажется, для погружения в етот самый реализм нужно сидеть за компом в сталкерском комбезе, полтивогазе, открыть окна настежь, впустить в квартиру мерзопакостную осень, и вместе со своим персом употреблять батоны, консервы и водку с энергосами. И задорно кричать, что гробы подорожают, чтоб соседи слышали и говорили, мол, опять этот шиз оказался на Болотах, все никак северный хутор отвоевать не может… Бинтами там себя обматывать, костры жечь, болты в монитор кидать. В «карусели» начинает крутить, так и ты в кресле начинаешь кружиться до блевоты.

Вот что такое реализм. А тыкать пять кнопок в комфорте, попивая банановый смузи, ну что это за говно
2025-09-11 21:40:34
> SlyFox, Ну значит мод по моей ссылке должен понравиться с одной то жизнью за игру🤣🤣🤣
2025-09-11 21:24:55
> Leshenskiy, Звучит как геморрой 🤣. Но я люблю реализм именно сталкерский, выживание и всё такое. Но спасибо.
2025-09-11 21:23:01
> Leshenskiy, Вышел новый ультра-хардкорный и самый реалистичный мод во вселенной сталкера три дня назад, жаль комп не тянет, нормально не поиграть🤪🤪🤪
2025-09-11 20:53:26
> SlyFox, сталкер баттплаг. Я сам не проходил, но говорят, харкорнее мода на сталкач ещё не придумали.
2025-09-11 20:50:25
> Керчик-Перчик, Спасибо, гляну..
2025-09-11 20:49:45
> SlyFox, Elden Ring
2025-09-11 20:48:38
Авторизация