FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod

2017-01-21 18:17:28

> FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod, который был составлен разработчиками 06.12.2016

1.
Вопрос: Будет ли обновлен интерфейс меню и загрузочных экранов?
Ответ: Да, в АДДОНЕ будет полностью заменен интерфейс меню и загрузочных экранов, в данный момент ведется его внедрение в игру.

2.
Вопрос: Старый шрифт будет заменен на новый?
Ответ: Да, будет, мы выбрали самый оптимальный вариант, шрифт удобен и приятен для чтения. Новый шрифт уже внедряется в игру.

3.
Вопрос: Будет заменен весь саундтрек? И какая музыка будет использоваться в АДДОНЕ?
Ответ: Именно, будет заменен весь атмосферный саундтрек и динамический саундтрек. Специально для АДДОНА композитором Rodion Lovchev создается эксклюзивный саундтрек. На данный момент создано 60% муз.сопровождения от запланированного.

4.
Вопрос: Когда выйдет АДДОН?
Ответ: Практически сразу после релиза Gunslinger Mod. Дата выхода мода нам неизвестна.

5.
Вопрос: С какими другими модификациями совместим АДДОН?
Ответ: В данный момент АДДОН совместим с Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

6.
Вопрос: Будете ли вы адаптировать АДДОН к другим модификациям, например к самым популярным сюжетным?
Ответ: Нет, официальных адаптаций не будет, эту работу мы оставим для тех, кому это будет нужно.

7.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс в ПДА?
Ответ: Да. Кроме замены внешнего вида интерфейса ПДА будут доработаны и изменены некоторые страницы и блоки, поскольку в АДДОНЕ появляется достаточно много нового контента, который этого требует.

8.
Вопрос: Будет ли изменен худ? И что он будет из себя представлять?
Ответ: Худ будет изменен. Кроме того, мы решили почти полностью отказаться от индикаторов, заменив их визуальными и звуковыми эффектами, например при ранении или облучении.

9.
Вопрос: Будет ли худ противогазов и шлемов?
Ответ: Да, будет.
10.
Вопрос: Почему ваш интерфейс такой новый? Может добавите немного ржавчины, а то атмосфера портится.
Ответ: Потому что мы делаем АДДОН в 2016-2017 годах, и соОтветствуем времени. Мы не считаем, что стильный интерфейс настолько значительно влияет на атмосферу игры, чтобы испортить её. Нет, ржавого интерфейса не будет.

11.
Вопрос: Сколько будет весить АДДОН?
Ответ: Пока неизвестно, поскольку он всё ещё в разработке.

12.
Вопрос: Будете ли вы обновлять мир игры? Например, модели окружения.
Ответ: Да, обновление моделей окружения (это транспорт, предметы обстановки, предметы инвентаря и пр.) уже в процессе.

13.
Вопрос: Будете ли вы заменять модели зданий и деревьев?
Ответ: Нас устраивают деревья из Absolute Nature, который совместим с АДДОНОМ. При необходимости будем заменять на свои. Что касается зданий, они будут моделироваться только при создании собственных локаций.

14.
Вопрос: Будет ли руководство по нововведениям в АДДОНЕ?
Ответ: Если не реализуем внутриигровые подсказки, то обязательно будет.

15.
Вопрос: Будет ли бета (альфа) тест?
Ответ: Нет, не будет.

16.
Вопрос: Будете ли вы заменять старые звуки на новые?
Ответ: Разумеется, обновление звуковой части уже в процессе. Замене подвергнутся большиство звуков.

17.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ обновленные модели сталкеров и мутантов?
Ответ: Да, некоторые даже уже в процессе создания.

18.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ система кастомизации персонажа/древо навыков?
Ответ: Это в планах, но не в первостепенных. Тем не менее, в течение этого года продумывалось, какие навыки необходимы в S.T.A.L.K.E.R. и какие мы сможем реализовать.

19.
Вопрос: Будет ли новый сюжет и локации?
Ответ: В планах, но за работу над этим мы ещё не брались. Более подробно рассказать не можем.
20.
Вопрос: Будете ли вы что-то делать с оружием?
Ответ: Оружием занимается команда Gunslinger Mod. А в АДДОНЕ будут, разве что, опциональные текстуры для некоторого оружия.

21.
Вопрос: Будет ли возможность собирать части мутантов? И для чего они будут использоваться?
Ответ: Вы сможете собирать части мутантов, но о предназначении этих частей мы поговорим позднее.

22.
Вопрос: Будет ли разряжаться ПДА и появится ли необходимость искать аккумуляторы?
Ответ: Уже реализовано.

23.
Вопрос: Поскольку в АДДОНЕ не будет мини-карты, но будет интерактивный ПДА, будут ли NPC отображаться в нём на карте?
Ответ: Уже реализовано.

24.
Вопрос: Будет ли переработана экономическая составляющая?
Ответ: Да, будет. Возможно, это нововведение окажется даже интереснее, чем вы ожидаете.

25.
Вопрос: Добавите ли вы возможность продвинутого улучшения бронекостюмов?
Ответ: Данная функция в планах.

26.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс у инвентаря, диалогов, модификации?
Ответ: Да, будет.

27.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ функция крафта?
Ответ: В планах не было. Тем не менее, элементы крафта будут присутствовать.

28.
Вопрос: Будут ли новые виды брони?
Ответ: Не планировалось.

29.
Вопрос: Вы упоминали, что будете работать над собственным сюжетом. Будет ли доступен АДДОН как база для моддинга без нового сюжета?
Ответ: Да, планируются две версии, базовая и с сюжетом.
30.
Вопрос: Будет ли проработанная система голода?
Ответ: В планах.

31.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ хардкорный режим?
Ответ: Планируется два уровня сложности - Нормально и Хардкор.

32.
Вопрос: Будете ли вы корректировать логику NPC? Будет ли доступно стелс-прохождение?
Ответ: В планах, но, поскольку это очень сложно, не ждите чего-то сверхъестественного.

33.
Вопрос: Будет ли реализована расчлененка?
Ответ: Было бы круто, но в АДДОНЕ не планируется, т.к. это довольно сложно и муторно.

34.
Вопрос: Сделаете ли вы возможность лечь? Чтобы на Ctrl присесть, а при приседании сильнее персонаж ложился? И будет ли анимация ползания?
Ответ: В планах доработать степень приседаний, но анимации вряд ли будут. В нашей команде нет аниматора, а Strifer, лидер Ганса, с нами не сотрудничает.

35.
Вопрос: Будут ли новые анимации для сталкеров и мутантов?
Ответ: В планах, но пока у нас нет аниматора.

36.
Вопрос: Будет ли реалистичное распространение издаваемого протагонистом и NPC звука в зависимости от помещения?
Ответ: Хотели, планировали, но пока не знаем, возьмемся ли за реализацию.

37.
Вопрос: Будет ли система рейтинга? Хотя бы подобная той, что была в "Чистое небо"?
Ответ: Что-то такое планировалось. Правда, пока не знаем, как это будет в итоге выглядеть.

38.
Вопрос: Будет ли ограничение по переносимому весу?
Ответ: В АДДОНЕ будет ограничение по количеству ячеек. Подробности позже.

39.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ новые партикловые эффекты выстрелов и взрывов?
Ответ: С партиклами пообещал помочь модмейкер под ником Ghost2142. Доведет ли он дело до конца - только на его совести.

40.
Вопрос: Будете ли вы делать новые катсцены?
Ответ: В планах только для собственного сюжета.
41.
Вопрос: Будут ли новые квесты для оригинальной игры?
Ответ: Нет, не будут.

42.
Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь реквизиты, на которые можно перевести деньги?
Ответ: Номера реквизитов будут указаны после релиза АДДОНА (на всякий случай - не верьте тем, кто, представляясь разработчиками наших проектов, просит вас перевести деньги).

43.
Вопрос: Будут ли аномалии более опасными?
Ответ: Да, будут.

44.
Вопрос: Будут ли новые геймплейные возможности? Какие?
Ответ: Да, будут, но подробности позже.

45.
Вопрос: Будет ли анимация снятия и расстегивания рюкзака?
Ответ: Нет, не будет.

46.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ магазинное питание оружия?
Ответ: Не планировалось.

47.
Вопрос: АДДОН с Gunslinger Mod будут распространяться отдельно или вместе?
Ответ: Поначалу отдельно, а позднее будет общий пак.

48.
Вопрос: Будет ли возможность наносить на оружие камуфляжный рисунок?
Ответ: Нет, не будет.

49.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ послойная экипировка?
Ответ: Подобное очень сложно реализовать, потому этого не планировали.
50.
Вопрос: Будет ли поломка оружия сказываться на его виде?
Ответ: Нет, не будет.

51.
Вопрос: Будет ли продвинутый интерфейс в шлеме экзоскелета?
Ответ: Нет, не будет.

52.
Вопрос: АДДОН тестируется отдельно от Gunslinger Mod?
Ответ: Да.

53.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ отображение ног при взгляде вниз?
Ответ: Пока не знаем.

54.
Вопрос: Будет ли доступна возможность быстрого перемещения?
Ответ: Нет, не будет.

55.
Вопрос: Какие у АДДОНА будут системные требования?
Ответ: Станет известно ближе к релизу.

56.
Вопрос: Будет ли функция розжига костров?
Ответ: Не знаем, поскольку не видим, для чего на данном этапе это можно использовать.

Хотелось бы такую информацию по современным модификациям.

2022-04-27 19:39:10

Обратил внимание, что рукоятка у ножа в 9-м вопросе слишком короткая, на три пальца максимум.

2022-04-01 14:13:49

У  меня вопрос, это какой-то полноценный мод с аддоном или наработка для сегодняшнего Gunslingerа? И если это наработка, то где ее можно взять в наше время?

2020-12-22 15:43:01

Наработки какие-то были. Уже давно про проект ничего не слышал

2020-12-22 15:44:10

А жаль, Gunsliner как мод очень уважаю, хотелось бы таких нововведений

2020-12-23 11:25:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всё-таки, в тч enhanced edition, что-то наворотили со спавном мутантов и нпс
2025-10-24 21:02:23
Ребята, всем привет, в золотом шаре нет диалогов ни с кем, после того, как я отдал ружьё Сане, после повторного с ним тоже самый диалог про военных, если с ним говорить второй раз, происходит вылет, при встрече с Волком, диалога тоже нет.
2025-10-24 15:29:34
> ДедЯги975, спасибо,
похоже на то
2025-10-23 12:26:28
> Stephan metan, в лс скинул ссылку
2025-10-23 01:21:56
> SlyFox, да может быть и не фриплейный, я просто не помню чтобы в сюжетных модах был выбор снаряжения в начале. ещё помню что цены были большие, у торговцев всё стоило тысячи рублей. Так же были цикличные задания у рандомных нпс по типу тех что есть в аномали
2025-10-23 00:50:12
> Керчик-Перчик, точно не альтернатива, тот мод вышел в промежуток с 2019 по 2023 года и был жутко бесячей вылетающей ссаниной. вообще та локация была очень похожа на начало Dollchan 7 но отзеркаленая
2025-10-23 00:47:37
> SlyFox, достать пропуск, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота, я просто помню там что-то такое
2025-10-22 22:50:13
> Alehandro, А в каком моде на СоС есть предбанник? > Керчик-Перчик, Альтернатива не хардкор и крафта толком нет. И выбор группировки или военный или сбежал..
2025-10-22 22:32:13
> Stephan metan, на Альтернативу похоже
2025-10-22 21:34:56
> SlyFox, это мод на CoC какой-то, раз выбор группировки и стартовой локи есть. Ни разу не солянка.
2025-10-22 20:54:20
> Stephan metan, Похоже сразу на три мода. Но ни один из них не фриплейный по сути, кроме выбора группировки в описании. Больше всего на солянку похоже..мне так кажется.
2025-10-22 20:14:39
Давно здесь ничего не писал. Помогите найти мод если кто-то знает. Вроде бы фриплейный но точно не помню, не актуален сейчас, есть куча механик и вроде бы хардкорный хардкор. При старте можно выбрать группировку и локацию спавна, но я выбрал одиночку и какую-то новую локацию, и там начинается самое интересное. Была добавлена новая локация на подобие предбанника на котором есть бар в котором тусуют какие-то мужики и бандиты, есть торговец у которого не купить оружия (одежда, еда, водка). Дальше бара блокпост военных, а дальше зона. Я помню было несколько путей проникнуть в зону, где-то достать пропуск, подкупить командира блокпоста то ли деньгами то ли водкой, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота работать с ними.
Эти воспоминания похожи на сон при температуре 39, по этому я не уверен в существовании сего произведения
2025-10-22 19:19:22
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
Авторизация