FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod

2017-01-21 18:17:28

> FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod, который был составлен разработчиками 06.12.2016

1.
Вопрос: Будет ли обновлен интерфейс меню и загрузочных экранов?
Ответ: Да, в АДДОНЕ будет полностью заменен интерфейс меню и загрузочных экранов, в данный момент ведется его внедрение в игру.

2.
Вопрос: Старый шрифт будет заменен на новый?
Ответ: Да, будет, мы выбрали самый оптимальный вариант, шрифт удобен и приятен для чтения. Новый шрифт уже внедряется в игру.

3.
Вопрос: Будет заменен весь саундтрек? И какая музыка будет использоваться в АДДОНЕ?
Ответ: Именно, будет заменен весь атмосферный саундтрек и динамический саундтрек. Специально для АДДОНА композитором Rodion Lovchev создается эксклюзивный саундтрек. На данный момент создано 60% муз.сопровождения от запланированного.

4.
Вопрос: Когда выйдет АДДОН?
Ответ: Практически сразу после релиза Gunslinger Mod. Дата выхода мода нам неизвестна.

5.
Вопрос: С какими другими модификациями совместим АДДОН?
Ответ: В данный момент АДДОН совместим с Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

6.
Вопрос: Будете ли вы адаптировать АДДОН к другим модификациям, например к самым популярным сюжетным?
Ответ: Нет, официальных адаптаций не будет, эту работу мы оставим для тех, кому это будет нужно.

7.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс в ПДА?
Ответ: Да. Кроме замены внешнего вида интерфейса ПДА будут доработаны и изменены некоторые страницы и блоки, поскольку в АДДОНЕ появляется достаточно много нового контента, который этого требует.

8.
Вопрос: Будет ли изменен худ? И что он будет из себя представлять?
Ответ: Худ будет изменен. Кроме того, мы решили почти полностью отказаться от индикаторов, заменив их визуальными и звуковыми эффектами, например при ранении или облучении.

9.
Вопрос: Будет ли худ противогазов и шлемов?
Ответ: Да, будет.
10.
Вопрос: Почему ваш интерфейс такой новый? Может добавите немного ржавчины, а то атмосфера портится.
Ответ: Потому что мы делаем АДДОН в 2016-2017 годах, и соОтветствуем времени. Мы не считаем, что стильный интерфейс настолько значительно влияет на атмосферу игры, чтобы испортить её. Нет, ржавого интерфейса не будет.

11.
Вопрос: Сколько будет весить АДДОН?
Ответ: Пока неизвестно, поскольку он всё ещё в разработке.

12.
Вопрос: Будете ли вы обновлять мир игры? Например, модели окружения.
Ответ: Да, обновление моделей окружения (это транспорт, предметы обстановки, предметы инвентаря и пр.) уже в процессе.

13.
Вопрос: Будете ли вы заменять модели зданий и деревьев?
Ответ: Нас устраивают деревья из Absolute Nature, который совместим с АДДОНОМ. При необходимости будем заменять на свои. Что касается зданий, они будут моделироваться только при создании собственных локаций.

14.
Вопрос: Будет ли руководство по нововведениям в АДДОНЕ?
Ответ: Если не реализуем внутриигровые подсказки, то обязательно будет.

15.
Вопрос: Будет ли бета (альфа) тест?
Ответ: Нет, не будет.

16.
Вопрос: Будете ли вы заменять старые звуки на новые?
Ответ: Разумеется, обновление звуковой части уже в процессе. Замене подвергнутся большиство звуков.

17.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ обновленные модели сталкеров и мутантов?
Ответ: Да, некоторые даже уже в процессе создания.

18.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ система кастомизации персонажа/древо навыков?
Ответ: Это в планах, но не в первостепенных. Тем не менее, в течение этого года продумывалось, какие навыки необходимы в S.T.A.L.K.E.R. и какие мы сможем реализовать.

19.
Вопрос: Будет ли новый сюжет и локации?
Ответ: В планах, но за работу над этим мы ещё не брались. Более подробно рассказать не можем.
20.
Вопрос: Будете ли вы что-то делать с оружием?
Ответ: Оружием занимается команда Gunslinger Mod. А в АДДОНЕ будут, разве что, опциональные текстуры для некоторого оружия.

21.
Вопрос: Будет ли возможность собирать части мутантов? И для чего они будут использоваться?
Ответ: Вы сможете собирать части мутантов, но о предназначении этих частей мы поговорим позднее.

22.
Вопрос: Будет ли разряжаться ПДА и появится ли необходимость искать аккумуляторы?
Ответ: Уже реализовано.

23.
Вопрос: Поскольку в АДДОНЕ не будет мини-карты, но будет интерактивный ПДА, будут ли NPC отображаться в нём на карте?
Ответ: Уже реализовано.

24.
Вопрос: Будет ли переработана экономическая составляющая?
Ответ: Да, будет. Возможно, это нововведение окажется даже интереснее, чем вы ожидаете.

25.
Вопрос: Добавите ли вы возможность продвинутого улучшения бронекостюмов?
Ответ: Данная функция в планах.

26.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс у инвентаря, диалогов, модификации?
Ответ: Да, будет.

27.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ функция крафта?
Ответ: В планах не было. Тем не менее, элементы крафта будут присутствовать.

28.
Вопрос: Будут ли новые виды брони?
Ответ: Не планировалось.

29.
Вопрос: Вы упоминали, что будете работать над собственным сюжетом. Будет ли доступен АДДОН как база для моддинга без нового сюжета?
Ответ: Да, планируются две версии, базовая и с сюжетом.
30.
Вопрос: Будет ли проработанная система голода?
Ответ: В планах.

31.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ хардкорный режим?
Ответ: Планируется два уровня сложности - Нормально и Хардкор.

32.
Вопрос: Будете ли вы корректировать логику NPC? Будет ли доступно стелс-прохождение?
Ответ: В планах, но, поскольку это очень сложно, не ждите чего-то сверхъестественного.

33.
Вопрос: Будет ли реализована расчлененка?
Ответ: Было бы круто, но в АДДОНЕ не планируется, т.к. это довольно сложно и муторно.

34.
Вопрос: Сделаете ли вы возможность лечь? Чтобы на Ctrl присесть, а при приседании сильнее персонаж ложился? И будет ли анимация ползания?
Ответ: В планах доработать степень приседаний, но анимации вряд ли будут. В нашей команде нет аниматора, а Strifer, лидер Ганса, с нами не сотрудничает.

35.
Вопрос: Будут ли новые анимации для сталкеров и мутантов?
Ответ: В планах, но пока у нас нет аниматора.

36.
Вопрос: Будет ли реалистичное распространение издаваемого протагонистом и NPC звука в зависимости от помещения?
Ответ: Хотели, планировали, но пока не знаем, возьмемся ли за реализацию.

37.
Вопрос: Будет ли система рейтинга? Хотя бы подобная той, что была в "Чистое небо"?
Ответ: Что-то такое планировалось. Правда, пока не знаем, как это будет в итоге выглядеть.

38.
Вопрос: Будет ли ограничение по переносимому весу?
Ответ: В АДДОНЕ будет ограничение по количеству ячеек. Подробности позже.

39.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ новые партикловые эффекты выстрелов и взрывов?
Ответ: С партиклами пообещал помочь модмейкер под ником Ghost2142. Доведет ли он дело до конца - только на его совести.

40.
Вопрос: Будете ли вы делать новые катсцены?
Ответ: В планах только для собственного сюжета.
41.
Вопрос: Будут ли новые квесты для оригинальной игры?
Ответ: Нет, не будут.

42.
Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь реквизиты, на которые можно перевести деньги?
Ответ: Номера реквизитов будут указаны после релиза АДДОНА (на всякий случай - не верьте тем, кто, представляясь разработчиками наших проектов, просит вас перевести деньги).

43.
Вопрос: Будут ли аномалии более опасными?
Ответ: Да, будут.

44.
Вопрос: Будут ли новые геймплейные возможности? Какие?
Ответ: Да, будут, но подробности позже.

45.
Вопрос: Будет ли анимация снятия и расстегивания рюкзака?
Ответ: Нет, не будет.

46.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ магазинное питание оружия?
Ответ: Не планировалось.

47.
Вопрос: АДДОН с Gunslinger Mod будут распространяться отдельно или вместе?
Ответ: Поначалу отдельно, а позднее будет общий пак.

48.
Вопрос: Будет ли возможность наносить на оружие камуфляжный рисунок?
Ответ: Нет, не будет.

49.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ послойная экипировка?
Ответ: Подобное очень сложно реализовать, потому этого не планировали.
50.
Вопрос: Будет ли поломка оружия сказываться на его виде?
Ответ: Нет, не будет.

51.
Вопрос: Будет ли продвинутый интерфейс в шлеме экзоскелета?
Ответ: Нет, не будет.

52.
Вопрос: АДДОН тестируется отдельно от Gunslinger Mod?
Ответ: Да.

53.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ отображение ног при взгляде вниз?
Ответ: Пока не знаем.

54.
Вопрос: Будет ли доступна возможность быстрого перемещения?
Ответ: Нет, не будет.

55.
Вопрос: Какие у АДДОНА будут системные требования?
Ответ: Станет известно ближе к релизу.

56.
Вопрос: Будет ли функция розжига костров?
Ответ: Не знаем, поскольку не видим, для чего на данном этапе это можно использовать.

Хотелось бы такую информацию по современным модификациям.

2022-04-27 19:39:10

Обратил внимание, что рукоятка у ножа в 9-м вопросе слишком короткая, на три пальца максимум.

2022-04-01 14:13:49

У  меня вопрос, это какой-то полноценный мод с аддоном или наработка для сегодняшнего Gunslingerа? И если это наработка, то где ее можно взять в наше время?

2020-12-22 15:43:01

Наработки какие-то были. Уже давно про проект ничего не слышал

2020-12-22 15:44:10

А жаль, Gunsliner как мод очень уважаю, хотелось бы таких нововведений

2020-12-23 11:25:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, поиграй в что-нибудь другое.
2025-09-11 19:32:17
> Leshenskiy, Понимаю. Только поэтому сейчас посмотрел его творчество, сайт то мне нравится.. Не зацепило.> Кирена, Видимо поэтому не зацепило. Я в своё время все эти солянки с нлс сутками.., на работу спать уходил. Сейчас так надоело однообразие, так надоело...
2025-09-11 19:18:33
> Кирена, да, маты наше все😁
2025-09-11 19:15:22
> SlyFox, а смысл-то не в контенте, а в том, что сабж является другом и партнёром, смекаешь? К слову, я пару раз натыкался, мне не столь интересно.
2025-09-11 19:04:53
> SlyFox, потому что там солянки много. Но все равно интересно.
2025-09-11 19:03:32
> Dzgamir, > Кирена, Спасибо, просветили, не слыхал, хотя в "компоте" уж лет 20. Буду уважать ..заочно. У него прохождения отстают лет на 10.
2025-09-11 19:01:19
> Leshenskiy, да. Но я не могу быть здесь сильнешей в переговорах, ибо тогда меня отправят отдыхать.
2025-09-11 18:59:41
> Кирена, они послали на переговоры сильнейшего, так понимаю?
2025-09-11 18:57:18
> SlyFox, меня отправили сказать, чтоб не обижал никого. Шкрек это ютубер. Он проходит сталкер и моды разные. Некоторые обитатели сайта сюда пришли, потому что перешли по ссылке на мод под его видосом(здрасьте).
2025-09-11 18:47:58
Привет, Андрей…
2025-09-11 18:45:05
> SlyFox, а как ты на нашем сайте, и не знаешь нашего Ютуб портнера? В низу есть ссылка на ВК, попадёшь на наш с ним общий канал. Или вот сразу ссылка на его Ютуб канал, сюда куча народу от него приходит ))д
2025-09-11 18:39:30
> Dzgamir, И Андрей это...? Готов его тоже уважать, тем более с компотом..
2025-09-11 18:27:45
> Dzgamir, Хорошо, будем угадывать из семи букв с бОльшим уважением в какой мод играет игрок просящий о помощи, вот они двойные стандарты🤣🤣🤣
2025-09-11 17:00:06
> Dzgamir, как минимум из-за 100% прохождения каждой версии ОП...
2025-09-11 16:59:30
> SlyFox, Так, нашего друга не обижать! Андрей, между прочем, в этом "компоте" варится по больше многих и заслуживает уважения... ))д
2025-09-11 16:31:42
> kapa, Я же говорю старьё.., угадал. А Шкрек это типа Шрек, зелёная хрень из мультика? Или кто то перепил спиртяги ..
2025-09-11 15:06:54
> ДедЯги975, читай предыдущие диалоги
2025-09-11 15:02:23
> kapa, Пока народ угадает кто в какой мод играет, время нужно 🤪🤪🤪
2025-09-11 13:37:33
Народ ,я в тупике. Пришёл на радар за артефактом для Наташи ,а мешка нет. Всё облазал ,даже за границу вылез, нет мешка. Есть такая возможность ,что он спавнится только если заходишь со стороны армейских складов? Или пофигу, он появляется, как только появилось задание?
2025-09-11 13:25:34
> Admin, > SlyFox, Дежавю ,который сейчас Шкрек проходит.
2025-09-11 12:48:03
Авторизация