Оценка:4

Золотой Шар. Завершение + Autumn Aurora 2.1 - Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

4,55 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода Золотой Шар: Jek@n, Charsi
Автор адаптации Autumn Aurora: sergei27shus
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 3.5.6-beta
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные Требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 / Рекомендовано для динамики Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 2 Гб статика / 4 ГБ динамика
Видеокарта: 1 Гб статика / 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля(Сюжетная основа - Золотой Шар: Завершение), плюс множество геймплейных особенностей(Геймплейная основа - Autumn Aurora 2.1), таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

Важно/Совет:
У Вас будет задание, отыскать и принести артефакт Скидану, он сидит на кордоне в бункере где был раньше Сидорович, Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
Советы по прохождению:
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохранеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выключается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
Если нет звука в игре, установите Open_AL, он есть в установщике.

Особенности Репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Официальный патч: 3.3
- Неофициальный патч: 3.5.6. Beta (автор адаптации и сбора патча 13stalker13)
- Autumn Aurora 2.1 (без погоды)

Рекомендации:
- Если Вам не нравится размытие при движении, тогда в консоли прописать команду r2_mblur 0.
- Если Вам будет не удобно Шатание камеры ГГ при беге и ходьбе, делаем следующее: идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7, или можно через консоль, ввести команду cam_inert 0
- Так же, если у вас играя на Полном Динамическом освещении, будут по краям тени (проблема с тенями), их можно убрать, : идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: r2_sun_near_border и выставить 1, или можно через консоль, ввести команду r2_sun_near_border 1
- Еще рекомендую Вам делать сохранения игры через консоль, и второй вариант - нажимаете Esc и еще нажимаете F8.

Дополнения:
- Autumn Aurora 2.1 - интегрировано (автор sergei27shus)
- Не заканчивающиеся болты - интегрировано (автор sergei27shus)
- Спавнер< (акт. F1) - установка по желанию, ставить на свой страх и риск. (автор Спавн-меню naxac, исправил для ЗШ nasar75, адаптировал под данную версию sergei27shus)
- Убрать шатание при прицеливании - установка по желанию (автор sergei27shus)
- Погодные паки - установка по желанию (Погодный пак ставить только одни из имеющихся, если хотите другой, тогда старый через менеджер убрать, и установить тогда новый. )

Личная благодарность:
Сергею Шустову aka sergei27shus - за проделанную работу, адаптацию Autumn Aurora и дополнений.
Kramer'у - за лучшего тестера, и выявление поломки локаций.

- И для Вас, все собрал воедино это я, RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:49:18

Можете раздать пжалуйста

2023-09-11 17:36:15

А  раздачи больше не будет?

2023-09-09 14:54:28

Спасибо ,люди добрые, что появились на раздаче

2023-09-09 15:00:33

Действительно


2023-09-09 16:37:31

Мод очень хороший и интересный, стабильность, правда, хромает

2022-06-07 02:47:09

Великолепно
10 из 10,  и  эмоции  на  кончиках  копыт Чернобыльского  кабана
Атмосфера  загадочности  и  непостижимости  Зоны,  а  также  сломанных  судеб  бедолаг,  так   или  иначе  попавших  туда,  передана  как  нигде
За  многочисленные  отсылки  (аккуратно  вплетённые)  к  кинокультуре  и  литературе -  отдельный  балл  и  уважение
У  данного  мода  есть  лишь  два  минуса :  
1.  После  кордона  и  свалки  другие  локации  чувствуются  менее  проработанными
2.   Вы  не  найдете  больше  нигде  другой  такой  же  Зоны.  Штучный  товар

2022-05-11 23:02:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ууу старый вайб накатил что лучше долг или свобода,пока свобода и долг грызуться я с покорном сижу и наблюдаю за этим)
2025-06-06 20:47:18
> Maxadoow, ты то прям дохрена шаришь. Херню городить, из пальца высосанную
2025-06-06 20:20:39
> Ognom, с удовольствие с тобой бы пообщался в вестнике, или на других мероприятиях фанатов игры. Тут многое не напишешь, да и обстановка не подходящая. Адью. (жаль не форум, диалог не сохранится, для других сталкеров, которые действительно шарят)
2025-06-06 20:09:29
Все твои аргументы - учи лор. Я его знаю. И видимо по лучше тебя. Возраст не показатель познаний. Уже сто раз в этом убедился. Трактовка твоя узколобая и понимание этой вселенной вызывают вопросы
2025-06-06 19:55:16
> Maxadoow, серьёзно? Нетерпимость к иным взглядам у всех группировок, прикинь?!
2025-06-06 19:53:34
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
Авторизация