Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

19.99 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:27:45

есть у кого сохранки после выноса бандитов на кордоне

2022-05-16 23:05:00

А что делать,если на винтовке стрелка не показывает автозахват цели?

2022-05-16 10:07:33

Он есть, но из-за ПНВ на ней ты не видишь

2022-05-16 14:25:18

Очень лёгкая экономика..

2022-05-15 19:31:27

Что за фигня,  как попасть в схрон стрелка, если люк заблокирован

2022-05-15 16:25:21

Рядом у стены дома есть куча дров, возле неё колышек-рычаг, нужно на него нажать

2022-05-15 16:39:13

Выдает эту ошибку, что делать?


2022-05-15 14:13:39

Установите доп. софт, который идёт вместе с игрой

2022-05-15 15:08:09
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Ну есть и такие
2025-05-29 23:49:55
> Serafim12x, не, именно те, кто показательно ушёл. большинство других брендов показуху устроили, а на самом деле остались под другими брендами.
2025-05-29 23:37:15
> Ognom, Будет видно
2025-05-29 23:23:40
> Serafim12x, вряд ли смогут вернуться. Я удивлён тем фактом, что они впринципе пытались вернуться.
2025-05-29 22:29:02
> Serafim12x, база, да. Своё есть своё
2025-05-29 22:26:31
> Dzgamir, А своё вообще вкуснее) щас возьму в подвальчик слазаю и огурчиков маринованных наверну)
2025-05-29 22:13:16
> Ognom, Они сами кто ушёл выбрали свой путь,плакать может и не будем) но и если вернуться то и красную дорожку тоже стелить не станем)
2025-05-29 22:12:12
> Ognom, я в пекарне норм выпечку беру, мне ваш МакДак не упал))д
2025-05-29 22:11:51
> Serafim12x, так и не только его а вообще всех, кто показательно свалили тогда
2025-05-29 22:10:41
> Ognom, Без него и так вроде жилось) жив здоров,сыт накормлен)
2025-05-29 22:10:00
> Serafim12x, кстати на днях до меня дошла интересная новость, тут макдональтс хотел вернуться - не получилось)
2025-05-29 22:06:44
> Serafim12x, я да тут тоже могу пристрелить несколько тел одним махом
2025-05-29 22:04:12
> Ognom, Ой бесячие типы)) особенно с печенегами)) ну выстрел из дробовика их быстро ложит) а если картечью ну вообще тогда) и не забывай что им прострелить стену бетонную или что-то другое как пальцем щёлкнуть
2025-05-29 22:03:25
> Dzgamir, ну это же не говорит о том, что я расист.)
2025-05-29 22:02:56
> Ognom, Наоборот белые!
2025-05-29 22:02:01
Те от снайперки калибра 338LM , в голову, будут только каски поправлять ))д
2025-05-29 22:00:20
> Ognom, давайте по политкорректнее, пожалуйста, у нас тут разные пользователи есть))д
2025-05-29 21:58:34
> Serafim12x, они тоже черные😦?
2025-05-29 21:51:31
> Ognom, Танки монолита скажу тебе будут понеприятнее
2025-05-29 21:46:50
Чёрные наёмники в оп2.2 подозрительно живучие
2025-05-29 20:45:41
Авторизация