Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

19.99 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:27:45

Не появляется квест в бармена на КПК после разговора с техником

2022-06-05 14:37:26

Не нужно играть по стримам, Вы по игре  не знаете что кпк должен сделать техник в баре. посмотрели по стриму и сразу побежали в Бар... а по идее достаточно было с любым техником переговорить ДО бара, Вам бы сказали, что такой кпк сделает только техник в Баре,  и всё бы было нормально..))

2022-06-20 14:22:13

Не могу изменить настройки, зависает и сбрасываеться тоже самое и с управлением

2022-05-31 23:50:22

Подскажите пожалуйста, а что делать если вылетает при открытии сейфа на базе наемников, в мертвом городе

2022-05-28 20:57:33

мод не запускает подскажите что делать ?

2022-05-27 15:00:03

а что со временем в игре, идет постоянная перемотка, час за секунду проходит

2022-05-20 17:53:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, ладно, придётся значит кругаля навернуть
2025-05-15 12:56:10
> Керчик-Перчик, а, да, точно. там же отдельная локация есть
2025-05-15 12:55:40
> Ognom, Уже какой день идёшь) но я совет дал...Без вещички одной туда лучше не ходить..А принести клад лысому(он тебе 40) и идти в тёмную долину выкупать квад долга за 40к этих у борова и сопроводить их самих до перехода(А потом они тебе на свалке когда ты там будешь дадут арт один/и вот тогда уже стоит идти туда(Взяв квест сидора на лес)
2025-05-15 12:50:26
> Ognom, я про локацию АТП, а эти двое их как буд-то специально создают чтоб они умерли... у меня они тоже умерли, помню они умирают, туда приходят новые такие же, и так бесконечно
2025-05-15 12:49:02
Лучше я в забытый лес утром пойду. я уже туда сходил ночью)
2025-05-15 12:48:21
> Керчик-Перчик, у меня те двое на АТП погибли. их бандиты грохнули. но грохнули не на штурме АТП, а уже через несколько дней
2025-05-15 12:28:54
> Serafim12x, я не про ключевых воопще всех с кличкой спасал, вот группа Сепатора вся живая, даже на АТП все живые, только напарники Басти вроде все умерли, кто не ключевой
2025-05-15 12:25:55
> Serafim12x, я его у Сидора сбросил
2025-05-15 12:20:52
> Ognom, Ты недооценивай его) бей белке в глаз) в общем нормальное оружие)
2025-05-15 12:17:24
> Serafim12x, арбалет и болты? а дальше что, лук? Праща с целеуказателем😄
2025-05-15 12:15:10
> Керчик-Перчик, Если кто-то умер.Достягу Сталкер не получишь уже
2025-05-15 12:12:19
> Ognom, > Serafim12x, а я как-то задолбался и спасал всех персонажей в ОПе...
2025-05-15 12:09:03
> ШрамШрамов, 👋
2025-05-15 12:08:10
Привет всем?
2025-05-15 12:03:13
> Ognom, Ну Сепатора береги(Он усиленный но не бесмертный)
2025-05-15 12:01:16
> Serafim12x, эти двое чуть ли не моментально дохнут
2025-05-15 12:00:47
> Serafim12x, понял
2025-05-15 11:52:29
> Ognom, На них можно забить (Сепатора только сохраняй)
2025-05-15 11:52:09
> Serafim12x, я тут по заданию Захара, пошёл на кордон помочь Сепатору. С ним всё понятно. А вот с теми двумя, которые с ним?
2025-05-15 11:51:25
> Serafim12x, да я уже переиграл. Он решил пойти через аномалии, потому что неподалёку был труп мутанта
2025-05-15 11:47:16
Авторизация