Оценка:3.5

Судьба Зоны 0.8

Глобальные модификации

14 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

От автора:
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".

Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей.

Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.


Изменения:
• Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Установка:
1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.
3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
4) Копируем в папку с модом Патч 15(Ставить обязательно): Google Drive Яндекс Диск

Ссылки на скачивание:

Ссылки на скачивание, в семи частях:

1) https://drive.google.com/file/d/1UZfugGnmjxc-YPrMH3Fyks-hcMYh8RR7/view?usp=sharing

2) https://drive.google.com/file/d/1nBLCx-CpJ_E2qAa2H0e4ybqjx6Ro5mM_/view?usp=sharing

3) https://drive.google.com/file/d/1_WjRadGsEC85py75K7VPicnb08pzsuxy/view?usp=sharing

4) https://drive.google.com/file/d/1FWAqOCieESVo42Zoz0EEWSbOhhAjp6LS/view?usp=sharing

5) https://drive.google.com/file/d/1Qp1xjA4Q0ZQ6W1rPz6h3BPxWuDT7eb2T/view?usp=sharing

6) https://drive.google.com/file/d/1OP9loTCOTCNo8ZjAevYSsZHoD4zcImHJ/view?usp=sharing

7) https://drive.google.com/file/d/1KiM_UZ73wg940xnmEdYu4pLRIepn0BM2/view?usp=sharing

Порядок установки патча:
1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),
2. Очистить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи. Также в gamedata должна остаться пустая папка levels)
3. Распаковать архив патча в папку игры, соглашаясь на замену файлов.
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-21 02:24:44

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : Error Code: [-2005270523], Error Name: [DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED], Error Text: [Hardware device removed.]
Function      : CRender::texture_load
File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp
Line          : 494
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : e:\games\gamedata\textures\wall\wall_stalinki_bump#.dds
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
---------------------------
OK   
---------------------------

2020-12-27 17:38:39

Снижайте настройки графики

2020-12-27 18:06:36

не помогло

2020-12-27 18:55:19

Если в логе фигурирует D3DX11CreateTextureFromMemory  - значит мало снизили настройки. Или лог поменялся

2020-12-27 18:56:37

При запуске выдает эту ошибку кто может помочь с решением?

2020-12-25 04:48:23

В папке gamedata не докачаны файлы папки levels. На сайте игры на форуме всё написано

2020-12-25 11:55:15

Он не отсюда качал

2020-12-26 23:01:31

У меня во время игры половина экрана не работает примерно до кнопки выйти в виндус в гл. меню как это исправить?

2020-12-23 17:07:07

Пробуйте выставить оконный режим игры в настройках

2020-12-23 17:08:49

А можете подсказать где это именно в файлах игры так как у меня с кнопка применить тоже за линией допустимого.

2020-12-23 17:15:08

в user.ltx Должно быт ьчто-то вроде window mode

2020-12-23 17:16:38

Да всё получилось спасибо я и до этого пробывал так делать но не получалось странно видемо просто попал в цифры.

2020-12-23 17:20:05

Релиз патча 0.8.0.3
1. Исправлен респавн артефактов, который сломался у некоторых игроков.
2. Добавлена возможность, выключить систему контроля графических настроек.

Как ее ВЫКЛЮЧИТЬ:
1. Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5.) Выходим из настроек в игру, ждем.
2. Появится сообщение: "Контроль графических настроек: OFF"
3. После этого можете заходить в настройки, настраивать по своему желанию что угодно, система контроля не будет вмешиваться в ваши настройки.

Как ее ВКЛЮЧИТЬ (Если ранее она была выключена)
1. Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5.) Выходим из настроек в игру, ждем.
2. Появится сообщение: "Контроль графических настроек: ON"
3. После этого заходим в настройки, устанавливаем желаемые базовые уровни настроек, выходим из меню в игру. Через несколько секунд, система скомпилирует ваши базовые настройки, с локальными настройками локации и погоды.

После включения или выключения этой системы, сохраните игру. Состояние вкл/выкл сохраняется в сейв.

2020-12-23 16:00:39

Описание:
1. Увеличенный максимальный объем от рюкзаков, описание поправлено;
2. Максимальный вес снижен с 1000 до 100 кг;
3. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно;
4. ГГ больше не карлик;
5. Вернул альтернативные настройки в меню Управление, теперь на одно действие можно назначить 2 кнопки. Это и многое другое можно поменять в файле external.ltx;
6. Вместро списка "Аддоны" в спавнере теперь "Магазины", аддоны в этой версии мода не работают;
7. Добавил файл zone_setting.ltx, в нем вы можете выключить фоновую радиацию или поменять шансы спавна артефактов.



https://yadi.sk/d/6BKRlUwwdrR_QA             Нашел правки которые вроде работают на втором патче

2020-12-22 19:57:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Не думаю, что многие станут с вами делится, подобной статистикой. Слышал на Ап-Про любят рассказывать всякое, попробуйте там поинтересоваться. ))д
2025-11-30 22:41:36
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
2025-11-30 22:36:39
Авторизация