Судьба Зоны 0.8. Repack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 54830
Судьба Зоны 0.8. Repack от SpAa-Team
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
13.5 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Платформа: Тень Чернобыля - OGSR engine
Разработчики: Zander_driver
Дата выхода: 20.12.20
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.8
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Патч 14(Ставить обязательно): Google Drive Яндекс Диск

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
От автора:
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".

Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей.

Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.
Изменения:
• Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Порядок установки патча:
1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),
2. Очистить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи, также нужно оставить пустую папку levels)
3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов.

Особенности Репака
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 1.0
— Установлены корректные настройки освещения

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

μTorrent файл
Размер файла 13.5 ГБ
2021-09-04 16:56:32
Windows7~10
XAHTEP

3
1

Отзыв:

Крайне сырой проект с большим будущим!

Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам.

  1. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно!
  2. Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем.
  3. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь.
  4. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея.

Теперь перейдем к минусам

  1. Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно.
  2. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы.
  3. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир
  4. Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать.
  5. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли.
  6. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда.

Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.

Показать полностью

направление нужное, но мелочи нужно подтягивать

3
0

Отзыв:
Мод хорош проработкой, но две ступеньки до отдышки.... Извините ГГ - без лёгких? То что ГГ тоннами нужно есть чтоб выносливость поправить - ну как-то спорно.... Получив хоть малую дозу радиации ГГ нужно сожрать просто уйму всего, при том что бежать можно два шага... Сложность на первом часу игры - тебе просто нечем убить псевдособаку, убежать от него тоже невозможно, при том что заработать на оружие, способное пробить кабана, нужно выполняя задания "убей трёх кабанов"... При такой сложности с монстрами нужно как минимум переработать их поведение, механику агра и кучность. Возможность держать в руке только один предмет - плохо, держа сканер, нельзя болты бросать.
В плане графики и моделек - отлично. Механика с магазинами - почему имея на разгрузке два рожка с разным типом патронов(один из них идентичен патронам, которые в стволе) нажимая на "Y" тип патронов не меняется, а рожок(не пустой) отправляется из разгрузки в рюкзак. Даже пустой рожок должен лежать в разгрузке, пока я сам его не перемещу в рюкзак, так хотя бы будет возможность сменять тип патронов - так логичнее
Показать полностью
2021-05-22 19:30:03
Soldat1965
Soldat1965 #9125

Взялся проходить с нуля 09 патч. Вот какие впечатления. Все стало покрасивше и во многом удобнее, за то большое спасибо. НО: По мере обрастания имуществом или вообще со временем прямо дико фризит и перемещение и инвентарь и торговцы, борюсь перезапусками, но помогает слабо. С аномалиями какая то беда, они вообще не пропадают, а только новые прибывают и становится совсем жопа, не пройти. Так я любил ходить "по грибы" вокруг Шанхая, места были всегда грибные, по пригорочку пробежищь и корзиночку наберешь. Теперь привет, раза четыре еще как то продирался, а потом все обложило и стоит уже неделю. Типа посабирал и отваливай куда подальше. Такая ситуация огорчает, надо хоть где то что бы была "Родина", а то и родные Арм Склады все обложило, хоть уходи от туда. Еще одна особенность, игра стала часто вылетать когда раздачу хабара устраиваю. Решил бороться с фризами минимизацией имущества, оставил ПК, экзик темных да снайперку SR-25. Все остальное раздаю, а у меня всего много некоторые патроны десятки тысяч (привычка), так вот при раздачах вылетает игра, я уж по немногу кучу накидаю и стою жду когда разбирут, сохраняюсь и по новой набрасываю кучу. ОЧЕНЬ ВАЖНО нашел брешь в алгаритме торговли, когда включенно объединять векселя этого торговца и второй раз и последующие что то покупаешь, то остаток суммы почти удваивается, т.е. сумируется исходная сумма с ней же за вычетом покупки, таким образом имея хоть 20руб и покупая по таблеточке или тушеночки можно за 5 мин набрать 10млн. руб., что я и сделал. Экономика сразу рухнула, пара житонов снорка и иди куда хочешь, везде ты миллионер. Боролся с собой изо всех сил, что бы так не делать, падаю постоянно, слабый духом. Начнешь так понимать, что такие соблазны не всем по силам, таких нельзя к к ден. потокам допускать или соблазны, возможности такие резать надо обязательно, может и нет таких, кто этому может сопротивляться, так что гос. устройство похоже с таким же багом и фиксить это надо обязательно, а то не сдюжу со следующим патчем честно жить. Спасибо за игру и удачи во всем.  

Admin
Admin #9126

Спасибо за мнение о моде! Скоро выйдет большое обновление, в неё авторы переработают ряд механик мода 

2021-05-09 09:06:02
Sergey Dubas
Sergey Dubas #8715

какого хрена,фатальная ошибка происходит на Е. когда игра установлена на D.

Admin
Admin #8717

Это виртуальный хост. В какой момент вылет ? Патч какой установлен ?

sNow
sNow #9114

У меня в момент выхода из диалога со стартовым ремонтником такая-же ошибка.
Патч FOZ_08_09

Admin
Admin #9115

Ждём патча, скоро должен выйти глобальный

2021-04-11 22:18:38
Soldat1965
Soldat1965 #7711

Что то с патчем 9 не совсем хорошо. Пропал Экзоскелет монолита из рюкзака, пропала куча патронов 338 вместо 540 осталось 20, пропали патроны к гаусу 50 шт., пропало 150шт. .50bmg, пропало 8х15 батареек к экзе. Может еще чего, у меня на нескольких локациях схроны с дикими запасами всего, еще не ходил. На АрмСкладах вообще где то 40 рюкзаков с патронами батарейками и любимым оружием. Жалко нажитое непосильным трудом. Аномалии и люди появились на радаре детектора, теперь хоть смысл в нем есть. Очень крупные картинки с инвентарем пока не привычно. Новый патч заинтриговал, думал сейчас с монолита снаряга начнет падать, черненький экзоскелетик или еще чего, но нет. Костры на 3-м переходе на окраины Припяти почему то погасли, а я так хотел там поготовить... Саркофаг весь облазил, ничего нет, пара гранат да вог, Может что бы что то появилось надо опять с начала начать. Уже третий раз будет. Первый начал с 3 патча и закончил на 7. Заново начал на 8 и вот теперь с 9 что ли. На Радаре Епископа замочил на всех вариантах, но ничего путного там нет, только тошнить перестает. Хоть бы чего то у него уникальное было. Игра отличная, все лучше и лучше, очень хочется какой то уникальной наживы, сразу появился бы новый смысл. Например разгруз с 3,5 л., а то 500магаз не перезарядить в миниган. Еще одна тема отношений с местными, я развлекался снабжением важных мест как прачечная оружием, патронами и медикаментами, что бы повысить их выживаемость. С монолита сниму, чиню и в прачечной выбрасываю. Там все поголовно с М60, они их любят, 6 миниганов, у всех отбойники, их тоже любят почему то. Гаусы, и бареты под .50 несколько, вообщем вооружены не хуже чем сердце зоны. Если с ними вместе мутантов пострелять, то они станут зелеными. Может им сделать диалоги типа подарить и тогда снабжение легче пойдет, а то они как галчата налетают на выброшенное и не всем хватает, а кто то с тремя пулеметамии потом гибнет. Еще раз спасибо за игру, не бросайте проект, он всех обойдет. Спасибо, спасибо. 

2021-02-17 15:12:45
Alex Oprya
Alex Oprya #4757

А может кто то обьяснить как дествуют артефакты и их эфекты , а так же защищают ли контейнеры артефактов от вредного излучения ?

Soldat1965
Soldat1965 #4917

Положительные свойства работают только если арт в  разгрузке. Отрицательные работают и в разгрузке и в рюкзаке. В контейнере глушатся все свойства. Это по наблюдениям.

2021-02-14 18:03:43
Soldat1965
Soldat1965 #4631

Продолжаю радоваться игре. Есть еще предложение: чуток поднять повреждение у .50 bmg, а то мощность 17К против 6К у .338 lm в три раза а в игре одно и то же. Еще было бы совсем хорошо где то под саркофагом или еще где пулемет типа М2(под .50 или КОРД под наш 12.7) Косить химер и псевдогигантов, а то все бегаю от баз на Скадовске, да Прачечной, что бы за мной не пришли Химеры и всех торговцев и техников не замочили. Забегаю на минутку скину наживу и бегом в поле, а там мочить химер. Мочу их без устоли, но они все равно не кончаются, а у баз не успеваю, нужно мощность сразу валить, а то местные обязательно стрельнут в электрохимеру и все гибнут, беда прямо. Надо бы Барет сделать убийцей химер одним патроном, тогда можно оборонять базы. Огромное спасибо за удовольствие от игры. 

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
> Dzgamir, ну и ладно, пошел я "Пиратов Карибского моря" смотреть, может, попробую подгадить ребятам с сталкер-модс... 2021-09-22 20:48:11
> Хакер, ну и слава всему сущему, ну и хорошо)) д 2021-09-22 20:45:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 9