Описание
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Платформа: Тень Чернобыля - OGSR engine
Разработчики: Zander_driver
Дата выхода: 20.12.20
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.8
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Патч 9(Ставить обязательно): Google Drive Яндекс Диск
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
От автора:
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".
Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей.
Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.
Изменения:
• Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Порядок установки патча:
1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),
2. Очистить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи, также нужно оставить пустую папку levels)
3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов.
Особенности Репака
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 1.0
— Установлены корректные настройки освещения
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Что то с патчем 9 не совсем хорошо. Пропал Экзоскелет монолита из рюкзака, пропала куча патронов 338 вместо 540 осталось 20, пропали патроны к гаусу 50 шт., пропало 150шт. .50bmg, пропало 8х15 батареек к экзе. Может еще чего, у меня на нескольких локациях схроны с дикими запасами всего, еще не ходил. На АрмСкладах вообще где то 40 рюкзаков с патронами батарейками и любимым оружием. Жалко нажитое непосильным трудом. Аномалии и люди появились на радаре детектора, теперь хоть смысл в нем есть. Очень крупные картинки с инвентарем пока не привычно. Новый патч заинтриговал, думал сейчас с монолита снаряга начнет падать, черненький экзоскелетик или еще чего, но нет. Костры на 3-м переходе на окраины Припяти почему то погасли, а я так хотел там поготовить... Саркофаг весь облазил, ничего нет, пара гранат да вог, Может что бы что то появилось надо опять с начала начать. Уже третий раз будет. Первый начал с 3 патча и закончил на 7. Заново начал на 8 и вот теперь с 9 что ли. На Радаре Епископа замочил на всех вариантах, но ничего путного там нет, только тошнить перестает. Хоть бы чего то у него уникальное было. Игра отличная, все лучше и лучше, очень хочется какой то уникальной наживы, сразу появился бы новый смысл. Например разгруз с 3,5 л., а то 500магаз не перезарядить в миниган. Еще одна тема отношений с местными, я развлекался снабжением важных мест как прачечная оружием, патронами и медикаментами, что бы повысить их выживаемость. С монолита сниму, чиню и в прачечной выбрасываю. Там все поголовно с М60, они их любят, 6 миниганов, у всех отбойники, их тоже любят почему то. Гаусы, и бареты под .50 несколько, вообщем вооружены не хуже чем сердце зоны. Если с ними вместе мутантов пострелять, то они станут зелеными. Может им сделать диалоги типа подарить и тогда снабжение легче пойдет, а то они как галчата налетают на выброшенное и не всем хватает, а кто то с тремя пулеметамии потом гибнет. Еще раз спасибо за игру, не бросайте проект, он всех обойдет. Спасибо, спасибо.