OGSR: GUNSLINGER Addon

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Discord сервер разработчиков: Перейти
Список изменений:
* Движок теперь собран в один модуль, оставлен только DX11 рендер.

* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также реакции худа на движения актора.
* Добавлено SFZ-стайл дрожание рук при попадании в пси-ауру мутантов (контроллера, пси-бюрера), обновлены пси-ауры этих мутантов, пси-бюреры будут встречаться чаще.
* Добавлено новое оружие: АК Альфа под калибр 7.62x39, дробовик MP-133, M4 + тактическая M4 (с новой игры она будет у одного из квестовых врагов), новые прицелы к ней
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.

* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, помехи на экране при Выбросе.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)

* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Добавлена погода CGIM2 и эффекты выброса из Atmosfear3
* Добавлен новый менеджер погоды, теперь погода полностью рандомная
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Интегрирован летний ретекстур.

* Переработана логика НПС. Избавились от старых аи схем, интегрировали Ai Additions 2.0f4

* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв.
* Добавлено именное сохранение по хоткею. Клавиша для него настраивается в опциях.
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы, параллакса на террейне и объемного света фонариков НПС
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
* Передвинут переход из Лощины на Кордон, чтобы можно было там проезжать на машине. Так же оставили возможность отказаться от перехода и пройти в туннель
* В меню добавлена настройка размера шрифтов - особенно пригодится обладателям мониторов с сверхвысокими разрешениями.
* EAX починен и работает, можно включать в меню настроек звука.
* ScreenSpaceShaders addon обновлен до актуальной версии.
* Добавлено переключение режимов огня колёсиком мыши
* Добавлен зум для миникарты по клавишам Shift +\-
* Включена тесселяция для моделей НПС, монстров, рук и анимированных предметов (бутылки, еда и тп). С вкл. тесселяцией они выглядят значительно лучше.
* Возвращена настройка hud_fov в меню - она появляется в меню настроек графики только после загрузки игры, как и настройка fov. К примеру для мониторов 21х9 подходит fov 55 и hud_fov 0.9
Изменения в обновлении от 22.05.2025
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
- Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS(DLAA), AMD FSR2
- Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts + асинхронные расчеты)
- Множество переделок в структуре рендера.
- + SSS22 Parallax
- + SSS22 Bloom
- + SSS22 Grass Improvements

- Возвращён тепловизор, теперь работает в новом виде, как и ПНВ.
- Добавлены 3DSS прицелы
- Новый DOF при прицеливании
- 3D прицелы как и раньше, включаются в меню настроек геймплея.
- Качество апскейлинга изображения в 3D прицеле настраивается в меню настроек графики.
- Для ночных прицелов доступен режим ПНВ и режим тепловизора для некоторых прицелов (ПН-23 и прицел Гаусса). Включается по клавише ПНВ.
- Перенастроены точки прицеливания для всех оружий.
- В меню настроек графики добавлены настройки rs_vis_distance, r__geometry_lod, r__dyn_opt_dist, r2_mask, r_lens_flare.
- Интегрированы OGSR_Hellblau_Text_Fixes
Установка:
1) Установить мод, следуя инструкции установщика
2) Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-10-01 14:28:14

что за шляпа?


2022-06-27 15:27:10

Установщик пытается установить OpenAl, но почему-то не находит его уст. файла. В принципе можно забить, сам мод по идее уже установился.

2022-06-27 16:04:31

Баланса буквально нет, ждём дальше.
Спавнер ДАЛЕКО не полный.
P90 в качестве основного оружия у наёмников? Ещё и под автоматный 5.56!?
А как же обычный АК-74, АКМ?(((
Пока что красиво выглядящее убожество, а не аддон

2022-06-24 11:27:11

что делать при квесте в лощине с наёмниками? я беру квест и мне сразу 6 сообщений что машина приехала, взрывай и так раз 20, перезагрузки не помогают.
Машина едет медленно, постоянно врезается.

2022-06-23 15:50:59

Пишу что я дела.  Что из этого мне помогло не знаю но : я сначала вышел с игры, и изменил в конфигураторе течение время на  2, и погоду на ясная . Дальше в настройках выставил освещение на directx 11. Потом вошёл в игру и в лощине прошёл  мимо наёмников на кардон. потом вернулся (чтобы перезайти на локацию) и всё прокатило . квест прошёл  нормально без бага.

2022-06-29 23:02:00

Почему глушитель для оц-14 (гроза) не хочет крепиться к оружию?

2022-06-19 12:17:51

Нигде не написано, но если это оригинальный сюжет + реализм, то это шедевр. Для меня Чистое Небо - лучшая и недооценённая часть.

2022-06-09 16:46:45

Мод ужасен. К сожалению. Это ТЧ.

2022-06-09 17:25:36

Это оригинальный сюжет , но там есть много новых фич и нововведений . Чн тоже моя любимая часть

2022-06-12 21:02:00

Что за бред вы в 2 пишете ?)

2022-06-12 21:27:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
> Керчик-Перчик, знаешь, я больше предпочитаю верить себе, а не великим комментаторам. потому что, зачастую выясняется, что моё мнение немного отличается
2025-10-07 20:01:43
> Ognom, я в enhanced edition не играл...
2025-10-07 19:53:51
> Ognom, да я тоже не играл но посмотрев несколько минут на ютубе и почитав комментарии людей, я всё понял...
2025-10-07 19:53:17
> Керчик-Перчик, кстати возвращаясь к enhanced edition уже третье прохождение подряд и какая то фигня с Оазисом
2025-10-07 19:50:55
> Керчик-Перчик, я не играл в этот мод, поэтому не понимаю тонкости
2025-10-07 19:50:05
Авторизация