Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
Офигенный мод, да еще и про монолит
Какой монолит??? Он про военных. Ты играл в него? Или просто для галочки коммент написал?
я перепутал моды и только это понял....
извиняй
Совсем недавно вышел Истинный путь v2.1. И как только я его увидел - решил скачать, посмотреть, что изменилось. Изменилось многое. И, должен заметить, в лучшую сторону. Разумеется, речь идёт о геймплее.
1) Первое, что я хотел подчеркнуть - это точность. Да, многие в “Истинном пути 2.0” твердили, что проблема с уроном. Однако, это не так. Я заметил проблемы с точностью, когда штурмовал Монолит на Агропроме. Я не мог с 15 метров попасть во врага. Оружие ломалось быстро и тем самым падала точность. Тут, однозначно, косяк за автором мода. В подробности вдаваться не стану. В данной же версии(v2.1), всё кардинально поменялось: теперь оружие стреляет точно, даже когда износ доходит до 60%. И можно было бы сказать, мол автор перестарался с точностью, но учитывая, что мод сам по себе достаточно хардкорный, то это воспринимается иначе. Ведь даже не взирая на хорошую точность, игрока будут регулярно убивать, ведь НПС стреляют точно, а мутанты бьют сильно.
Ну, если уж говорить более глобально, как раз плохая точность и брала львиную долю негатива в сторону мода “Истинный путь 2.0”. И думать о прохождении всех доп. заданий не было никакого смысла. Я уже молчу про “Гринделки”, “фарм” и прочее. Денег платили мало, а оружие надо было постоянно держать в хорошем состоянии. И тут мы перетекаем ко второму положительному пункту: Дополнительные задания.
2) Задания тоже кардинально поменялись. За них я тоже упрекал автора, ввиду того, что за задания мало платят. И он, видимо, решил поступить хитро: То есть автор добавил репутацию. И должен признать: Огромный плюс. Ведь теперь у игрока есть мотива эти задания выполнять. Ведь, чем выше репутация, тем богаче выбор у торговца. Нет, конечно автор мне и тогда писал об этом, но понять, сколько именно заданий нужно выполнить - не было ясно.
То есть да, второй косяк был исправлен. И не буду скрывать: много времени потратил на выполнение этих заданий. И у Сидоровича, и у Бармена и у остальных. Причём достаточно охотно. Да, очень увлекательно. Было приятно это проходить. А когда дело дошло до “Долга” и “Свободы” мне стал ясен смысл достижения “Дойти до Припяти, не убив ни одного торговца Зоны”! Только вот автор в защиту давал довольно глупые аргументы. И, вновь, плавно переходим к третьему положительному пункту: Достижения и навыки.
3) Третья деталь, за которую я упрекал автора - это достижения. Мои претензии по данному пункту были в том, что эти достижения, игроку - ничего не давали. И в версии 2.1, автор кардинально исправил этот косяк, добавив навыки. Да, теперь у игрока есть мотивация эти достижения набивать. И первые, мои, два пункта имеют к третьему отношение. Не скажу, что все 100% можно набить, но тем не менее из 36 достижений игрок сможет набить большую часть: И “Экстремальное ралли”, и “Джаггернаут”(на новичке точно), и “Пси-зачистка” и многое другое. Лично я, на момент написания данного комментария-отзыва, остановился на Радаре. То есть у меня лично набито 29 достижений. Ну, думаю, большую часть тех, что осталось смогу набить.
А вот с тайниками у многих могут возникнуть проблемы. И я знаю, как минимум 2 тайника сделанные автором, которые для игрока будут труднодоступные. Первый на Кордоне, на Крыше гаража АТП. А второй на Янтаре, туннеле под лабораторией. И если до первого тайника, путём некоторых манипуляций легко добраться, то со вторым геморрой. Я минут 10 потратил, чтобы найти нужный пиксель и достать этот тайник. Ведь перекрестья прицела(даже маленькой точки) нету. Тут проблема даже не в местоположении айника, а скорее в решётке, ограждающую тайник. Дело в том, что решётка не даёт игроку подойти к ней в упор. Вот из-за этого к тайнику подобраться проблематично, но в целом - возможно. Да и игрок присесть достаточно низко не сможет. Так что придётся попотеть.
4) Если говорить про навыки, то игроку даётся довольно обширный ассортимент навыков. За выполнение достижений игроку будут начисляться очки опыта, которые можно потратить на навыки. А также можно очки купить за деньги(за игровые разумеется). Но с каждым купленным очком цена будет увеличиваться. Большая часть навыков, проверенных лично мною - работают. За исключением навыка “Электра-артефакты”. Хоть я этот навык и полностью прокачал, но особо его и не проверял. Ну, иногда попадались эти артефакты на выносливость(я полагаю они имеются ввиду).
Учитывая, хотя бы конкретно мои 4 пункта, данный мод, является потенциально успешным модом 2022 года. Точнее ремастером мода десятилетней давности. Но Истинный путь 2.1 лишь подчёркивает ущербность 2.0. 4 данных моих пункта - лично мои претензии. Не знаю, один ли я повлиял или же нашлось немало народу с подобными претензиями, но так или иначе автор, хоть и не словом, но делом исправил недочёты мода.
Теперь уже можно задуматься и о том, чтобы достижения и навыки для модов на платформу ТЧ были в промышленных масштабах. Ведь золотая жила, как ни крути. Если подумать, только одно это может игрока задержать в моде на многие часы, помимо сюжета и бессмысленной беготни из одного конца Зоны в другую, как во многих других сюжетных модах, только ради того, чтобы с кем-то поговорить, а потом вернуться обратно.
А о сюжете, данной вселенной и его проблемах и преимуществах, я буду писать в отдельном комментарии, наверное. А там есть, что обсудить.
Блин, ну какого хрена всё сплошным текстом?
Всем добрый день. А будет ли спавнер?
Жутко разочарован модом! Мод жутко не оптимизирован, а ещё пишут для слабых пк! В минигре после телепортов начиная с 4 волны мутантов жутко просаживается фпс до 1-3 из-за количества спавнящегося мутанского мяса , хотя у меня комп далеко не из самых слабых! Вообщем, тем у кого совсем слабый пк совмем не советую его скачивать!
Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять".
Такая проблема может касаться только этой "минигры", являющейся сугубо побочной, так что об "оптимизации" всего мода говорить не приходится.
Скинте кто нибудь ссылка на Спавнер.