Оценка:3.9

NLC 7 build 3.8.1

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Краткий список основных изменений:

Артефакты
- ребаланс некоторых артов
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
- арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Геймплей
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания
- незначительные изменения основного сюжета
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- часть ЦК стали одноразовыми
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

Оружейка
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
- частичный ребаланс оружия/патронов
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Разное
- в игру добавлен "новый" монстр - излом
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
- НПС у костров меньше болтают
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
- новый переход х10-ТД (и обратно)
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов


Подсказки по некоторым изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя


Установка:
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
  • Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
  • Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
  • Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  • Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
  • Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
  • Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:52

Мини-фикс: Google Drive, нет файлов.

2022-07-20 07:38:13

Есть спавнер для этой версии? Или хотя бы возможность заспавнить,нужен только коричневый кожаный плащ.

2022-07-19 16:15:44

Ребят подскажите что делать если я один убил бандитов на атп  но шустрого нету.

2022-07-15 15:41:28

Переигрывать значит.

2022-07-15 16:19:04

я уже переигрывал со старых сейвов и новую игру начинал

2022-07-15 16:52:35

а с волком поговорил?

2022-07-21 19:15:11

Как установить не в курю , сто архивов , че все в одну папку ?

2022-07-13 13:50:19

Прирепилась только одна фотка, еще эту хотел добавить)


2022-05-25 13:15:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, можешь под ноги кому-нибудь подложить, но я не делал ни разу, продавай не нужен он.
2025-05-12 16:33:47
> Ognom, Все что находишь в тайниках и всё такое, собирай пригодится рано или поздно
Он потребуется тебе по ветке квестов макса
2025-05-12 16:33:02
> Alehandro, я на свалке в тайник еколлекционера нашёл пластид. он нужен кому нибудь или я могу его продать
2025-05-12 16:31:21
> Ognom, Аким зовут его и замок купи у него хотя б один, 20к и Выверт вроде)
2025-05-12 16:30:29
> Ognom, Она подписана, на вид как таблетки в общем(Лечит чуму и восстанавливает здоровье) Лучше юзай её когда подцепил эту заразу
Продаваться она будет--Янтарь, Агропром пока-что
2025-05-12 16:20:44
да, та сыворотка.
2025-05-12 16:19:51
> Serafim12x, Акир за первую часть документов даёт сыворотку. возможно ту самую
2025-05-12 16:19:13
> Ognom, в моды есть чумные крысы--Они отличаются цветом от простых-Без костюма с замкнутой системы дыхания(По типу севы,или жёлтого эколога) к ним лучше не суйся, с них селезёнка падает
2025-05-12 16:18:46
> Ognom, Не примешь сыворотку помрёшь когда красная шкала будет цвета
2025-05-12 16:16:30
и что делает? выносливость в 0 сносит
2025-05-12 16:15:30
> Serafim12x, пошёл в туннель за пп и хватанул
2025-05-12 16:14:01
> Ognom, Да
2025-05-12 16:11:45
> Керчик-Перчик, знак токсичности - это чума?
2025-05-12 16:11:21
> Ognom, собирать, там потом Акиму нужны будут
2025-05-12 16:04:47
> Керчик-Перчик, с глазами ворона что делать? те которые Костя подсказал.
2025-05-12 15:58:46
> Ognom, ну всё равно играется намного быстрее пока Х-18 не пройдёшь
2025-05-12 15:48:00
> Керчик-Перчик, до этого момента ещё добираться
2025-05-12 15:44:54
> Ognom, если что мод становиться "шире" после Х-18
2025-05-12 15:36:26
> Serafim12x, да я их гранатами закидал
2025-05-12 14:57:48
> Ognom, Гора пойдёт к Магомеду...Так что иди Магомед, штурмуй😂
2025-05-12 14:47:54
Авторизация