Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.24 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О модификации «Плохая компания 2: Масон»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Особенности Gunslinger mod
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Установка
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Переименовать папки бин и gamedata (можно просто удалить)
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:39:03

"Cannot open file fsgame.ltx"
Check your working folder (при попытке запустить игру через bin\xrEngine.exe
\\\\\\\\\\\\\\\\
Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".
(При попытке запустить через xrEngine_original.exe)

2022-08-24 17:44:15

Не установлен доп. софт(Visual C++ или DirectX)

2022-08-24 22:34:38

не отображаются анимации детектора. вот что пишет в логе


2022-08-14 13:04:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
> Maxadoow, советским милитаризмом? В армии вообще-то то же самое
2025-07-04 13:03:19
> Профессор_Орлов, то же самое модно сказать и про персонажей старых
2025-07-04 13:02:15
> Maxadoow, под стать нынешним GSC
2025-07-04 12:53:22
> Maxadoow, Нет ну "Свобода" анекдот натурально, набежало в зону дебилов накуренных...
2025-07-04 12:29:29
Долг и Свобода кажутся слишком политизированными и даже токсичными, в современных реалиях
2025-07-04 12:04:24
> Профессор_Орлов, ну да, новые редконы, они исправили прошлое, чтобы оно лучше подходило под настоящее, а что делать)
2025-07-04 12:01:24
Расположение локаций, характеры персонажей из прошлых частей, все это буквально переделали под новый лад
2025-07-04 11:59:39
> Профессор_Орлов, старые группировки оставили сознательно, ибо Без них новички не оценят разницу, а ветераны не почувствуют связи с прошлым думаю.
2025-07-04 11:59:23
> Maxadoow, В целом ты прав, но даже это не сильно волнует как новые редконы
2025-07-04 11:59:04
> Профессор_Орлов, новая идеология, в этой новой рамке новые группировки несут новые идеи, что очень логично на данный момент времени. Посмотрите глубже. Произошла переориентация на международную аудиторию и украинскую идентичность. Искра- свободные революционеры, нацеленные на перезагрузку мира, это не Свобода с их анархией. А Варта- структурная дисциплина некий закон в хаосе, представляющий государственную мощь, это не Долг с их паранойей и советским милитаризмом. Всё очень логично, на фоне войны. Поэтому GSC сознательно перепрошила Зону для новой философской, культурной и политической реальности.
2025-07-04 11:55:21
они буквально заменили долг и свободу на искру и варту, а старые группировки для фансервиса оставили
2025-07-04 11:31:56
> Ognom, Мозг и печень, и чувство отвечающее за принятие ВСЕХ редконов которые они сделали
2025-07-04 11:28:14
> Ognom, ну вот, ты понял, короче :-)
2025-07-04 06:33:09
> Leshenskiy, он должен был сказать по другому: "Я поиграл в сталкер 2. Давай больше никогда не будем улыбаться" )
2025-07-04 06:31:51
> Ognom, видимо, органы, отвечающие за чувство юмора. Он больше никогда не будет смеяться
2025-07-04 06:28:56
> Профессор_Орлов, какие органы отказали?)
2025-07-04 06:13:20
Авторизация