Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?

2016-02-02 14:04:18

> Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
  C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Пример лога вылета:
[error]Expression    :

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : Xr_ini.cpp

[error]Line          : 544

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!
 помощь по моду "народная солянка" вылетает тайник собственный а в нем лежит  экза невидимка. Как решить данную проблему
[20:31]Admin: А что за солянка то ?

2022-11-01 21:46:57

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games2\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_6.ogg
stack trace:
0023:02367073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0230DE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:778A434B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6DB9ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6DB9F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()

Добрый день люди добрые как это решить?

2022-09-02 16:51:09

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games2\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_6.ogg
stack trace:
0023:02367073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0230DE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:778A434B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6DB9ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6DB9F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()

Добрый день люди добрые как это решить?

2022-09-02 16:51:07

Здравствуйте! в dead air 0.98b при запуске сохранения или новой игры вылет. буквально пару часов назад нормально всё работало!
Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
Function      : IReader::r_string
File          : FS.cpp
Line          : 459
Description   : Dest string less than needed.
stack trace:
0023:00BB8126 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:00BD6664 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00BD6318 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:05DDC1E4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:03D5A46F luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher()
0023:6D69266D lua51.dll
0023:03D5AFBD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()
0023:6D69266D lua51.dll
0023:03D5AFBD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()
0023:6D69266D lua51.dll
0023:03D5AFBD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()
0023:6D69266D lua51.dll
0023:6D697246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0600B75D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2022-08-25 19:59:31

ustr.ltx удалял

2022-08-25 19:59:54

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!
Вылетает при переходе с кордона на свалку, что делать?
Lost Alpha 1.4008 Extended by SER-LUS

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 85
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials_rus_16.xml

2022-08-23 18:22:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, а первую когда проходил?
2025-05-23 09:15:36
> Ognom, прикол... я щас как раз прохожу Space Hulk Deathwing, и скоро буду Warhammer 40K - Space Marine 2
2025-05-23 09:07:26
Всем Утро
2025-05-23 09:06:05
> Dzgamir, я не помню в каком году первый спас Марине купил. То ли 18 или 19 год, но графика прям впечатлила. Для игры 2011 года(Если я не ошибаюсь) это уже на второе прохождение я начал замечать различные шороховатости. Хотя в озвучке вообще пару залетов имеется
2025-05-23 08:03:45
> Ognom, Титус и без ремастерингов вполне неплохо выглядит, а вот "dawn of war" я не так давно вспоминал, с удовольствием перепройду ))д
2025-05-23 06:46:08
> Dzgamir, ну посмотрим, может и покупать не придется
2025-05-23 06:39:36
> Ognom, вот это правильные помыслы, я бы купил во имя Императора. "Заберите мои деньги!" ))д
2025-05-23 06:22:37
Тут уже пошла тема о ремастерах warhammer 40000 dawn of war и space marine.
2025-05-23 01:03:01
В ded air более продуманный нейтралитет
2025-05-22 23:50:46
> ШрамШрамов, да но если к ним подойти слишком близко то они начнут стрелять
2025-05-22 23:50:20
> Тихий1986, Она и в оригинальном аномали есть, у Сидора например, можно купить нейтралитет с бандитами, или вояками.
2025-05-22 23:45:19
> ШрамШрамов, сделай возможность купить нейтралитет как в ded air
2025-05-22 23:44:39
В моей сборке будет тульский пряник! Не спрашиваете зачем просто потому что я могу. Опциональный аддон*.
2025-05-22 23:33:19
> ШрамШрамов, Reshade-это программа для постобработки графики в играх разработанная компанией Crosireона позволяет применять различные эффекты и фильтры улучшая картинку за пределами настроек разработчиков
2025-05-22 23:28:21
Спокойной ночи
2025-05-22 23:18:18
> ШрамШрамов, решейды - это шейдеры. Погугли что это. В 2 словах не объяснить
2025-05-22 22:55:30
Ребят, а что такое решейды? Чем они отличаются от обычных аддонов на графику
?
2025-05-22 22:42:13
> Ognom, а когда я запугивал? ты за годы хоть раз видел чтоб я запугивал? я рекомендую изучать правила, предупреждаю, и особо непонятливых баню. нууу может в исключительных случаях терпел, если заносчивые пользователи вели себя в рамках правил ))д но, не помню чтоб кого то приходилось пугать 😜
2025-05-22 22:20:10
> Dzgamir, ну кто же так запугивает)
2025-05-22 22:15:05
> ШрамШрамов, Сидорович)
2025-05-22 22:03:22
Авторизация