True Tacticul Weapons Pack v4.3 для ОП-2.2

2022-06-16 13:50:51

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор:Денис9x39
ПРАВКИ:
New Icons by AlHazrad для ОП-2.2
Метка на тайники
Поим контрика за раз
Меченый не подрывается
1 бутылка по квесту борова
Уменьшен разряд акумуляторов в экзе (изменено мной)
Отключение лимита времени и состояния предметов у ЦЗ
Фото со спутника
Сон без ограничений
Видимые телепорты
Изменен лимит артефактов (130, 120, 110, 100)
Меченый не подрывается на минах
Оружие в гравикостюме и маскхалате
Вместо отключения заражения от крыс добавлены антидоты в продажу
Правка волазара видимые телепорты
Спавнер (кнопка S в меню), античит, показометр
Тест пистолетов по три трупа
Увеличен лимит на обмен
100% шанс выпадения частей
Возвращатель где угодно
Отключено воровство
Усилены артефакты (изменено мной),(что лишает смысла 30ти слотовые правки пояса артефактов и прекрасно дополняет лимит измененный артефактов)
Правка на турели
Правка выпадения лута
Увеличен спавн артефактов на локациях
Монстры воюют между собой (не все, некоторые между собой мирные)
Правка на КПК для брата тени монолита на ЧАЭС2 возле брата тени монолита.
Мои правки:
Порезаны большинство скриптовых спавнов монстров на локациях в том числе и лаб, часть спавнов заменена более логичными для конкретных местностей монстрами и мутантами, Изменены задания и награды ЦЗ
Все оружие реалистично, и по урону, и по комплектованию. Везде, где возможно - максимальный апгрейд, прицелы, глушители, подствольники и магазины.
Все апгрейды уникальны, отличаются от стокового, имеют кроме улучшения кучности веса, емкостей магазина и кратности прицелов, ещё и визуальные отличия.
Большая часть замененного оружия взята из НА7 и ОП2, так ж добавлены стволы от AAZ и MARY, и часть неизвестного мне происхождения
Заменен бинокль изображавший "цифровой" на реальный прототип цифрового бинокля, добавлена модель глушителя сайге "Самопал", заменен прицел у Фамас - Аког на "Леопольд"
Пока проект считается заброшенным и на стадии ОБТ.
ВНИМАНИЕ:   Требуется новая игра.
Для игры со старых сохранений качаем Фикс (С ним могут некорректно работать прицелы у saiga12c и sig550_m1, и подствольник у aks74m)
Примечание - для стабильного старта без вылетов рекомендуется после разговора с Звездочетом идти в дом с чердаком возле костра где стоит звездочет и переждать там на чердаке ( во избежание контактов с окружением) минут пять для загрузки всех скриптов и спавнов игры после чего сохраняемся и перезагружаемся после сохранения если все в порядке забираем револьвер с бутылкой и идем по сюжету как обычно"
ВАЖНО: запускать игру с правами администратора!
Фикс недостающих текстур для версии 4.2: ЯндексДиск
Фикс вылета у тайника Хабарыча для версии 4.2: ЯндексДиск
Яндекс.Диск
2023-07-30 20:04:52

При взятии  цепочки у Петрухи на 4 АК 74 У постоянный вылет

2022-08-21 13:23:25

Очень понравилась правка, однако проблема с некоторыми цикличками до сих пор актуальна. Будет ли правка ещё обновляться в будущем?

2022-08-15 16:03:26

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 397
Description   : Can't open section '%s'
Arguments     : detonator_2

2022-08-11 18:11:34

у меня тоже самое, что делать с этим?

2022-09-10 20:26:02

где файлы с архива кидать?

2022-08-09 11:42:12

Запускаю игру, Астролог дает мне снаряжение, и я иду прямиком на чердак рядом с огнем, немного жду и выскакивает этот баг

https://drive.google.com/file/d/1qLRHuAYxzezsei27g76Kejl2BIDTLZvT/view?usp=sharing

2022-07-16 22:53:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация