Shadow Of Chernobyl Update v1.4.3

Глобальные модификации

14.67 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК: Shadow Of Chernobyl Update
Версия мода от: 27.08.25
Описание:
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
От автора
Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
Технические особенности
Системные требования:
1. Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (желательно уровня gtx 1060 6гб или выше)
2. 16 Гб озу
3. Процессор уровня i7 3770
4. После установки игра занимает 35.8 Гб.
5. Игру рекомендуется ставить на SSD.

Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
Описание патча 1.4.3
Пару слов о патче:
Патч не делает игру идеальной, она по прежнему базируется на старом и кривом движке (речь не про ОГСР, а движок в целом), у которого множество проблем и недочётов. Во время игры возможны различные проблемы: баг с освещением, просадки фпс и тд. В большей части случаев помогает перезагрузка игры. Если у вас случилась какая-либо проблема, а перезагрузка или иные советы не помогли - обращайтесь за помощью, я постараюсь помочь всем. Однако большая просьба - давайте максимум информации о проблеме. Это ускорит процесс и будет больше шансов оказать помощь.

С патчем игра станет сложнее и если потребуются дополнительные правки - пишите свои отзывы. Все необходимые правки постараюсь сделать оперативно.

Сейвы от 1.4.2 работать НЕ будут! Поэтому модификация была перепакована и теперь скачивать нужно только один архив. Отдельно патчей на момент публикации 1.4.3 - нет, все прошлые исправления и тд. уже установлены.

Графика:
- Сделал лужи во время дождя более прозрачными
- Сделал некоторые правки в погоде
- Заменена часть текстур неба (SWTC, CGIM)
- Поднял параметр range (25 → 35) у фонарика и немного уменьшил spot_angle (100 → 80)
- Поднял качество у шейдера ssfx_debanding (с Normal на Ultra)
- Немного поправил текстуру КПК
- Исправил баг с некорректным цветом воды
- Немного перенастроил параметры решейда. Картинка должна быть менее контрастной

Геймплей:
- Новая система тайников
- Отредактированы описания костюмов. Теперь в описании отображаются параметры защиты
- Пофиксил бинт, теперь он корректно снимает кровотечение [параметр wounds_heal_perc теперь равен 0.3]. Лечение [параметр eat_health] от бинта снижено с 0.1 на 0.01
- Заменил звуки шагов от ГГ. Теперь они настроены корректно и НПС не будут реагировать на ГГ на большом расстоянии. Стелс в игре должен работать корректно (однако не забывайте, что НПС реагируют на все звуки, издаваемые ГГ, вплоть до смены оружия в руках)
- Сделал небольшой ребаланс мутантов и НПС:
= Собаки - немного быстрее передвигаются, меньше урона могут выдержать
= Псевдо-собаки - меньше урона могут выдержать
= Кабаны - стали немного быстрее, меньше урона могут выдержать
= Скорректировал параметры защиты у НПС, теперь должны держать меньше урона
= у НПС поднял параметры eye_range и eye_fov
= Поменял параметры точности для НПС: novice 0.20 → 0.6, stalker 0.40 → 0.7, veteran 0.60 → 0.8, master 0.80 → 0.85
- Сделал скрипт для очистки тел НПС и мутантов
- Поправил кол-во прописанных патронов в профилях НПС, где это было необходимо
- Поднял максимально возможное кол-во аномалий, которые спавнятся после выброса
- Вернул визуальное отображение первой стадии выброса
- Изменил параметры респавна, теперь он должен быть не таким частым
- Починил логику НПС во время выброса, теперь они используют укрытия
- Убрал эффект вспышки на экране по окончанию выброса
- Поднял урон у Desert Eagle
- Поднял скорострельность у АК Стрелка
- Починил установку оптики на АЕК-971
- У экзоскелета поднял radiation_protection с 0.3 → 0.6
- У стволов wpn_svu, wpn_svd, wpn_svds, wpn_r700, wpn_l96, wpn_sv98, wpn_g28 понизил параметры PDM_disp_vel_factor и PDM_disp_accel_factor, теперь прицел после бега/шага не должно кидать в стороны

Система переработанных тайников
Общая концепция
Тайники в модификации формируются случайным образом при старте новой игры.
Любой тайник теперь можно обыскать со старта, а на карте они не отображаются. Игрок может получить наводку на тайник, после чего на карте появится метка с названием и описанием. Если тайник уже был обыскан игроком до получения наводки - метка тайника будет иного цвета, а в описание будет добавлена информация о статусе тайника.

Постепенное развитие
В начале игры вы собираете базовый набор для выживания, а по мере продвижения — получаете доступ к более ценным находкам. Тайники не переполнены и не «пустые»: наполнение напрямую зависит от локации, типа предмета и заранее заданных ограничений.

Баланс по локациям
На Кордоне или Свалке вы найдёте только самое необходимое: простое оружие, несколько аптечек, минимум снаряжения. Чем дальше вы продвигаетесь — тем богаче становятся тайники. В Баре или Припяти можно обнаружить куда более серьёзные находки.

Алгоритм наполнения
При добавлении предмета в тайник:
- Определяется его категория.
- Считается, сколько предметов этой категории уже есть в тайниках текущей локации.
- Сравнивается с лимитом из таблицы:
если объём добавленных предметов не превышен → предмет добавляется
если лимит по кол-ву предметов на локации уже достигнут → предмет не попадает в тайник

Благодаря этому система автоматически балансирует наполнение, без ручной подгонки под каждый тайник.
Установка
1. Скачать архив с модом
2. Распаковать с помощью 7zip в любое удобное место на диске
3. Играть (запускать через bin/XR_3DA.exe)
Если играли на предыдущих версиях мода - новая игра обязательна!

Пак более оптимизированных текстур: Скачать
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-08-27 18:08:03

Это просто обновленный сталкер или новые локации квесты?

2022-11-22 00:10:35

Просто обновлённый сталкер. Небольшое изменения локаций будет в следующей версии

2022-11-22 11:23:12

Здарова, народ. Кто-нибудь скажите, пожалуйста, пойдет ли сталкер shadow of Chernobyl update на ноут?: Проц: Intel Core i5-10210UВидеокарта: Intel UHD GraphicsОперативная память: 8 ГбПросто хочу скачать, а не знаю пойдёт ли. Спасибо заранее за ответ

2022-09-29 16:17:26

Вряд-ли на встроенной графике пойдёт. особенно с учётом того что тут только DX11 рендер работает. И вообще эта версия довольно сырая, если уж играть, то лучше подождать до следующего обновления.

2022-09-29 19:06:54

Битый установщик, не знаю, что делать тут... Запускал со всех возможных мест, а ярлык пришлось самому делать, но тоже не работает.


2022-09-17 16:55:41

Скачайте и установите OpenAl

2022-09-17 16:56:56

Спасибо) Я ставил новую винду, но дрова OpenAL забыл))

2022-09-17 17:11:35

установка microsofr vicual c++ c 2005 по 2008 не помогла

2022-08-30 15:56:11

Возьми и вытащи все файлы из папки bin в корень игры. И запускай прямо через xrEngine.

2022-08-30 16:12:14

не помогло

2022-08-30 16:20:04

Некоторые моды просто не запускаются - как у меня SGM+Gunslinger. Прими это как факт и забей на мод. Больше ничего не могу посоветовать.

2022-08-30 16:27:27

Тут не  2005-2008 нужны, а 2005-2019, причём обоих разрядностей, и х32 и х64

2022-08-30 21:08:20

Игра не запускается и выдает такие ошибки

2022-08-24 19:45:03

По первой ошибке - "Can't load module: [xrRender_R2.dll]" - то вы пытаетесь её запустить на Render_r2 (DX 9), а в описании чётко написано что "Модификация работает только на DX11 (r4 рендере)". Хотя возможно что-то просто недокачалось\криво установилось. По поводу второй ошибки  - нужен лог

2022-08-25 00:19:43

А как поставить D11 если в игру даже не заходит?

2022-08-25 15:02:29

Файл user.ltx (по идее должен лежать в папке с игрой в подпапке appdata или userdata), строка renderer renderer_r2. r2 сменить на r4.

2022-08-25 15:10:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Аноним70, есть, практически все моды от каждого автора, идут последовательные
2025-09-13 21:59:45
ребят, а есть вообще сюжет у модификаций? есть очерёдность прохождения или это отдельные вселенные ?
2025-09-13 21:02:12
> Djetch, в ЛС сборник скинул
2025-09-13 17:45:21
> Djetch, стоит конечно, но пока не попробуешь не поймёшь
2025-09-13 17:42:21
> Djetch, начинаешь играть от самой первой модификации и вперёд, пока не надоест
2025-09-13 17:35:31
> Ognom, не, ну а на что рассчитывать, при такой постановки вопроса... Круглый год одни и те же вопросы ))д
2025-09-13 17:30:15
> Dzgamir, "кому надо, тому надо". Пацанские цитаты)
2025-09-13 17:28:38
> Djetch, Не хотите - не проходите, хотите - проходите....))д
2025-09-13 16:49:14
> Керчик-Перчик, от вивьент стоит проходит? А то аномали подзадолбала
2025-09-13 16:48:17
> Аноним70, В лс скинул ссылку на игру, приятного прохождения
2025-09-13 14:20:42
> Аноним70, возможно просто не обратили внимание на эти настройки, когда опубликовывали ссылку на диск.
2025-09-13 13:54:58
> kapa, Интересно, зачем вообще ставить ограничение на кол-во скачиваний? Тут тоже не понимаю тех, кто его делает на файлы
2025-09-13 13:49:50
> Аноним70, а мод не скачивается наверно из-за того что стоит (стояло) ограничение на количество раз скачиваний. Это как вариант.
2025-09-13 13:44:54
> kapa, Опа, а ну, чики брики и в дамках. Спасибо за совет)
2025-09-13 13:41:33
> Аноним70, если в чате хочешь к кому-то обратиться, то кликни по нику и он отобразиться в окне сообщения, а сам пользователь увидит зелёное сообщение, которое адресовано именно ему.
Всём МЯУ!
2025-09-13 13:40:21
> Аноним70, Всё на сайте выполняется, про артефакты скинул в личные сообщения на сайте, тебе
2025-09-13 13:34:23
Мгм, значит будет круто. Слушай Керчик, а что за артефакты, что за система, что они делают на сайте? И достижения, например, ЗА частую смену группировок есть отчивка. Это с игры как-то считывается или на сайте это всё?
2025-09-13 13:31:51
> Аноним70, я не играл но все его моды шикарные, только с недетскими шуточками
2025-09-13 13:29:57
Получается бывалый пользователь Керчик? Данный мод (Расплата) как оценишь, если играл в него?
2025-09-13 13:28:36
> Аноним70, понятно, ну тут только ждать пока администрация починит, я сам проверил, то же самое
2025-09-13 13:23:59
Авторизация