AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

Очень криво собранный мод, Идея хорошая, реализация хромает. С оптимизацией определённые проблемы и вылеты часто после загрузки сохранения.

2022-12-02 20:18:25

Но спасибо что хотя бы с установкой всё просто

2022-12-02 20:19:18

Вылет с логом: * Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3415.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 71236 files cached 165 archives, 17 MB memory used.
Init FileSystem 1.565850 sec
A.R.E.A. Engine v.1.1628, 'xrCore' build 8169, Jun 19 2021
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading i:\a.r.e.a. holodilnik\gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 267
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx
 
stack trace:
0023:00BE228B xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00BF1F00 xrCore.dll, IIniFileStream::`vftable'()
0023:00BF1FBC xrCore.dll, IIniFileStream::`vftable'()

2022-09-30 21:20:01

Что-то либо недокачалось, либо некорректно установилось

2022-09-30 21:38:59

Сразу вылетает при запуске игры

2022-08-12 06:50:50

Здравствуйте, как включить спавнер для данной игры? Аддоны в правках не работают и ломают игру

2022-08-09 12:55:08

У меня такая проблема когда изменению настройки графики при повторном запуске игры просто чёрный экран ,и при установки последнего пача игра перестала запускатся.

2022-05-01 14:04:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-25 19:45:32
> Керчик-Перчик, Спрошу по другому, на какой платформе сделаны эти три названных тобой мода ???Ведь явно они не самостоятельные
2025-08-25 19:32:55
> ДедЯги975, ну всё таки я хвалю не те моды которые обычно предлагают, а то часто видел как разные люди предлагают одни моды
2025-08-25 19:07:31
> Djetch, в ЧН в Лиманске перестрелка, потом Госпиталь, и Финал
2025-08-25 19:06:47
> Керчик-Перчик, а если я чн не проходил (только до лиманска прошёл)
2025-08-25 18:46:15
> Керчик-Перчик, спасибо! Оп это ад какой то, но такой интересный
2025-08-25 18:45:29
> Керчик-Перчик, Каждый кулик хвалит своё болото ??? А по сути, на вкус и цвет все моды одинаковые🤪🤪🤪
2025-08-25 18:30:54
> Djetch, Ушедшую Душу либо ОЛР 2.5, Вивиентов либо все по порядку, либо вопще не трогать, ТТ 2 велик, так что после ОП вряд ли захочется его проходить, думаю сначала Ушедшую Душу(мод расслабляющий), а после ОЛР 2.5
2025-08-25 18:23:16
Стоит ли чн проходить? А то чёт не хочется стрелять много
2025-08-25 18:03:28
> Керчик-Перчик, спасибо, когда от оп устану то пройду. Какой кстати мод 1 лучше пройти?
2025-08-25 17:54:58
> Djetch, а ОЛР 2.5 офигенно атмосферен
2025-08-25 17:49:15
> Djetch, Ушедшая Душа просто интересный, ТТ 2 большой довольно(как НС примерно, но более адекватный), есть три варианта ТТ 2(ОГСР, Осень, и Классический) ОЛР 2.5 лучший билдовый безхардкорный мод, а у Вивиентов просто всё классно
2025-08-25 17:45:22
> VSS_Vintorezik, тру сталкер прошёл бы, та только не тянет его(
2025-08-25 17:42:20
> Керчик-Перчик, спасибо, а эти моды чем хороши?
2025-08-25 17:41:58
> VSS_Vintorezik, та не, просто разнообразие надо, а то кукухой поеду пока оп пройду)
2025-08-25 17:41:22
> Djetch, Серия модов Вивиент тим, на сайте есть декалогия, Ушедшая Душа, Тайные Тропы 2, ОЛР 2.5
2025-08-25 17:28:50
> VSS_Vintorezik, ПРОБУЙ ОЛР 2.5
2025-08-25 17:27:08
> Djetch, ОП удалил? Ну и правильно... True Stalker.
2025-08-25 17:25:44
Кроме ПА
2025-08-25 17:22:41
Посоветуйте хорошие и интересные моды
2025-08-25 17:21:44
Авторизация