True Tacticul Weapons Pack v4.3 для ОП-2.2

2022-06-16 13:50:51

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор:Денис9x39
ПРАВКИ:
New Icons by AlHazrad для ОП-2.2
Метка на тайники
Поим контрика за раз
Меченый не подрывается
1 бутылка по квесту борова
Уменьшен разряд акумуляторов в экзе (изменено мной)
Отключение лимита времени и состояния предметов у ЦЗ
Фото со спутника
Сон без ограничений
Видимые телепорты
Изменен лимит артефактов (130, 120, 110, 100)
Меченый не подрывается на минах
Оружие в гравикостюме и маскхалате
Вместо отключения заражения от крыс добавлены антидоты в продажу
Правка волазара видимые телепорты
Спавнер (кнопка S в меню), античит, показометр
Тест пистолетов по три трупа
Увеличен лимит на обмен
100% шанс выпадения частей
Возвращатель где угодно
Отключено воровство
Усилены артефакты (изменено мной),(что лишает смысла 30ти слотовые правки пояса артефактов и прекрасно дополняет лимит измененный артефактов)
Правка на турели
Правка выпадения лута
Увеличен спавн артефактов на локациях
Монстры воюют между собой (не все, некоторые между собой мирные)
Правка на КПК для брата тени монолита на ЧАЭС2 возле брата тени монолита.
Мои правки:
Порезаны большинство скриптовых спавнов монстров на локациях в том числе и лаб, часть спавнов заменена более логичными для конкретных местностей монстрами и мутантами, Изменены задания и награды ЦЗ
Все оружие реалистично, и по урону, и по комплектованию. Везде, где возможно - максимальный апгрейд, прицелы, глушители, подствольники и магазины.
Все апгрейды уникальны, отличаются от стокового, имеют кроме улучшения кучности веса, емкостей магазина и кратности прицелов, ещё и визуальные отличия.
Большая часть замененного оружия взята из НА7 и ОП2, так ж добавлены стволы от AAZ и MARY, и часть неизвестного мне происхождения
Заменен бинокль изображавший "цифровой" на реальный прототип цифрового бинокля, добавлена модель глушителя сайге "Самопал", заменен прицел у Фамас - Аког на "Леопольд"
Пока проект считается заброшенным и на стадии ОБТ.
ВНИМАНИЕ:   Требуется новая игра.
Для игры со старых сохранений качаем Фикс (С ним могут некорректно работать прицелы у saiga12c и sig550_m1, и подствольник у aks74m)
Примечание - для стабильного старта без вылетов рекомендуется после разговора с Звездочетом идти в дом с чердаком возле костра где стоит звездочет и переждать там на чердаке ( во избежание контактов с окружением) минут пять для загрузки всех скриптов и спавнов игры после чего сохраняемся и перезагружаемся после сохранения если все в порядке забираем револьвер с бутылкой и идем по сюжету как обычно"
ВАЖНО: запускать игру с правами администратора!
Фикс недостающих текстур для версии 4.2: ЯндексДиск
Фикс вылета у тайника Хабарыча для версии 4.2: ЯндексДиск
Яндекс.Диск
2023-07-30 20:04:52

доброго времени суток, подскажите как установить правки для патча?

2022-10-09 10:52:00

На подходе к Сидору

BŁĄD
KRYTYCZNY [10.08.22 03:20:17.772]  
[10.08.22 03:20:17.772] [błąd]Wyrażenie: no_assert
[10.08.22 03:20:17.772] [błąd]Funkcja: CXML_IdToIndex ::GetById
[08.10.22 03:20:17.772] [błąd]Plik : xml_str_id_loader.cpp
[10.08.22 03:20:17.772] [błąd]Wiersz : 135
[10.08.22 03:20:17.772 ] [błąd]Opis : element nie został znaleziony, id
[08.10.22 03:20:17.772] [błąd]Argumenty : backup_dialog1

2022-10-08 13:26:09

всем привет! можно ссылку на правку что бы оружие не убиралось когда в гравикостюме? найти просто не могу.

2022-09-12 17:06:13

ищи сборник правок скачай и смотри там по папкам разложено помню был и такой для гравика

2022-09-13 09:34:32

Привет. Ловлю вылет при взятии циклички у Петрухи на сломанные стволы. При нажатии на диалог. Может это быть из-за того что он воскрешен? Очень много умирал в начале он, и я решил воскресить и оставить его так.
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   :
Arguments     : LUA error: d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\cycle_task.script:987: attempt to index field '?' (a nil value) 
 
stack traceback:

2022-10-09 22:53:14

Такая же проблема. У меня Петруха не умирал. Так что не в этом проблема, видимо.

2022-10-19 14:50:18

[08.09.22 10:15:04.423] FATAL ERROR
[08.09.22 10:15:04.423]  
[08.09.22 10:15:04.423] [error]Expression    : fatal error
[08.09.22 10:15:04.423] [error]Function      : CInifile::r_section
[08.09.22 10:15:04.423] [error]File          : Xr_ini.cpp
[08.09.22 10:15:04.423] [error]Line          : 397
[08.09.22 10:15:04.423] [error]Description   : Can't open section '%s'
[08.09.22 10:15:04.423] [error]Arguments     : detonator_2
[08.09.22 10:15:04.423]  
[08.09.22 10:15:04.423] 
[08.09.22 10:15:04.423] stack trace:
[08.09.22 10:15:04.423]

2022-09-08 03:19:43

Она не доделана

2022-09-08 08:41:45

исправлено,  выложен патч и внесено исправление в мод

2022-09-13 09:26:14

это из за того что в 2.2 оставили один детонатор а у меня порт с 2.1 там два детонатора и в тайнике как раз второй, исправлено

2022-09-16 22:31:14

Крашит на тайнике коллекционера на ЧАЭС-1

2022-09-08 03:18:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
> Максим Веремчук, там сто пишется про железо (это железо одного из разрабов, на самом деле потянуть должно, а что за железо? 2.2 стабильнее и геймплейнее будет
2025-11-09 09:33:59
Модифицированный движок для патча 8.2: Облако mail ето мне нада
2025-11-09 09:19:44
Авторизация