Оценка:4

Золотой шар - Завершение on OGSR Engine Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2021
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель модификации золотой шар: jek@n, charsi
автор адаптации золотой шар на ogsr: i am dead
тип издания: repack
версия движка игры: on ogsr engine
версия мода: 2.1.308 final
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 (только х64 bit)
процессор: intel core i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 8 гб

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия движка игры: on ogsr engine
- версия мода: 2.1.308 final

дополнения:
- спавнер: активация в меню игры, клавиша f1
- так же можно прописать консольные команды:
- g_god on - бессмертие / g_god off - отключить
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключить
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Список изменений в OGSR версии Оружейная составляющая:
- STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )
- Gauss от Boomsticks and Sharpsticks
- Обновленный самопал ( автора не знаю ) перенес на зп систему рук i-love-kfc за что ему большое спасибо

Геймплей:
- Анимации для напитков, еды и медикаментов
- Система достижений из SFZ Project
- Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
- Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов )
- Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки)
Читать далее

Интерфейс:
- Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 )
- Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe
- При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac)
- Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством
- Диалоги за авторством @ZonaChe
- Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность )

Графика:
- Все что дарует нам OGSR Engine
- Мрачные текстуры
- Погода OGSE 0.6.9.3
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:55:18

Встаньте на раздачу

2022-10-27 00:18:20

что делать если ты когда второй раз пьёшь энергос и  игра вылитает?

2022-10-22 08:56:51

FATAL ERROR
[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

2022-10-22 04:22:13

вылезает тогда, когда пытаюсь забрать тайник очкарика с мусорной кучи

2022-10-22 04:22:44

FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp когда забираю записку очкарика с тайника


[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...мника [ogsr]\gamedata\scripts\addon\addon_dialogs.script:4419: attempt to index local 'obj' (a nil value)

2022-10-22 04:39:27

беда на Янтаре, рядовой Макаров изнчально враждебен ко мне

2022-10-19 00:17:33

как исправить?

2022-10-19 00:17:41

Скорее всего ты где-то сломал сюжет на кордоне, у меня так было. Сломал, когда пытался обмануть систему при задержании.

2023-07-15 12:39:15

Перезапуск сюжета, бро)

2023-07-15 12:39:25

что ток у меня проблема с вылетом при открытии инвентаря или ящика?

2022-09-20 11:11:18

боин так долго мучился а проблема была в расширении экрана))

2022-09-20 11:25:27

разрешением) уже мозг дымит

2022-09-20 11:27:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация